Это конец!?!?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Читал, что в стратегии правительства по снижению смертности на дорогах прозвучала фраза “неконтролируемая автомибилизация страны”….. Что это? Все….. что еще теперь автомобилистов ждет, в чем еще собираются нас урезать…. Как в Японии, – хочешь машину купи машино-место, или ограничение на возраст машины, или будем каждые пять лет права перездавать, или налоги……..

Помечена как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 07.03.2018 08:33
340 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Да никто урезать не будет. В более или менее здравом уме и смысле. Просто так коверкано назван фактор несоответствия количества автомобилей дорог и парковок. Также бурный рост количества продаж “снизу” тоесть всякого рода автомобилей дешевле 500 тысяч и “сверху”, тоесть премиальных и люксовых брендов действительно очень сильно влияет на безопасность дорожного движения самым худшим образом, поскольку подготовка тех дятлов, которые в большинстве своем за рулем таких автомобилей находиться оставляет желать лучьшего. Поэтому, если каким – то образом удасться вырезать все то, что 500 тысяч и ниже, то и безопасность повыситься и пробок серьезно уменьшиться.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 08.03.2018 00:13
0
Private answer

Владимир, а какие остались автомобили ниже 500 тыс.? И как умение и опыт влияют на цену автомобиля…… У нас уже логаны и солярисы стоят неадекватных денег…..

Помечен как спам
Сообщение от каспер (Вопросы: 17, Ответы: 73)
Ответ на 12.03.2018 09:21

БУ, китайцы всякие и пр. неликвид в этом роде. И, как показывает практика, дятлов как раз таки больше за рулями этих вот »до 500». Поэтому поуирать с дорог страны все то, что ниже 4 экологического класса и все — вопрос на лет 10 вперед решен.

(Владимир Белонин at 13.03.2018 19:21)
0
Private answer

Я думаю, если поубирать с дороги всё что ниже 4 экологического класса — экономике придёт большой «кабздец». Люди у нас бедные, можно сказать нищие. За пределами Московского региона до сих пор более половины автопарка — жигули разных мастей. А за Уралом повсюду до сих пор правый руль.

Не потому что людям нравится на этих ржавых консервных банках ездить, а потому что доходы не позволяют купить что-то приличное вроде нового логана или соляриса.

В удалённых регионах автомобиль часто — это единственный способ выживания и связи с районным центром, т.к. общественный транспорт (автобусы/электрички) ходят нерегулярно, а скорой помощи вообще не дождёшься. Люди покупают бензин, который заливают в свои вёдра и платят транспортный налог + штрафы/подарки сотрудникам ГАИ — тем самым вносят посильный вклад в экономику страны. Если запретить им пользоваться автомобилями — стране от этого лучше не станет.

Этот вопрос надо как-то решать по другому:
— льготное автокредитование (помощь от государства семьям с детьми)
— льготы на транспортный налог и пользование парковками для автомобилей более высокого экологического класса.

А в крупных городах где плохая экологическая обстановка надо пойти по Европейскому пути — запретить дизельный двигатель. А также активно развивать каршеринг. По большому счёту одной семье вполне достаточно 1-го большого автомобиля для поездок на дачу или в путешествия. Остальным — проще брать автомобиль (тот же солярис) в краткосрочную аренду. Например, съездить в Торговый центр за покупками и обратно.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 14.03.2018 09:36
0
Private answer

Тоесть по Вашему, товарисчь Андрей — лучьше гнилая консервная банка, но большая, чем новый автомобиль, но маленький и который, тем не менее запросто позволяет и ежедневные поездки выполнять и на дальняк.

Что до людей — люди у нас не бедные, люди у нас жадные. Реальный пример — дальнобои которые сейчас воняют на всю Россию. В сытные докризисные годы у них денег было валом, свободных имееться ввиду, во всяком случае на новый тягач типа Ford Cargo хватило бы. Но нет, они это бабло на Маврики потратили. Так что мне абсолютно плевать и на них, и те, кто на жыгулях ездиют, особенно на лысой резине и без даже элементарной ABS.

Что до дизеля, то не надо на него навешивать все. Выхлопом современных дизелей можно лечебные ингаляции делать.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 15.03.2018 14:20
0
Private answer

Про маленькие машинки… С точки зрения «перевозить свою пятую точку» автомобиль не очень то и нужен когда хорошо развит каршеринг. А он у нас развивается. Кто-то даже обещает, что к 2020 в Москве в каждом дворе будет каршеринговый автомобиль. Так что век личных солярисов, полуседанов, рапидов и прочих логанов скоро закончится.

А вот поехать на дачу всей семьёй или куда-нибудь в путешествие — тут нужно большое «корыто», чтобы всё влезло: памперсы, тёща, игрушки, стульчики для кормления, велосипед, самокат и прочая скотина. Так что смею предположить, лет так через 5 в личном автопарке столицы будут преобладать автомобили D-класса.

А вот дизеля — это весьма спорное решение. Топливо у нас не очень хорошее… Поэтому весьма популярны меры по удалению клапана ЕГР и сажевого фильтра. Это пока новый мотор — он не воняет. А вот на пробегах 100-150+ людям приходится от них избавляться и такой автомобиль начинает вонять сильнее чем старый икарус. У нас стареет автопарк и бороться с этим никак нельзя, т.к. техосмотр де факто у нас давно отменили. Поэтому я бы с удовольствием подписал петицию о запрете владения дизельными моторами в крупных городах. Пусть они себе портят воздух где-нибудь за 101 километром. К тому же в озабоченной на экологии Европе, отношение к дизелям стало изменяться. Есть с кого брать пример!

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 16.03.2018 17:51
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]