двигатели Octavia и Jeta

« Back to Previous Page
0
0

здравствуйте!
Что можно сказать о моторах Джеты 1,4 л. (125л.с.) и Октавии объемом 1,4 л.(150 л.с.)? Это один и тот же двигатель ? Можно ли в сочетании с мкпп рассматривать эти варианты как надежные и долговечные?
Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от burratinoss (Вопросы: 3, Ответы: 7)
Ответ на 08.08.2016 18:04
318 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Оба из семейства E211. Двигатели очень технологичные, экологичные, экономичные итп. Легкие. И скорее всего совсем одноразовые. Например, имеют «необслуживаемый ремень ГРМ на весь срок службы двигателя». Ну или Фольксваген групп изобрел неубиваемую резину, или двигатель служит столько, сколько нормальный ремень ГРМ, то есть тысяч 60. Максимум 100.
Но выбор среди моторов Фольксваген групп довольно мал. Есть атмосферник 1.6, который по отзывам хуже, чем эти 1.4, есть мощные 1.8 и 2.0 TSI со своими проблемами и очень дорогим обслуживаением. Для каких-то машин можно взять задорого 2.0 дизель, и только в паре с мокрой DSG.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 09.08.2016 14:43

Лично проехал на Форд фокус II 1,6л 115 л.с. 163 000 км без замены ремня и роликов ГРМ. Так и продал перекупам. На 120 000 км хотел поменять, потом нашел в буржуйском руководстве по эксплуатации регламент замены на 160 000 км и забил.

(Alexandr Rodionov at 09.08.2016 15:57)

Я лично тоже проехал на Сузуки Балено 150 тысяч без смены ремня. Но, например, на Форд фокус I (чуть не последний, март 2005 года) у меня на 120 тысячах растянулась цепь, которая должна ходить 250000 и умирать вместе с движком. Цепь внутри! корпуса двигателя, чтобы ее поменять движок пришлось снимать, была потрачена куча времени и денег. Так что лучше опираться на регламентные сроки замены ремня, а не на позитивный опыт езды с двойным превышением ресурса.

(Mike61 at 10.08.2016 11:08)
0
Private answer

Спасибо за ответ. Также интересно было бы услышать мнение С.Асланяна по данной теме.

Помечен как спам
Сообщение от burratinoss (Вопросы: 3, Ответы: 7)
Ответ на 09.08.2016 18:04

Если хотите надежные двигатели берите атмосферные. Турбо-движки вага не очень долго живут в российских условиях их стоит брать только на срок гарантии и потом в трейдин их сдавать и брать новую машину.
Турбина потребует переборки или замены после 120000 км (это средний показатель, в районе 120000-170000 тыщ. км.)

(ethoon at 10.08.2016 11:52)
« Back to Previous Page