И всё же, какую зимнюю резину ставить?

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день! Господа, в одной из последних передач на “Эхе” услышал, что наилучшие шины на зиму – это шипованный “Мишлен”. Всецело доверяя ведущему я начал поиск обновки на свой 308 “пыжик” 2012 г. в. Присмотрел Michelin X-Ice North 3. Но наткнулся на массу негативных отзывов по поводу 90 % вылетевших шипов после первого же сезона. Типа, даже отзывная компания была. Отсюда вопрос: что же всё-таки ставить? Спасибо.
С уважением, Станислав. Москва.
P. S. И, если возможно, посоветуйте плз, сервис или “дядю Васю” – доку по “пыжам” и вообще… Кузовной и слесарный ремонт.
Ещё раз огромное спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Станислав Полторжицкий (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 14.10.2016 15:30
852 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Станислав, доброго времени суток. Если Вы ездиите в основном по городу Москва, трассам, а также по дорогам, которое худо-бедно, но чистяться, тоесть если Вы не штурмуете снежную целину и не собираетесь занимать фигурным катанием по льду, то шипованые шины Вам без надобности, поскольку толку от них бывает только на льду и плотно укатанном снегу. В остальном, как бы автожуры не пиарили шипы, проку от них на асфальте, на дороге с наледью (тонкая корка ледяная) а уж тем более в снежно-реагентной каше чуть больше, чем ноль и по всем показателям шипованая резина проигрывает нешипованой на вышеуказанный типах покрытий. Кроме того, шипованую резину нельзя использовать в межсезонье, когда температура воздуха колебилться в пределах +10 — -5 (день/ночь), а это не есть хорошо, поскольку придеться менять резину либо на летнюю либо по дольше оставаться на летней, а это означает, что утром Вы получаете катки от асфальтоукладчика вместо сцепления с дорогой.

Как вариант — могу пореккомендовать либо Continental TS850 либо Pirelli Winter Sotto Zero второй серии. Также можете рассмотреть Michelin CrossClimate — это очень интересная разработка от Michelin. Фактически — это круглогодичная шина, в том числе и для зим с температурой воздуха не ниже — 10 — 15.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 14.10.2016 17:17
0
Private answer

Что же касаеться качественного сервиса, то если исключить кузовщину (хотя там и поррекомендуют куда обратиться), то могу посоветовать обратиться в «Автосервис Анатолия Вайсмана» (www.avaisman.ru).

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 14.10.2016 17:20
0
Private answer

Спрашивая Сергея Степановича о переменном климате и будущих покрышках всегда слышу один ответ — континенталь. Единственная на данный момент компания, которая тестирует шипованные шины на мокром и сухом асфальте. В тройке лидеров шипованных шин из года в год — Континенталь Мишлен и Нокиан. Для больших снегов и много льда — Нокиан, для Каши Льда и на все случаи зимы — Мишлен и Континенталь. Боитесь вылета шипов? — Континенталь в новой покрышке использует технологию предварительного вклеивания шипа специальным клеем.
Ну и от себя — я никогда не буду экономить по 1000 рублей на шине, когда речь идет о жизни и здоровья меня, моих близких и окружающих. Уж лучше спокойствие и уверенность. У нас рабочая паджеро, липучка, полный привод, на 60 сносило так, что я отказался на ней ездить. А выбирать конечно Вам)

Помечен как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30)
Ответ на 15.10.2016 01:17
0
Private answer

Спрашивая Сергея Степановича о переменном климате и будущих покрышках всегда слышу один ответ — континенталь. Единственная на данный момент компания, которая тестирует шипованные шины на мокром и сухом асфальте. В тройке лидеров шипованных шин из года в год — Континенталь Мишлен и Нокиан. Для больших снегов и много льда — Нокиан, для Каши Льда и на все случаи зимы — Мишлен и Континенталь. Боитесь вылета шипов? — Континенталь в новой покрышке использует технологию предварительного вклеивания шипа специальным клеем.
Ну и от себя — я никогда не буду экономить по 1000 рублей на шине, когда речь идет о жизни и здоровья меня, моих близких и окружающих. Уж лучше спокойствие и уверенность. У нас рабочая паджеро, липучка, полный привод, на 60 сносило так, что я отказался на ней ездить. А выбирать конечно Вам)

Помечен как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30)
Ответ на 15.10.2016 01:17
0
Private answer

Обслуживание машины: Витя 8 926 825 37 16 Пароль «Я от Асланяна»
Резина — Continental (любой шипованный).

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 15.10.2016 01:37
0
Private answer

ПС: рекомендую человеку шипованную резину почему-то принято умалчивать, что в цивилизованную Европу на шипах не пускают. А может человек хочет устроить евро тур на новый год? Или убеждено бодрится за экологию — асфальтовая крошка от шипов поднимается и мы этим дышем!

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 15.10.2016 19:39
0
Private answer

Жизнь дороже чем борьба за экологию и асфальтная крошка)

Помечен как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30)
Ответ на 15.10.2016 19:42
0
Private answer

Ну… Про жизнь дороже — это спорный момент. Раньше люди ездили на жигулях на Кама205. Вопрос мастерства и как уверенно человек себя чувствует за рулем. Потому что «липучка» сразу сигнализирует, что гололед стрекотом АБС. И ты едешь очень-очень осторожно внатяг. Как водитель автобуса, который экономит бензин. В этом случае последствия ДТП будут меньше чем если втопишь на шипах.

Еще цокающий звук от шипов утомляет. Ты в дальней дороге быстрее устаешь и в критической ситуации можешь не среагировать.

Если голый лед, да, у шипов преимущество. Если серьезно покорять целину — имеет смысл прикупить цепи.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 15.10.2016 21:12
0
Private answer

Говоря о тех временах, когда автомобиль был редкостью и роскошью, или как говорит Сергей Степанович, автомобилем владели чтобы владеть а не пользовать, люди подругому к нему и относились, с осторожностью и трепетом. Сейчас почти каждый водитель, особенно неопытный, часто думает что все отлично и хорошо, что техника всегда все исправит за человека и редко кто думает об осторожности и о том, что в итоге сэкономит жалкие 5-7 минут. Тем более на Кавказе. О напряжении из за цокаюшего звука — не испытывал. Да и врятли сейчас кто то ездит в полной тишине без радио или музыки, чутко вслушиваясь в звук покрышек.
И жизнь человека никогда не может быть спорным моментом. Многие не ценят ее у других пока сами не побывают на их месте. Времена другие нынче товарисчи!

Помечен как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30)
Ответ на 15.10.2016 21:34

Шипы или без шипов — это вопрос религии. Как что лучше Intel или AMD, Nikon или Canon, iPhone или Android…

Я просто хотел сказать, что из моего опыта — на шипах хуже чувствуешь дорогу и из-за этого меняется стиль езды.

По поводу шума, да, тут сильно зависит от шумоизоляции. Если она (шумоизоляция) хорошая — то пофигу. На бюджетных машинах с плохой шумкой — очень заметна разница. Вот переобуваешься ЗИМА-ЛЕТО и почему-то стразу становится так комфортно и уютно. Как-будто ты снял горнолыжные ботинки. А всего лишь в машине стало тихо.

Если съездить в соседнюю аптеку — да, без разницы. Если целый день за рулём (едешь на дальняк) — то посторонний шум добавляет 5-10% к твоей усталости.

(Андрей_А at 15.10.2016 22:38)
0
Private answer

Андрей, в общем и целом дельное замечание, но есть пара уточнений. Первое — «липучка» и просто нешипованя зимняя резина это не одно и тоже. И если совсем вкратце, то так называемых «фрикционных» шин или «липучек» следует избегать, поскольку служит она сезон-другой, пока не спилиться внешнее покрытие или слой протектора, а потом такая шина ведет себя как та самая Кама 205. А второе уточнение — стрекот ABS свидетельствует об ошибке в торможении и попытке ABS исправить данную ошибку.

Теперь что касаеться безопасности. Шипованые шины хороши ТОЛЬКО на голом толстом льду, причем в температурном диапазоне от -1 до -15. При более высоких или при более низких температурах шиповки проигрывают нешипованым шинам. Почему, уже говорил в параллельной теме про шины для X-Trail(а).

Что же до опыта, то опыт вообще не имеет никакого отношения к безопасности. Важно только то, умеет ли человек управлять автомобилем в штатных ситуациях и недопускать развития нештатных или нет. Точка. И совершенно не важно шипованая резина или нет. Также шипы весьма опасны в межсезоненье. Почему, там же говорил.

А на СКФО огороды городить — не самое умное занятие на самом деле, ввиду того, если исключить Славную Республику Дагестан, то количество и тяжесть ДТП в пересчете на количество автомобилей сильно меньше, чем в Москве например. И ездиют там далеко не на новеньких иномарках полностью укомплектованных всеми спектрами систем безопасности. Парадокс, а факт.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 15.10.2016 23:17
0
Private answer

Владимир, вот уж сколько таких неукомплектованных черных то, наглухо затонированных и во всех республиках наших кавказа, и на ставрополье в том числе. Уж я вижу. Вижу каждый день. И как они ездят тоже. Я то что вижу точно могу сказать, а вот как там в Москве не знаю, не был и не беру на себя ответственность утверждать. Да и как можно сравнить количество автомобилей в Москве и на Кавказе? В первую очередь это объясняется количеством транспорта а не манерой езды. А ДТП, страшных и глупых у нас хватает. Мягко говоря, хватает.
И опять возвращаюсь и буду стоять на своем — безопасность и уверенность на первом месте.

Помечен как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30)
Ответ на 16.10.2016 00:04
0
Private answer

Отлично! Коллега Korobkink, скажите пожалуйста, какие на Вашем Pajero стояли шины до того как Вы купли шипованные? Ну, те, на которых Ваш автомобиль носило?

Касательно Ставрополя, то вот сколько раз Я та ни был, не видел НИ ОДНОЙ! Лада-седан, баклажан, тонированный в глухую и с обрезанными пружинами у мастера Карэна. Вот в Пятигорске и валом, но там особо не разгонишся — пробки почище чем в Москве. Так что может мы на разном Северном Кавказе были?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.10.2016 01:44
0
Private answer

Переобулся в выходные. Поставил Мишлен XI3. Вот по такой погоде, как сейчас в Москве — замечательная резина. Дорогу держит отлично. Мягкая, плавная. И шума от неё меньше чем от летней (тойо cs2).

Владимир, хочется услышать профессиональное мнение про эту резину… Она на один сезон или её хватит на какое-то время?

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 17.10.2016 10:08
0
Private answer

Пришёл я к выводу, что почти любая (примерно 95%) зимняя резина хорошая. Друзья, знакомые ездят на абсолютно разной зимней резине, и кого бы не спросил, каждый хвалит свою резину, никого она не подводила. Ещё нюанс, каждый выделяет в своей резине особые свойства: у кого-то лучше по рыхлому едет, у кого-то по укатанному, у кого-то мало шумит и т.п. Выводы для себя: выбираю резину по цене и отзывам, езжу, выясняю её поведение на дороге, подстраиваю своё поведение под возможности и нюансы новых шин.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 17.10.2016 11:50
0
Private answer

Владимир, я очень уважительно отношусь к вашему мнению, но в одном могу Вас поправить совершенно точно: северный кавказ начинается с города минеральные воды, но ни как ни ставрополь. Ставрополь это большой город по типу Краснодара или Ростова на Дону. Никогда никому не говорите что ставрополь это северный кавказ. По расположению — возможно, по духу — никогда. Да и вообще, как можно по одному городу ставрополь, который удален от республик почти на 200 км говорить о Северном кавказе и о баклажанах?
Разогнаться невозможно? Это вы накрученным на фонарные столбы автомобилям центральной улицы скажите, а если хотите увидеть всю мощь и силу наших водителей, пересеките границу пятигорска и отправтесь по трассе на нальчик, владикавказ и т.д. Мнение ваше точно измениться.

Помечен как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30)
Ответ на 17.10.2016 14:13
0
Private answer

Друзья! Спасибо за Ваши ответы. Но, если честно, после прочтения вышеизложенного вопросов стало ещё больше.((((
И всё же. 2 ма-а-а-аленькие просьбы:
1. По возможности отбросить полемику по поводу особенностей вождения на Северном Кавказе, ибо несколько не по теме, а вопрос для меня остаётся архи насущным;
2. Пожалуйста подскажите, какая резина подходит для весьма активной езды по зимней Москве (с учётом перепада температур) и редким поездкам на дачу в Можайск на Пежо 308? При условии, что вопрос безопасности для меня несоизмеримо важнее экологии, а на шум мне наплевать в принципе.
Ещё раз большое спасибо всем откликнувшимся!

Помечен как спам
Сообщение от Станислав Полторжицкий (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 19.10.2016 14:13
0
Private answer

«Обслуживание машины: Витя 8 926 825 37 16 Пароль «Я от Асланяна»
Резина — Continental (любой шипованный).»
Цитата Сергея Степановича Асланяна, который значится 5 ответом в этой теме.
Какое более авторитетное мнение еще необходимо?

Помечен как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30)
Ответ на 21.10.2016 18:25
« Back to Previous Page