Фольксваген Тоуран Volkswagen Touran 2012г 140л/с Бензин АКПП (робот) Пробег 22000 км.

« Back to Previous Page
-2
0

На горячем двигателе (после 10-15 км проезда) при переходе на 2-ю или 3-ю передачу ощущается вибрация, как будто жестко проскальзывает сцепление.

Помечена как спам
Сообщение от Юрий Сергеевич touran (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 24.05.2016 18:52
317 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Добрый день. Разрешите ряд уточняющих вопросов, не по тому что Я что — то как — то считаю, но сцепление жестко проскальзывать в принципе не может.

Вопрос номер раз — эффект наблюдаеться и на трассе и в городских пробках?

Вопрос номер два — автомобиль при этом загружен более чем двумя седоками (включая водителя) или нет?

Вопрос номер три — эффект проявляеться при движении по ровной дороге или нет?

Вопрос номер 4 — положение селектора DSG «D» или «S»?

Вопрос номер 5 — на что похож этот эффект? Опишите подробнее. Может он похож на езду внатяг на механике, а точнее когда включена 3-4 передача, скорость движения низкая а нажимаете на газ или как при трогании на 2-3 передаче?

Вопрос номер 6 — какие либо стуки или постукивания со стороны трансмиссии при проявлении эффекта наблюдаються?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.05.2016 19:11
0
Private answer

1. эффект наблюдается в городе. С места всё в порядке. Эффект слышен при переходе на 2-ю или 3-ю передачи. Точно не могу определить.
2.Машина пустая. Один водитель.
3. На ровной дороге, особенно на поворотах, когда меняются передачи.
4.D
5. Как при трогании на 3 передаче.
6. Вибрация от силового агрегата. Трансмиссия бесшумна.

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Сергеевич touran (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 24.05.2016 19:35
0
Private answer

Эффект называеться «крутильные колебания силового агрегата». Возникает в следствии высокой нагрузки на двигатель при малой малой мощности. Тоже самое что и езда внатяг. Эффект появился с новья или недавно?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 24.05.2016 21:01
0
Private answer

Эффект появился 4-5 тысяч км тому назад. Вибрация при переходе на 2 или 3 передачу длится 1-2 секунды.

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Сергеевич touran (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 24.05.2016 21:25
0
Private answer

Я понял. Тогда скажите вот еще что, эффект проявляеться только в поворотах? Хотя неважно. Советую следующее: сменить заправку — это раз. Второе — залить качественный АИ — 98 и проехать 60 км. в одну сторону с частотой вращения коленчатого вала более 3 000 об./мин. со скоростью более 100 км./ч. Так несколько раз в неделю. Потом понаблюдайте — проявиться эффект или нет. В любом случае, на невысоких скоростях при движении в городе советую ездиить в режиме «S». Кстати, можете прочесть вот: http://forum.zr.ru/forum/topic/597327-dve-miasnye-kotlety-gril-spetcialnyj-sous-syr-o/. Думаю, Вам будет интересно.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.05.2016 09:14
0
Private answer

Большое спасибо за быстрый, глубокий и качественный ответ. Вашу подробную статью об устройстве кпп прочитал. К сожалению ехать со скоростью более 100км/ч негде, тем более в моем возрасте (мне 75). По поводу заправки. Заправляюсь только на BP. Мне показалось, что дрожь (краткая вибрация) происходит при переходе на четную понижающую передачу. Отсюда мое беспокойство по поводу сцепления. Я читал, что замена диска сцепления стоит безумных денег и попытался, с Вашей помощью, обойтись терапевтическими методами. По Вашему совету в городе буду ездить в режиме S .Ещё раз Спасибо!

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Сергеевич touran (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 25.05.2016 11:08
0
Private answer

Хм, а вот тут уже интересно. Скажите, вот Вы едете, скорость снижаеться, Вы нажимаете на педаль газа, появляеться данный эффект и КПП переключаеться вниз? Так происходит или как — то иначе? А проехаться как Я говорил все таки стоит, поскольку таким образом сжиагеться нагар в цилиндрах и на клапанах, а также чиститься система вентиляции картера и топливная аппаратура. Все это влияет на мощность двиагтеля и выдаваемый крутящий момент, которые, если их недостаточно, могут также давать такой эффект.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.05.2016 11:54
0
Private answer

Я притормаживаю до скорости безопасного поворота, например на перекрёстке, начинаю ускоряться (довольно плавно) и вот здесь ощущаю дрожь с частотой (по звуку) герц 20-30, которая длится 1-2 секунды.. На не прогретой силовой установке этого эффекта нет.

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Сергеевич touran (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 25.05.2016 12:30
0
Private answer

Так на непрогретом двигателе в цилиндры топлива больше брызжеться, и мощности с моментом чутка больше выходит, да и пружины демфера еще холодные и более жесткие. Я пытаюсь понять — эффект проявляетья ДО переключения передач вниз или в момент переключения. Дело в том, что алгоритм работы DSG капец как экологичен и передачи повышенные он удерживает до последнего. Тоесть Вы можете сбрасывать скорость перед перекрестком а передача может быть еще и 4 и даже 5 включена быть. Потом Вы нажимаете на газ, проходит вибрация и только потом DSG переключает передачу вниз. Если это так, то повода волноваться за исправность коробки нет. Нужно чистить двигатель. Как? Я уже говорил. А вот если В МОМЕНТ переключения происходят вибрации, скрипы. толчки, пинки, удары и прочее в этом роде, то это уже повод посетить диллерский центр как минимум для заливки нового ПО в ЭБУ коробки.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.05.2016 15:14
0
Private answer

Эффект проявляется в тот момент, когда пониженная передача уже включилась и легкое нажатие на акселератор приводит к ощущению проскальзывания сцепления, которое выражается в краткой дрожи всей машины. Двигатель очень приёмист. Если при трогании чуть сильнее нажимаешь на газ , то могут пробуксовывать передние колёса. Когда новая Ленинградка была бесплатной я ездил на нагруженной машине со скоростью 140-150 км/час. Это я к тому , что, по моему, двигатель чист. За 22 тысячи я 3 раза менял масло. Масло рекомендованное, в банках, не балованное. Менял в СТО «Фильтр». Спасибо, Вы мне уделяете много времени .Весьма тронут.

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Сергеевич touran (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 25.05.2016 15:54
0
Private answer

Хм, такого эффекта быть не должно. Хотя такой еще вопрос — на какой скорости и на какой передаче проявляеться данный эффект? А какая частота вращения коленчатого вала при этом? Хотя в любом случае Вам тогда к диллеру. Можно в Genser. Если что. то у диллеров есть такая программа как Куланц — это компенсация части стоимости запчастей, хотя в Вашем случае Вам наверное откажут по причине НЕ обслуживания автомобиля в диллерской сети. А если так, то можете обратиться в Гирматик, так и забиваете в поисковеике.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.05.2016 17:13
0
Private answer

Дрожь проявляется скорее всего на 2 передаче, хотя я не успеваю смотреть на эти маленькие цифирки. Частота вращения коленвала и скорость минимальны, я же подъезжаю к перекрёстку. Может быть это нормальное явление? Не может же быть, чтобы новый автомобиль при аккуратной эксплуатации (я за рулем более 50 лет) так быстро вышел из строя. Главное, если эксперт, т.е. Вы, не диагностирует это явление, то что ожидать от СТО? Они с удовольствием заменят двигатель, КПП или чего ещё.

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Сергеевич touran (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 25.05.2016 17:45
0
Private answer

Юрий Сергеевич, Вы мне определенно льстите. Никакой Я не эксперт. Да, Я кое — чего знаю в данной тематике, да написал ряд технически — популярных статей и да, решал вопросы в меру своей компетенции на официальном сайте VW Group Rus, но не более. Но видите ли, у меня нет под рукой Вашего автомобиля, нет под рукой диагностического оборудования и даже нет электронной справочной документации после того, как наш сайт (polo-sedan.ru) VW Group Rus прикрыл и попросил всех удалиться.

Да, эффект описываемый Вами может быть и не неисправность, но с другой стороны Вы данного эффекта ранее не наблюдали. Отсюда два вывода — либо двигатель недодает немного мощности вследствии загрязненности некоторых систем, каких, Я уже говорил. Как это проверить тоже говорил. Либо же нужно смотреть коробку путем подключения сканнера и воспроизведения данного эффектка в реальном времени. Но эффект непогащенных крутильных колебаний налицо, что это такое и когда проявляться могут уже также говорил.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.05.2016 18:13
0
Private answer

Как бы то не было, с Вашей помощью, я кое-что узнал. В интернете Вы называетесь автоэкспертом, так что я Вам не льщу. Если Вы в Москве, то я мог бы к Вам подъехать. Я живу на даче около Клина и Солнечногорска. Еще раз большое спасибо. С уважением, Ю.С.

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Сергеевич touran (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 25.05.2016 18:56
0
Private answer

А если я принудительно поставлю коробку положим на 3-ю скорость и буду двигаться 70-80 км/час , то для оборотов коленвала это будет соответствовать рекомендованных Вами 100-120 км/час? Можно так?

Помечен как спам
Сообщение от Юрий Сергеевич touran (Вопросы: 1, Ответы: 8)
Ответ на 25.05.2016 19:26
0
Private answer

Нет, так не получиться. При скорости 70 — 80 км./ч. и высокой частоте вращения коленвала EPC перейдет в режим гомогенной смеси, а нужна бедная. Отсюда — нужны скорость и обороты двигателя выше 3 000.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.05.2016 09:53
« Back to Previous Page