Fiat Doblo 1.6 v16 продать или поездить 2 года?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Fiat Doblo Panorama 1.6 v16 2002 г из Бельгии. Куплен в 2010 с пробегом 106 000. Сейчас 216 000. Почти капитальный ремонт двигателя при 215 000. Ремонтный размер поршневой, новые поршни, клапана, гидрокомпенсаторы, сальники, направляющие клапанов (ремонтный размер). Коленвал в норме (нулевой размер). Сцепление, корзина, подшипник выжимной новые. Суть вопроса: поездить пару лет или уже сейчас продать? Не знаю на что менять. У всех каблуков клиренс маловат. У остальных багажник не такой большой (для лозоплетельщика), как мне кажется. Может стоит на Ладе Ларгус остановиться?

Помечена как спам
Сообщение от Алексей Гурецкий (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 13.04.2016 23:40
483 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Как на что менять? На такой же Doblo, толькотподождать новой генерации. Либо Peugeot Partner. Ларус — суть Логан с удлиненной базой, а длинный B0 отличаеться крайне хреновой кузовщиков в плане жесткости и прочности.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 15.04.2016 10:50

Партнер (Берлинго) пассажирские у нас в РБ только с 1.6 бензин идут. Сборка РБ.
Стоит ли брать эти машины БУ? Каков вообще ресурс самих машин и ресурс бензиновых двигателей?

(Алексей Гурецкий at 15.04.2016 14:40)
1
Private answer

С Белорусским ЮНИСОНом и Минским дилером Peugeot связываться не стоит даже под страхом расстрела, поскольку первый криво собирает автомобили а второй криво их обслуживает, при этом умудряясь жрать нервы клиента пачками, ложками и черпаками. Лучьше Citroen. Если бензиновый, то тот 1,6, который 110 сильный. 120 сильный мотор также неплох но при ну оооочень щепетильном обслуживани и затратах, который по меркам коммерческой и полу коммерческой техники просто ацццкие.

Но кто Вам запрещает купить Citroen в России и с дизельным мотором например?

Что до ресурса, то 1,6 hDI — это легковой дизельным мотор и в принципе пмжет проехать тысяч 300 без особых затрат и напрягов, только топливо качественное лейте (а вот с зимним ДТ в Беларуси с некоторых пор оппа, если не полная, то упитанная в меру. Помните нынешнюю зиму? Да ещё и со смазывающей способностью засада, так что придеться покупать присадку к дизельному топливу, а так как Castrol TDA с производства сняли, то из толковых присадок только Оригинальная от VW, продаеться в любом Атланте, но на Машиностроителей встречаеться чаще и стоит около 350 тысяч, ну или 35 рублеу па наступнаму курсу))) )

Бензиновый 1,6 110 сильный — это дремучий и долгоиграющий TU5JP4, капиталить и ремонтировать который умеют даже в Зимбабве и Демократической Республике Конго. Да, несколько не экономичный и вялый при полной загрузке, зато надежный и практичный.

120 сильный 1,6 — плод совместной НЕ любви к клиенту BMW и PSA. Говорить много не буду, все сказал уже выше.

Что же до прочего ресурса по железу, то не менее долговечные чем Ваш нынешний Doblo, поскольку по сути что Берлинго, чтот Партнер, что Добло — это один и тот же автомобиль, только с моторами разными.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 15.04.2016 17:31
0
Private answer

Citroen Berlingo и Peugeot Partner — машина ода и та же, но с разными логотипами. В дизельном исполнении близки к идеалу и вызывают зависть у всех прочих фирм, не осмелившихся сделать такую же хорошую машину. FIAT Doblo им не то что не родственник, он принципиально иной по конструкции и сути. Зато он прямой родственник Opel Combo.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 17.04.2016 15:49

Citroen Berlingo и Peugeot Partner пассажирские в РБ только бензин (110 л.с.). Дизеля только на фургонах. :(

(Алексей Гурецкий at 18.04.2016 00:43)
0
Private answer

Сделав капремонт продавать особого смысла нет, поскольку затраты не окупятся… Продавать надо лишь в одном случае, когда накосячили при ремонте и надо срочно избавиться)

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 17.04.2016 15:50
В том то и дело, что большинство существующих косяков было устранено. Причём косяков неизвестного мне происхождения. Как ещё пять лет и 100 тыс.км. машина протянула? Как рабочий автомобиль меня устраивает. Обкатал после капиталки 50 часов, новых косяков не обнаружил. Масло не ест, динамика соответствующая. Решено. Года 1,5 — 2 поезжу, а там и подумаю на что поменять. P.S. Вообще Doblo вполне надёжен, как по подвеске, так и по кузову. Двигатель 1.6 V16 не удобно обслуживать из за тесноты в подкапотном пространстве (может поэтому с 2005 года не ставят). Замена ремня ГРМ — страшный сон механика, либо будет сделано,чаще всего, абы как (как правило из за отсутствия специальных ключей, кондукторов, квалификации, желания). Все мелкие проблемы узлов и агрегатов свойственны и для других марок автомобилей в равной степени.
(Алексей Гурецкий at 18.04.2016 00:40)
0
Private answer

А можно потинтересоваться в чем разница по сути и по форме? Да у них подвеска разная и точки крепления задней подвески, соответсвенно, разные и колесные базы. Ещё двигатели разные — да. Но вот все остальное — почти один в один. А вот Комбо — это несколько иная конструкция.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.04.2016 16:49

Opel COMBO это Fiat DOBLO. Совместное производство 2011–2015 годов второго поколения. С 2016 года не в курсе. Отличаются решеткой радиатора и разными наименованиями одних и тех же двигателей. В РБ в связи с ценовой политикой Рено, что Fiat Doblo, что Opel Combo не удел. Первого нет, второй возможно под заказ.
Могу быть не прав. Fiat Doblo сзади многорычажка (с 2009), Ситроен (Пежо) — балка, возможно с торсионом..

(Алексей Гурецкий at 18.04.2016 00:26)
0
Private answer

Не, у Doblo сзади простая балка на рессорах, а у автомобилей PSA своеобразная инкарнация De-Dion, сочетающая в себе непробиваемость, очень приличную управляемость и такую же плавность хода.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 18.04.2016 11:38
0
Private answer

Вот за что Я люблю Итальянскую пиццу и Французские лягушки, так это за то, что они умеют внести путаницу в самое простое дело. Opel Combo действительно целиком и полностью слизан с Donblo, а тот в свою очередь практически полнлстью копирует автомобили PSA, за исключением задней подвески и силовых агрегатов. Во как.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 18.04.2016 13:35
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]