Форд Мондео, начинаются проблемы с коробкой…..

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте уважаемые эксперты! Владею указанным выше автомобилем 1,5 года. Приобретал в 2015 году новым в автосалоне (последняя модификация). Двигатель 2,5 (обычный атмосферный), коробка — АКПП-6. На сегодняшний день пробег около 35 000 км, из которых примерно 20 000 — трасса. В последнее время произошло два неприятных случая: при переключении из положения «D» в положение «R» (или наоборот) раздается гулкий внутриутробный металлический звук (громкий) немного похожий на то, если бы наехать на плохо закрытый люк на дороге, при этом машина вся сильно вздрагивает. Что это!? Начало конца… Стараюсь прогревать коробку по утрам, при парковке ставлю на «ручник» дабы снять на неровной поверхности нагрузку с коробки, со светофоров с пробуксовкой не рву, разгоняюсь плавно…. Да, на трассе могу ехать быстро (иногда и 150, и чуть более, но не продолжительное время). Большая просьба, просветите меня, с чем имею дело. Посоветуйте грамотный сервис по диагностике коробки (не верю я официалам!!!!!). Блин! До этого была Renoult Sandero StepWay со страшным 4-х ступенчатым автоматом, за четыре года и 100 000 км даже намека на подвох не было и тут D класс, современная коробка…… кому верить….

Помечена как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 07.03.2017 22:05
2940 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Центр ремонта трансмиссий. Шоссе Фрезер, 17А +79015917593 или +74957725598

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 08.03.2017 11:43
0
Private answer

Принято! Форд делает косячные машины… При прочих равных лучше его не покупать, а посмотреть на японию/корею.

Кстати, машина же на гарантии, по идее должны сделать коробку. Хотя, ремонт довольно дорогой и ОД будет сопротивляться руками и ногами — пытаться доказать, что неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации. Советую поискать грамотного юриста, чтобы воспользоваться законным правом гарантийного ремонта. По-любому, расходы на юриста встанут дешевле чем ремонт коробки за свой счёт (от 100 к).

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 08.03.2017 11:48
0
Private answer

Доброго времени суток. Также можете обратиться за диагностикой в сервисный центр Гирматик (так в поисковике и набираете). Диагностика стоит недорого, зато у Вас будет некоторый аргумент в разговорах с диллером. Еще момент — при переключении диапазонов *вперед — назад) Вы полностью автомобиль останавливали и удерживали рабочим тормозом или нет?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 08.03.2017 18:27
0
Private answer

Был такой-же косяк на Хундае Nf, подключили парктроник к датчику заднего хода, появился стук и чек загорелся. Переделали ,всё ушло.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Нехаев (Вопросы: 0, Ответы: 1)
Ответ на 08.03.2017 20:34
0
Private answer

Ну, тогда только в Гирматик а потом с заключением к ОффДиллеру. И, кстати, такой вопрос — Вы случаем на форуме ZR не присутствуете?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 08.03.2017 20:34
0
Private answer

Да никуда он, собственно говоря, не пропал. Просто сперва поймал КаМаз на встречке (КаМазЫ ведь тоже обгонять хотят), затем энное время потребовалось на заживление костей и чтобы мозг в порядок привести… Короче, Belonin Vladimir начал с того с чего и начинал, тобишь без авто (пока) зато с Гордым ник(ом) — Sawage Garden.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 08.03.2017 21:24
0
Private answer

Что же касаеться Вашей проблемы, уважаемый Каспер, то лично Я бы сперва поехал в Гирматик. Там товарисчи сидят толковые, тоесть лишнего не скажут, а скажут как есть. Ну и понабравшись слов по умнее можно будет потом ехать к диллеру, а то будет как в том фильме — нужно менять планетраную шестерню шиберного насоса АКПП, а вышел он из строя по причине фигового сгорания топлива, вызвавшее выокочастоные крутильные колебания коленвала, которые встроенный демпфер не в состоянии был полностью погасить…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 08.03.2017 21:29
0
Private answer

И еще, в Вашем случае скорее всего бяка кроеться в гидроблоке, поскольку у данных коробок это самое проблемное место. Вне зависимости от того как Вы разгоняетесь срабатывает долбаный режим проскальзывания плиты блокировки ГДТ, придуманный не менее долбанный концерном, возглавляемым пеерсонажем с весьма ипотачжной закрутной усов. Пяль же с этой плиты блокировки загрязняет гидромоск, от чего всякие там соленоиды спиливаються. Это если по механике. Если же говорить о электронике, то стоит проверить версию прошивки…

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 08.03.2017 21:41
0
Private answer

Каспер и Сергей, пасиба за теплые слова… Млин, чувствую себя как Доктор Лавлесс «Дикий Дикий Вест»)))

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 09.03.2017 23:45
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]