Фото мотора Nissan Note 1,4 360 тысяч на пропане.

« Back to Previous Page
0

Мотор был снят и разобран, так как начал есть масло (1 литр на 1 т. км). До пробега 360000 км цепь не менялась, хотя на 320000 один раз выпрыгнула ошибка датчика распредвала, но больше не появлялась. С растянутой цепью мотор стал тупить, пришлось обогатить смесь в блоке электронной дроссельной заслонки.
Пожор масла из-за износа колец (маслосъёмные заподлицо, компрессионные ещё ничего). В горшках видны риски от хонингования. Измерения каждого цилиндра в 6 точках показывают отклонения в 0,015.
Белый налёт на клапанах — явно бедная смесь на газе — последние тыщ 30 ленился менять фильтры газовой системы, экономил деньги и силы 🙂

Помечена как спам
Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
Ответ на 18.03.2017 13:50
2175 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Спасибо! Машине явно повезло с хозяином!

Удалось откапиталить?? Что-то мне подсказывает что стенки очень тонкие — нет запаса, некуда растачивать.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 18.03.2017 19:03
    Private answer

    Растачивать нет необходимости. Просто замена колец.

    Помечен как спам
    Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
    Ответ на 18.03.2017 20:04
      Private answer

      Замена колец- поможет, но не на долго, если хона не осталось.. Разве что готовить машину к продаже

      Помечен как спам
      Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
      Ответ на 18.03.2017 20:29
        Private answer

        Андрей, я в тексте написал и про хон и результаты измерений.

        Помечен как спам
        Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
        Ответ на 18.03.2017 21:43

          Извини, я не дочитал до конца — увлёкся фотками)
          Какие же классные моторы делает Ниссан… Качество недостижимое для корейского автопрома

          (Андрей_А at 19.03.2017 11:44)
            Private answer

            Брехня….

            Помечен как спам
            Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
            Ответ на 19.03.2017 03:23
              Private answer

              Владимир, ставлю 100 т.р., Любые проверки, документы об установке ГБО в наличии.
              Таким экспертам как Вы, Владимир, всё это бесполезно. Лично я уверен, что это вообще первый двигатель, который Вы видите разобранным.
              Успехов Вам в отзывах о Prado гибридных Porshe, Полиграф Полиграфыч Вы наш.

              Помечен как спам
              Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
              Ответ на 19.03.2017 16:04
                Private answer

                Андрей, я уверен, что корейский автопром абсолютно в струе. Я когда разбирал мотор, готовился к сталинграду. Поэтому купил какой-то якобы из Японии (там типа инвойсы показывали) контрактный мотор на замену, просто очень выгодно ежедневно ездить на газе. Он сейчас прошёл 20000 вроде как на 4+.
                Между прочим, кроме пропана: масло Total 5W30, замена по возможности через 15 т.км. И кстати, обкатывал мотор с новья по-старинке: первая тыща км — обороты не более 2500 оборотов, до 3 тыщ — 3500, до 10000 км иногда до 4500 оборотов при полностью прогретом. Результат — мотор не ел масло вообще до 250 т.км.

                Помечен как спам
                Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
                Ответ на 19.03.2017 16:16

                  Класс! Трудно представить, что мотор может столько прожить до кап ремонта и отделаться только заменой колец! Вот все бы машины так!
                  В принципе НОУТ — скорее городская машина. В городе трудно намотать такой пробег. Видимо приходится ездить по трассе регулярно.

                  (Андрей_А at 19.03.2017 22:51)
                    Private answer

                    Александр, а почему только 100? Почему не 200 и не триста? Денежек маловато, или уверенности в том, что документы подлинные. Да в принципе хрен с ним, с документами — если Вы проездиили бы на данном движке 360 тышш исключительно на пропане, то Вы бы раза два клапаны выпускные поменяли. И еще, судя по картинкам… да какой там, мне вот просто интересно, как могли маслосъемные износиться раньше уплотнительных, ась? Поясните — Яж дебил по Вашему… Короче — мотор разобран явно не только и не столько из за проблем с кольцами…И, кстати, следов хонингования не вижу, а вот следы дикого отношения к мотору — вижу.

                    Помечен как спам
                    Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
                    Ответ на 19.03.2017 16:23
                      Private answer

                      Владимир, денюжки есть. Вы то ни одного рубля не можете поставить.
                      Я машину покупал новой, я один хозяин. Мне что свидетельство о регистрации сюда выкладывать? На двигателе номер соответствует свидетельству.
                      А Вы не дебил, по-моему, а дилетант, который мнит себя экспертом. Вы же без орфографических ошибок пишите, в основном, значит точно не дебил.

                      Помечен как спам
                      Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
                      Ответ на 19.03.2017 16:30
                        Private answer

                        Андрей, у меня есть С5 на гидроактиве, но я пока не решил проблему подключения компа к разъёму OBD, так бы и он был на газе. В процессе наладки часты некорректные действия, из-за которых лезут ошибки. На Ноуте это решилось в одно касание, поэтому с него не слезаю. От Питера до дачи на Селигере — 600 рублей на топливо.
                        Ноут с мотором 1,4 — это катастрофа! На скорости 100 км/ч — на тахометре 3000 оборотов в минуту. Поэтому у меня почти нет штрафов за скорость.

                        Помечен как спам
                        Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
                        Ответ на 19.03.2017 23:19
                          Private answer

                          Александр, какие параметры смотрите через ОБД и что предпринимаете для их исправления?

                          Помечен как спам
                          Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
                          Ответ на 20.03.2017 10:32
                            Private answer

                            Serg, сразу после установки бывают значительные отклонения в качестве смеси, в особенности при первом запуске, эбу ругается на бедную смесь. Короче, скидывать ошибки, которые явно моими действиями порождены и исправлены.
                            В процессе эксплуатации очень хорошо следить за показаниями лямда-зонда в разных режимах работы мотора — по ним видно бедно или богато. Также полезно видеть кратковременные и долговременные топливные коррекции эбу. Штатные бортовые компьютеры это не позволяют.

                            Помечен как спам
                            Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
                            Ответ на 20.03.2017 10:56
                              Private answer

                              Александр, каким оборудованием и ПО пользуетесь, хватит простого ELM 327? Насколько серьёзных знаний это требует? Может с газовым оборудование справиться обычный, слегка увлечённый автолюбитель?

                              Помечен как спам
                              Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
                              Ответ на 20.03.2017 21:50
                                Private answer

                                Serg, на Нотике ELM 327 работает, на Megane2 тоже, на С5 нет. Дорогу осилит идущий. Тем более увлечённый. Нет вообще ничего сложного. Можно поставить ГБО у приличных установщиков — и вообще горя не знать.
                                Вятка — это город Киров?

                                Помечен как спам
                                Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
                                Ответ на 20.03.2017 22:12

                                  Вятка-Киров, по мне лучше Вятка. У меня Логан, об который я чешу руки, задумывался о газе, но остановили не маленькие денежные вложения и непонятки с легализацией. Если надумаю, завалю вас вопросами.

                                  (serg_s_vyatki at 21.03.2017 09:30)
                                    Private answer

                                    Serg, у меня несколько вопросов на сайте, там где-то есть моя почта в обсуждениях про газ. Можно туда. Отвечу на все вопросы.

                                    Помечен как спам
                                    Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
                                    Ответ на 21.03.2017 09:48
                                      « Back to Previous Page