FocusIII 2.0 disel

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте, Сергей! Относительно долго слушал Вас на столице и, конечно же, как и многие был разочарован Вашим отсутствием. Может плохо искал, но отрицательных отзывов о Вас минимум. Партия автомобилистов по Вас плачет, в качестве председателя.
Вопрос: Вы так интересно обсуждаете автомобили различных марок, не могли бы пару десятков предложений про Ford FocusIII 2.0 TD с АКПП что-нибудь поведать. Про убогость интерьера и экстерьера можно умолчать, строго индивидуально, наверное. А вот движок, коробка и подвеска интересны для разбора. Ответы на просторах интернета на так интересны. Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Виктор Гришин (Вопросы: 6, Ответы: 2)
Ответ на 15.07.2014 21:53
773 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Это отменная машина. И мотор удачный и коробка с запасом, сделанная на избыточный момент.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 16.07.2014 22:22
0
Private answer

Плюс к этому — ежели авто в кузове юниверсал то… управляеться автомобиль просто ВАХ! Отменно и классно, в общем! А вот седаны и хаЧбэки чутка по хуже стоят на дуге с перебором скорости, ну и перестроения на высоких скоростях не так быстро делаеться (немного есть намеки на крен). Юниверсаловкий же кузов имеет другие настройки подвески и то же перестроение там происходит »машику игрушечную взял и переставил» — без малейшего намека на что-либо…. Вобще по подвеске FF3 почти догнал Golf 7

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.07.2014 22:53
1
Private answer

Ну зачем же пару десятков предложений? Дизелинас моторас 2,0 — это мотор разработки PSA. а ихние дизеля живут долго долго и упорно и сдыхать ну никак не хотят. Да. будут доставать по мелочи (датчик за 20 баксов помер и дальше в этом духе). но сурьезных траблов по матчасти не предвидится. Единственный момент — там стоит сажевый фильтр. С ним есть момент: на местной саляре будете менять его каждые 30-50 тык пробега, а штука это очень недешевая. И чтобы продлить ему жизнь хотя бы до 80 тык, нужно будет раз в неделю вваливать по 60 км с оборотами мотора 4000 для проведения регенерации фильтра.
Трансмиссия — этот Гетраговский робот Повер-Шифт. Хорошая штука. Ежели исключить режимы »тапка в пол постоянно» и ДРЭГ-рейсинг со светофоров + в пробках переводить в режим N, а также менять масло раз в 60 000 км. то ресурс коробки… ну не знаю — много короче.
По подвеске момент адын: раз в 80-100 тык замена всей задней и передней подвесок, так как сайлент-блоки по рупь-двадцать за пучок Ford Motor Co. решил сделать несъемными и продавать вместе с рычагами по 150 долларов за рычаг. Спереди их два, а сзади — шесть.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.07.2014 22:12
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]