Форд Мондео, начинаются проблемы с коробкой……(часть II)

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Доброго времени суток уважаемые автоэксперты и все гости сайта! Как я и обещал продолжаю рассказ о своей загадочной коробке (АКП-6, гидротрансформатор, двигатель 2,5 атмосферный). По рекомендациям уважаемых экспертов я перед поездкой к официалам решил посетить независимых специалистов. Сперва я отправился в Центр ремонта трансмиссий. Шоссе Фрезер, 17А. Там сделали компьютерную диагностику. Ни коробка, ни мотор ошибок не показали. Была выявлена только одна ошибка – в электроцепи (за правильность формулировки не ручаюсь, т.к. сам не технарь и легко могу путаться в терминологии). Пояснили, что, возможно, разряжен был аккумулятор либо когда-то, на ТО снимали клеммы. Ошибку устранили, однако отметили, что она не могла послужить причиной такого поведения коробки. Порекомендовали все же отметиться у официалов, дабы зафиксировать факт возникшей проблемы (на всякий случай, если все таки коробка помрет). Цена вопроса – 1 000 рублей. Далее я решил воспользоваться другим рекомендованным сервисом – Гиарметик (на Обручева). Там выявили еще одну ошибку – модуль стабилизации кузова (блин, всего 35 000 км пробега!!!!!). Ошибка была устранена, “мозг”, перезагружен. Цена вопроса – БЕСПЛАТНО!!!! Однако, мастер также как и в первом сервисе сказал, что это вряд ли могло являться причиной капризов коробки. При этом он пояснил, что есть вероятность механической неисправности коробки (предположил гидроблок). Порекомендовал загнать машину на подъемник, однако, в связи с тем, что в данный момент все подъемники были заняты, договорились сделать это на следующей неделе.
Итак, на сегодняшний день, в сухом остатке. Причины “взбрыкивания” автомата компьютерной “томографией головного мозга” не выявлены (после двух “пинков” коробка пока не преподносила сюрпризов). В то же время обнаружены и устранены две ошибки. Насколько они неприятны судить не могу…… (может кто то прокомментирует их значимость).
На повестке дня: возвращения на подъемник в Гиарметик, сделаю обязательно. Посещение официалов, честно говоря вообще не вижу особого смысла……

Продолжение следует……………….

Помечена как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 11.03.2017 20:43
740 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Познавательно…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 11.03.2017 23:28
0
Private answer

Ну вот, Яж сказал куда нужно ехать а Вы… хнык, хнык, хнык. Шутка юмора, теперь по делу — тупящий датчик положения кузова мог быть причиной, поскольку и блок управления двигателем и блок управления трансмиссией получает данные от этого датчика и решает сколько крутящего момента подать на коробец, а тот в свою очередь решает как быстро включить какой либо из диапазонов. Понаблюдайте.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 12.03.2017 00:22
0
Private answer

С нетерпением ждём окончание истории:
— во что вылился ремонт гидроблока в специализированном сервисе по коробкам
или
— как вы через суд добились замены коробки на новую у ОД.

Судя по опыту моих одноклубников (хэндэ) ремонт АКПП начинается от 75 к. руб. На простом 4-ст автомате средний ремонт с чисткой заменой фрикционов где-то в 100к выливается. Это на негарантийной машине с пробегом 200+. К слову, контрактную коробку можно купить за 50к, но вопрос — «сколько она ещё протянет?»…

Кстати модная нынче тема — стоит ли менять масло в АКПП? Может проще добить свою и поставить контрактную коробку… Я так понимаю, в Штатах так и делают — люди особо не парятся. Ну сдохла коробка — поехал к другу на сервис, тебе поставили другую коробку.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 12.03.2017 14:52
0
Private answer

Андрей, Вы явно сегодня не в настроении. Советую пальнуть бутылочку бельгийского пенного… ну, для увеличения диаметра каналов по которым дофамин и прочие нейромедиаторы в моск поступают.

Теперь по делу. Если в Гирматике определят механическую неисправность коробки, то тут пути два:
— Первый, заявиться к ОФФДИЛЛЕРУ с требованием поменять коробец;
— Второй — отремонтировать коробку и возместить затраты путем выколачивания их у ОФФДИЛЛЕРА.
Второй путь более грамотный, но долгий. Грамотный поскольку при разборке коробки можно до кучи определить потенциальные неисправности и их пофиксить. Кроме того, отремонтированная коробка будет уже гарантирована от первопричинной неисправности.

Тема же замены ATF в гиромеханических АКПП отнюдь не нова, но жизненно важна. ATF в ЛЮБОЙ! ГМАКПП менять нужно, поскольку эта самая ATF не просто масло — это высокотехнологичная жидкость которая совмещает в себе несовместимые ФТП и эта ATF срабатываться. Когда менять? Все просто — если автомобиль не доехал до 100 000 км., то немедленно, а по хорошему — раз в 60 — 70 тысяч методом частичной разборки. Вариант постепенной смены не какит, поскольку нужно еще и фильтр менять. Если же автомобиль проехал более 100 тысяч, то в такой коробке взвесь продуктов износа уже подзабила соленоиды и изрядно попилила фрикционы, став тем самым плотнее. И замена ATF в данном случае приведет к более быстрому износу КПП.

Что же до конкретного случая, то коробка Мондейца проста в обслуживании и сменить ATF там не так дорого и достаточно просто — открутить поддон и привет — жыжа сама сольеться. Далее меняеться фильтр и прокладка ну и заливаеться новая ATF.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 12.03.2017 16:06
0
Private answer

Sawage Garden и всем, кто принимает участие в обсуждении, спасибо большое за советы и помощь!!! Обязательно отпишусь по результатам. Посмотрю, что в итоге выявят и сколько это будет денег стоить. В официалов я не верю, а судиться с ними…..подумаю……

Помечен как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 12.03.2017 18:25
0
Private answer

Так, стоп… вот к чему приводит принебрегание советам дохторов всегда и везде носить прописанные очки. Каспер, скажите, какой идиет снимал клемму на АКБ? ДЕло в том, что этого делать какбы нельзя, поскольку сие червато заблокировкий радио и слетом всех настроек двигателя, коробки и прочих систем. Кстати, названная Вами проблема случаем не появилась спустя пару сотен км. после ТО, на котором снимали клеммы с АКБ?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 13.03.2017 14:40
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]