Двигатель К7М: 92 или 95

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте!
Какой бензин лучше заливать в новый логан с точки зрения продления ресурса? Двигатель К7М, степень сжатия 9,5, 82 л.с., евро 5.
Дело в том, что производитель рекомендует 95, а судя по степени сжатия напрашивается 92.

Помечена как спам
Сообщение от Иван0916 (Вопросы: 11, Ответы: 17)
Ответ на 23.01.2017 23:06
7694 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

У меня логан с этим мотором 2010г.в. 107 т.км.
Раньше официально разрешалось лить 92 бензин в этот мотор, подозреваю рекомендовать 95 стали после перехода на евро 5, так что 92 можно смело заливать.
Вы попробуйте изъездить бак 95-го, потом бак 92-го, посмотрите поведение и решите. По моим наблюдениям, на 95-м бензине мотор тянет с самых низов, буквально с холостых оборотов, что мне удобно в городе и по снегу во дворах, а на трассе, по моему, разница отсутствует.
Хочу напомнить, что когда логан в 2005г начал выпускаться, этом мотор на евро 3 выдавал 89 л.с. На 50т.км. я перепрошил мотор на евро 2 с заводских евро 4 (84 л.с.), мощность кажется не изменилась, но отклик на газ и тяга на низких и средних оборотах возросла, рекомендую чипануться. Вот клуб логонаводов заглядывайте http://www.logan-club.ru/.
Если поставить во главу угла ресурс, то ездите на 95-ом не меняя прошивки, у вас получается надёжный дефорсированый мотор на хорошем топливе.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 24.01.2017 09:16
1
Private answer

То, что рекомендует производитель (обычно написано рядом с горловиной бензобака) — то и лейте. Вы ничего не выиграете от 92-го. Те 100 руб, которые вы сэкономили на заправке вы потратите на то, что возрастёт расход и вам придётся быстрее снова ехать заправляться.

Более того, я в свою машину стараюсь лить улучшенный бензин: Экто, G-Drive, Ultimate. На предыдущей машине я экономил — лил обычный. И каждый год — чистка форсунок (3 тыс руб) и замена свечей (раз в 15 тыс). Я посчитал, что эта экономия мне выходит боком.

Сейчас я лью улучшенный бензин и провожу чистку форсунок раз в 3 года, а свечи меняю раз в 30 тыс. Всего у меня на бензин уходит 50000 руб в год, при этом за «улучшенный» бензин я переплачиваю 1000 руб в год. Т.е., если машина своя (не казённая) и если вы обслуживаете её за свои деньги — однозначно выгоднее заправлять улучшенный бензин.

А если вы журналист, и берёте машину убивать на тест-драйве, наверное имеет смысл заливать обычный бензин. Всё-равно чисткой топливной системы будет заниматься кто-то другой.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 24.01.2017 09:23

Я ни разу в жизни после восьмерки жигугей не чистил топливную систему, не заливая никакой улучшенный бензин. Что я делаю не так? На Фокусе уже под 180 тыщ московской езды (ну, по большей части московской).

(Mike61 at 24.01.2017 10:21)
0
Private answer

На предыдущей машине (лансер 9) каждый год чистил ультрозвуком. И свечки от ТО до ТО (15 тыс) не пробегали. Максимум 10, а потом машина просто не едет… Пришлось купить специальный свечной ключ с насадкой (там очень узкие колодцы) и самому их менять — потому что постоянно ездить в сервис можно разориться.

Наверное фокус менее чувствительный к качеству бензина, а может ваша заправка выдаёт стандартное топливо приемлемого качества…

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 24.01.2017 11:25

На Фокусе безумно дорогие свечи с платиновым покрытием. Сдуру поменял на 120 тысячах, хотя по виду могли ездить еще и дело было не в них (цепь вытянулась в два раза быстрее ожидаемого). Но и на других машинах не было проблем со свечами/форсунками. Может заправка ничего

(Mike61 at 24.01.2017 11:46)

Зависит от машины. Чем инновационнее мотор — тем критичнее качество топлива.

Я сейчас на Hyundai NF меняю обычные свечи NJK (за 400 руб комплект) раз в 30 к. Раз в 60 к меняю топливный фильтр и чищу сеточку грубой очистки на бензонасосе. Сеточка (как и свечи) в некоторой степени служит индикатором качества бензина. Видно невооружённым глазом разницу между обычным бензином и улучшенным бензином.

По факту, любой ремонт / ТО дороже чем те 100 руб, которые сэкономил на бензине. Бензин, масло — это основное, от этого зависит — проживёт мотор 200 тыс или 300 тыс. На остальном можно экономить)

PS: пробег под 200 к, но цепь пока не менял. И масло она у меня не ест — ни капли. Сколько залил — столько осталось от замены до замены.

(Андрей_А at 24.01.2017 11:58)

95й с моей заправки лучше 98го с Лукойла в начале новорижского шоссе. По расходу и динамике. Так что лью его.
200 тыс и не ест масло — это очень хороший мотор.

(Mike61 at 24.01.2017 13:29)

Хороший -то хороший, но как выяснилось — НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЙ. Производителем не предусмотрено расточка/гилозование. Только замена шорт-блока — а это в 2 раза дороже чем остаточная стоимость автомобиля.

Поэтому основная задача — сберечь мотор. Остальные расходники на ХЁНДЭ — относительно недорогие.

(Андрей_А at 24.01.2017 13:33)

Большое спасибо за подробные ответы! Буду лить 95. Бензин только у нас не очень (Тамбов), как говорят, весь из Рязани. Как я понимаю, мотор на логане не особо иновационный, поэтому надеюсь, что всякие чистки и замены будут реже, чем у Андрея на лансере.

(Иван0916 at 24.01.2017 13:40)
0
Private answer

Есть железное правило. 95-й всегда лучше 92-го. 98-лучше 95-го, и так далее. В Вашем вопросе читается непонимание этих параметров!!! Если Вас не напрягает цена 98-го — лейте его! Если хотите экономить деньги, либо в глубинке нет хорошего бензина — лейте 92. На блоке двигателя есть датчик детонации, который позволит Вам ехать на 92-м, Вы разницы не заметите, а он будет позднить зажигание.

Помечен как спам
Сообщение от Александр Мируха (Вопросы: 4, Ответы: 87)
Ответ на 27.01.2017 01:08
« Back to Previous Page