✔ |
Private answer
Доброго времени суток. Смысла заливать бензин с ОЧИ 100 в данный мотор нет никакого. При штатных нагрузках достаточно будет и АИ — 95, только качественного. А если планируеться поездка, скажем в горы, да еще и летом или продолжительное высокоскоростное движение, то АИ — 98.
Что насчет присадок октаноповышающих, то открою секрет, счаз, даже если рассматривать честный АИ — 92, то и он получаеться при помощи добавления присадок, поскольку максимум что можно выжать на НПЗ, так это бензин с ОЧИ 91,2 — 91,5 и его от общего количества бензина процентов 10.
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Да, и вот еще что — масло в этот движок должно быть ТОЛЬКО OE VW LongLife III 5W30! НИКАКИХ СОРОКОВОК в виде Special Plus — запорете движок, причем быстро!
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Владимир, огромно Вам спасибо! Скажите, а лучше лить обычный 95 лукойловский бензин, или с присадками ЭКТО? Машина на гарантии, и диллер заливает Castrol Edge Professional 0W 30. Владимир, подскажите пожалуйста, это подходящее масло для данного двигателя?
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Лучьше ЭКТО. Там присадок, как бы это сказать, наверное только Лубризол какой — нибудь. А смысл в том, что покупая брендованные бензины Вы меньше рискуете попасть на палево.
Что до масла, то нет — только LongLife III, причем ТОЛЬКО из канистр, а не из бочек.
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Владимир, спасибо! У меня к Вам последний вопрос: Официальный дилер уверяет, что VW настоятельно рекомендует для России теперь лить масло с допуском 502, 0W 30. Скажите, с чем связан отказ VW от масла с допуском 504 OE VW LongLife III 5W30 ?
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Автомобиль эксплуатируется исключительно в Москве, скажите, стоит ли слушать ОД, и лить оригинальное масло VW с допуском 502, 0W 30, или все таки стоит заливать масло с допуском 504 OE VW LongLife III 5W30 ?
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Вообще — все это интересно и очень забавно, по тому, что допуск 502 не предусматривает вязкости ниже ххW40. Так что продаваемы диллером Special C — весьма занятный продукт и, четно говоря, мне никто не говорит зачем сие VW придумал, хотя Я спрашивал, причем не раз, и не только у диллеров. Но спрошу еще раз.
Что до OE VW Long Life III — то никто от него не отказывался. И чем руководствовался VW AG, когда запуливал для наших регионов масло с 502 допуском лично мне неизвестно. Единственное что могу предположить, что в Европах существует такая программа сервисного обслуживания как Long Life. Суть ее в том, что после заливки нового масла EPC двигателя анализируя кучу параметров эксплуатации автомобиля вычисляет когда нужно менять масло. Обычно этот интервал около 20 тысяч +/-. Но в данном случае масло должно быть супер стабильным и не срабатываться до этих 20 тысяч. Это масло как раз таки зоветься Long Life III. И поэтому оно такое недешевое.
Для наших же регионов применен фиксированный интервал замены, а значит масла нужно больше и оно должно быть не таким дорогим, но и с характеристиками пожыжэ. Но так как масло меняеться чаще, то ничего особого произойти не должно было.
Но красиво было только на бумаге. По факту, наши условия эксплуатации считаються не просто сложными, а супер сложными, поскольку самое гадкое для любого моторного масла — это пробки. И этот 502 в турбированных моторах жил не более 7 500 тысяч (это по пробкам) а если к этому добавить еще и высокоскоростную езду, причем не просто «разогнался и с установившейся скоростью поехал» а с переодическими резкими ускорениями, то и вовсе тысяч 5. В атмосферниках такое масло живет чуть подольше, тысяч эдак до 10, потом все равно труп.
Поэтому даже в наших условиях, нет — ОСОБЕННО в наших условиях целесообразно применять более качественные масла, тоесть более стабильные, с более прочной масляной пленкой, и с более стабильными характеристиками. Это как раз таки тот самый Long Life III. Да, до 15 тысяч оно в наших условиях тоже не дотянет в турбированных моторах, но вот тысяч 8-9-10 отходит запросто.
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Скажите, а при замене дилерского масла 502 0W 30 на 504 OE VW LongLife III 5W30 нужно ли предварительно использовать промывочное масло, или можно просто заменить масло и фильтр?
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
НЕТ! Так называемое промывочное масло использовать КАТЕГОРИЧЕСКИ! ЗАПРЕЩЕНО! Достаточно просто полностью слить моторное масло прежнее и заменить фильтр. У Вашего автомобиля какой пробег?
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
После обкатки 2000 км, поменял масло и фильтр.
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Сейчас залито дилерское масло Castrol A3 502 0W 30
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Ну вот как раз тот самый момент, когда нужно сменить масло и фильтр. Потом, в следующий раз поменяете на 15 000 км вместе с плановым ТО.
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Подскажите пожалуйста, оригинальное масло VW действительно производит VAG, или они просто льют в свои бутылки обычный Castrol ?
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
И нет и нет. Оригинальное масло для VW AG действительно производсться на мощностях Gastrol, однако, скажем так, рецептура там разработана самим VW AG. Поэтому нельзя сказать, что в банке Оригинального масла плещеться обычный Castrol.
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Владимир, спасибо за ответ!
Помечен как спам
|
✔ |
Private answer
Владимир, добрый вечер! Вы мне рекомендовали масло в этот движок должно быть ТОЛЬКО OE VW LongLife III 5W30! Автомобиль на гарантии, и официальный дилер собирается на каждом ТО, лить мне только масло VW 0W 30 с 502 допуском! Скажите. насколько это плохо для данного двигателя?
Помечен как спам
|