Honda Jazz 2008 замена жидкости в вариаторе

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день, у меня Honda Jazz. № GD1 модель L13A1 (вариатор). Пробег 100 тыс. км. 2 вопроса: 1. замена масла для автоматической трансмиссии важна сейчас?Не первый владелец, нет информации менял на 45-50 тыс. прежний владелец масло трансмиссии или нет. Обслуживалась им у официального дилера. 2. какие проблемы могут быть еще? ржавчины нет на корпусе, из проблемного — долив масла через 5 тыс. км после замены еще литр и после 7 тыс. км замена фильтра + масла. 3. в какой момент надо продавать машину? по паспорту гарантия заканчивается в принципе на 165 тыс. км.

Помечена как спам
Сообщение от Ivan_Skornyakov (Вопросы: 6, Ответы: 3)
Ответ на 27.11.2016 18:51
135 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Если масло кушает — это плохой знак. Лучше конечно задуматься о продаже. Но продавая надо понимать, сколько денег сможете добавить. Потому что продать дорого не получится. И за вырученные деньги, вы рискуете купить аналогичный авто аналогичного года, который будет кушать 2 литра на 5000 тыс.

Если финансовые возможности не позволяют купить новый авто, надо начинать искать дядю Васю-моториста, который возьмётся за кап. ремонт.

Про вариатор я бы пока не беспокоился. Если сдохнет мотор — уже без разницы, поменяете вы жидкость или нет.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 35, Ответы: 787)
Ответ на 28.11.2016 17:20
0
Private answer

Состояние мотора намекает, что реальный пробег автомобиля раза в два больше. Следовательно, кроме долива масла на подходе и остальные проявления долгой жизни…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 29.11.2016 11:07

Во-во, заменить на контрактный мотор + вариатор будет стоить как купить аналогичную машину с относительно живым мотором. (и желательно на МКПП, тем самым существенно снизив стоимость владения — надо привыкать к новой экономической реальности).

(Андрей_А at 29.11.2016 11:46)
« Back to Previous Page