гарантия на авто

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день, такая ситуация – машина KIA RIO, куплена новой в феврале текущего года у ОД, застрахована ОСАГО + КАСКО. Вечером, при постановке машины на стоянку лобовое стекло было целое, утром следующего дня, перед поездкой на работу во время прогрева машины обнаруживаю трещину, внимательно осматриваю стекло на предмет постороннего воздействия – ничего нет, а стекло – треснуло. Звоню на горячую линию KIA с целью узнать – является ли данный случай гарантийным, на что получаю достаточно витиеватый ответ – решение об этом принимает эксперт или мастер ОД, куда я обращусь, т.е. чистая лотерея получается. К дилеру пока не обращался, хочу узнать у общественности – как быть в данной ситуации? Буду благодарен за любую информацию.

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от puzzl (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 03.12.2015 13:37
365 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Поскольку предвидится конфликт интересов, то уже можно начинать поиск юриста для составления грамотной претензии. Дилер заявит, что стекло треснуло либо от механического воздействия, либо из-за температурного воздействия. То есть с завода машина пришла исправной, а эксплуатация доконала ее лобовое стекло. В гарантийном списке стекла нет, т.е. оно не подпадает под гарантию. После чего два пути: сражаться с дилером или оформить замену по КАСКО.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 03.12.2015 14:11
.
(Тихон Русских at 04.12.2015 13:35)
0
Private answer

у меня похожая ситуация была, гарантийный мастер как знал, отогнул резинку а под ней «звездочка», то есть удар был в резинку, а трещина при прогреве расползлась.

Помечен как спам
Сообщение от Дмитрий Михеев (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 10.12.2015 14:01
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]