Где и какой ремень безопасности с пиропатроном лучше установить?

« Back to Previous Page
0
0

После ДТП есть необходимость в установке ремня безопасности с пиропатроном (автомобиль Volkswagen GOLF 6 Комби). Два варианта действий: 1. у официалов (долго ждать, дорого стоит, ремень оригинальный и новый), 2. у крупной фирмы специализирующийся на ремонте различных машин и продажей запчестей (быстрее чем у официала, в 4 раза дешевле, ремень оригинальный б/у (пиропатрон целый)).
На сколько опаснее ставить б/у ремень? или лучше накопить денег и поставить новый?

Помечена как спам
Сообщение от Николай Перов (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 31.10.2016 16:02
397 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Николай, доброго времени суток. БУ ремень безопасности устанавливать НЕЛЬЗЯ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ! Дело в том, что ремень срабатывает только один раз и структуру сою меняет. Пироаптрон можно и из Китая заказать и оснастить им ремень, который, если побывал в ДТП, то уже будет не ремень безопасности, а гильотина.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 31.10.2016 16:19

Т.е. покупать новый оригинальный ремень и ставить его в любом сервисе или гараже?

(Николай Перов at 31.10.2016 16:50)
0
Private answer

Ремень безопасности меняется за 5 минут с перекурами, там нет ничего сложного.
про изменение структуры ремня я не очень понимаю физику процесса.

Помечен как спам
Сообщение от Арсений Жмуров (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 31.10.2016 17:13
0
Private answer

Николай, да, покупать только Оригальный ремень и устанавливать его ТОЛЬКО у Оффдиллера.

Андрей, ремень безопасности Жигулей — не ремень безопасности современного, даже бюджетного автомобиля. Там может быть куча датчиков и необходимость в программировании различных блоков систем безопасности. Я же не в курсе чего там конкретно в данном Гольфе установлено и посмотреть по VIN, к сожалению, не могу, поскольку VW Group Rus уже не предоставляет мне такой возможности.

Что же касаеться изменения структуры, то при срабатывании ремня безопасности он, чтобы не наломать ребер седоку гасит кинетическую энергию в себе за счет удлиннения и растяжения волокон материала. Это может быть локальное или полное удлиннение, но после такого удлиннения ремень уже не сможет погасить кинетическую энергию, раз, а второ, после растяжения плотность ремня становиться выше и он, при попадании на него какого — нибудь мягкого участка тела (шеи например или живота) работает как ножЪ.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 31.10.2016 17:44
0
Private answer

Владимир, у меня практически аналогичный вопрос… Машине скоро 10 лет. Ни разу не участвовала в ДТП. В машине 6 подушек, но, на сколько я слышал, производители подушек дают гарантию 10 лет. Далее, случись ДТП (с большой долей вероятности) пиропатрон может не сработать.

Учитывая, что машина используется для перевозки детей, хотелось узнать — есть ли какая-нибудь бюджетная возможность продлить скрок службы штатным подушкам? Возможно заменить пиропатрон отдельно… Или как-то проверить текущее состояние без раскрытия подушки?

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 01.11.2016 09:24
0
Private answer

Андрей, основными системами безопасности автомобиля, кроме водителя, конечно, являються пассивная безопасность, ESP и ремни безопасности. Толку от подушек чуть больше чем ноль, а для детей они вообще опасны — пальни такая подушенция в лицо несовершеннолетного и очень вероятен летальный исход со сворачиванием шеи. А вообще — удар подушкой очень больно и очень кроваво — нос расшибает на раз, а может еще и сломать. Так что не заморачивайтесь.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.11.2016 13:12
0
Private answer

Понятно, что больно — зато живой)
Логика SRS такая: Сначала должен сработать преднатяжитель ремня (а сработает ли?) а затем подушка. Слышал, что преднатяжитель часто ремнём рёбра ломает, но это меньшее из зол во время ДТП.

В старых машинах (ВАЗ/ГАЗ/Москвич разных видов) лучше не пристёгиваться, т.к. есть шанс при ударе «катапультироваться» через лобовое стекло — оно там не резинках. В современной машине стекло вклеенное и является силовым элементом кузова. Гораздо больше вероятность череп проломить, что его выбить. Так что подушки всё-таки нужны.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 01.11.2016 14:08
0
Private answer

Поломанный нос и последующая операция по его врпавлению хуже любой смерти…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 01.11.2016 22:27
« Back to Previous Page