Доколе будут твориться безобразия с установкой ГБО на автомобили?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
-1
0

До недавнего времени в России, впрочем, как и в странах ближнего зарубежья, бывших в составе СССР, установка ГБО на автомобили производилась с явными нарушениями Законодательства, унифицированного в этой области с международными соглашениями в рамках ЕЭС ООН от 1958 г. Однако эти требования Закоодательства нигде не соблюдались — на машины повсеместно устанавливалось несертифицированное ГБО. При этом (речь идет о России) различные контролирующие Госорганы оставались в стороне от этого процесса, тем самым игнорируя свои обязанности по контролю этого производства, прописанные четко и ясно в их же нормативно-правовых документах. Назову их: Ростехнадзор, Роспотребнадзор, технадзор ГИБДД МВД России, Ространснадзор, территориальные органы контроля за соблюдением прав потребителей и технологической политики на своих территориях. Все эти органы ОБЯЗАНЫ осуществлять надзор, в т.ч. и в области газификации автотранспорта, тем более, что помимо самого автомобиля устанавливаемое на него ГБО на полных основаниях также можно отнести к источникам повышенной опасности.
На сегодня ситуация нескоько изменилась — несертифицированное ГБО превратилось вдруг в сертифицированное, что стало возможным исключительно благодаря безграмотности «специалистов» перечисленных органов Госвласти, а также благодаря процветающему в области сертификации автотранспорта повсеместному мошенничеству.. «Повсеместному» здеь не означает «всеобщему», ибо отечественное ГБО для отечественных моделей автомашин все же худо-бедно проходит сертификацию, однако, уверен в том, что методики такой сертификации требуют.к себе повышенное внимание со стороны специалистов, ибо оставленные без него какие-то вопросы в отношении условий эксплуатации ТС (транспортных средств) обязательно приводят к тяжелым авариям, таким как взрывы и пожары на газобаллонных автомобилях, нередко сопровожающимися гибелью людей и тяжелыми материальными ущербами.
В заключение замечу о том, что как где-то пройдет информация о взрыве и пожаре на автомобиле, так как-то так случается, что он обязательно оказывается газобаллонным.
В качестве рекомендации для более глубокого посвящения в проблему рекомендую полистать материалы, выложенные в Интернете, один из которых является фрагментами моей работы: http://anti-gaz.narod.ru/ и http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm .
Всегда открыт ля интересующихся этой проблемой: Борис Яковлевич, инженер, шофер 1 класса, ныне — пенсионер, Москва, minbor@yandex.ru /

P.S. Счел необъходимым немного добавить.
Я сам отработал на автомобилях на газе немало лет. И готов подтвердить все, что сказано хорошего о газе — и что ресурс двигателя увеличивается, и выхлоп более экологичен, и …, и…, и….
Однако все это при условии, что ГБО сертифицировано в отношении конкретной модели автомашины, или в отношении ее модификации, с тем же двигателем, да еще и от одного произхводителя этого двигателя. Это — требования и недалекого далека, и на сегодня. Если же установленное на автомобиль ГБО не сертифицировано, то удача здесь может сопутствовать автовладельцу лишь случайным образом. Но все равно ситуация с установленным на двигатель несертифицированного ГБО есть мина замедленного действия: 1. и показатели по экологии могут быть плохими, причем настроить их будет невозможно, и 2. может буквально так рвануть и загореться, что запросто ни вы, ни ваши пассажиры не успеете ноги унести.
И в заключение.
Сегодня устанавливать ГБО на машины НЕЛЬЗЯ!!! Потому что: 1. полноценно сертифицированного ГБО для вашей автомашины не найти; 2. на российский рынок поступает ГБО крайне низкого качества, к тому же во-многом поддельного под известные марки; К тому же, случись с вами несчастье типа возгорания машины со взрывом, хотя взрыв — это тоже возгорание, вас обвинят во всех грехах, мол, плохо смотрел за машиной и допустил утечку газа (это у правоохранителей и в судах стереотипная формула). И отвечать будете по полной формуле, хотя здесь вина во всей своей полноте будет лежать на газоустановщике. Кстати, найти среди них грамотного — практически нерешаемая задача.
Вот, примерно так и не иначе.
Всем успеха, разумным — двойного.
Обращайтесь.

P.S. И это здесь уже напоследок.
В дополнение к вышеизложенному — согласно Таможенному кодексу, провоз на территорию России несертифицированных товаров, подлежащих обязательной сертификации (ГБО среди таковых) категорически запрещен. Из этого следует, что импортное ГБО является контрабандным и контрафактным и уже только в силу этого чрезвычайно опасным.

Помечена как спам
Сообщение от minbor (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 12.05.2016 12:22
507 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

Такое, как Вы выразились «безобразие» будет твориться ровно до тех пор, пока человечество не откажеться от не самой умной и далеко не самой безопасной затеи как эксплуатация автомобильного транспорта на любом из газов, будь то метан или пропан — бутан.

И потом. лично Я крайне НЕ РЕККОМЕНДУЮ установку ГБО на двигатель, сконструированный для работы на бензине или дизеле — и ресурс здорово сократиться и в мощности потеряете. Не стоит, короче.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 18.05.2016 11:35
0
Private answer

«…не самой умной и далеко не самой безопасной затеи как эксплуатация автомобильного транспорта на любом из газов, будь то метан или пропан — бутан.»

Зря Вы так. Сразу видно, что Вы не в теме, а потому Вашу классификацию идеи в отношении эксплуатации автомобилей на газовом топливе как неумную не могу признать правильной.

Помечен как спам
Сообщение от minbor (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 19.05.2016 01:03
-1
Private answer

Все бред собачий. Пакостные сволочи просто опять украли все деньги и мы им должны дать еще. Горят и взрываются все автомобили, просто если это бензиновый, то это никого не волнует. Статистика взрывов ГБО буквально штучная. Оно и понятно — там взрываться нечему — даже при пожаре — РТИ выгорают быстрее, чем достигается давление для взрыва баллона и газ просто выходит с факелом. В отличии от бензинового бака всегда готово бабахнуть своей газовоздушной смеси.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей (Вопросы: 0, Ответы: 52)
Ответ на 19.05.2016 06:14
1
Private answer

Владимир, можете поподробней пояснить свою точку зрения?
А то на вас напали с беспочвенными оскорблениями.. Хотелось бы выслушать обе стороны. Спасибо!

Помечен как спам
Сообщение от Максим Петров (Вопросы: 16, Ответы: 25)
Ответ на 19.05.2016 12:34
0
Private answer

газовый двигатель – это отдельный продукт со своей наукой, со своими комплектующими. Он мало общего имеет с дизельным двигателем. Несколько больше с бензиновым.

…берут свой обычный агрегат, запускают в него другое топливо, получают аплодисменты на первом этапе, а на этапе подготовки производства или углубленных испытаний получают большое количество нестыковок, приводящих к тому, что агрегат не имеет работоспособности. И только после этого момент начинают вникать в нюансы…

Отсюда: http://amsrus.ru/2014/06/10/gazoballonnoe-oborudovanie-nyuansyi-i-preimushhestva-ustanovki/

Помечен как спам
Сообщение от altersmile (Вопросы: 5, Ответы: 51)
Ответ на 20.05.2016 13:58
0
Private answer

Максим, мне уже давно пофиг что в мой адрес говорят. Реально пофиг, так что пусть себе говорят, может выговоряться и легче станет. Что же касаеться использование метана или пропан — бутана в качестве топлива для двигателей не предназначенных для работе на газу, то самой неприятной весчью являеться механика процесса «сжатие — сгорание». Дело в том, что и бензин и дизель в камере сгорания представляют собой аэрозоль, тоесть много мелких капелек топлива перемешанных с воздухом. Если еще просче — то это своего рода туман. Такая смесь горит прогнозируемо и все теплообменные процессы происходят согласно рассчетам.

А газ — это газ и чтобы его поджечь и получить необходимую энергию этот газ нужно очень сильно сжать и только тогда поджигать. Для этого угол опережения зажигания сдвигают чуть ли не в ноль, тоесть смесь поджигаеться практически в положении поршня в ВМТ. в отличии от бензина, когда смесь поджигаеться задолго до прихода поршня в ВМТ и где рост давления происходит плавно, равно как и рост температуры. Кроме того, при работе на бензине или дизеле поршень до прихода в ВМТ еще и охлаждаеться через кольца и стенки цилиндров. Газ же, после поджига практически в ВМТ горит очень быстро, почти взырвообразно. Соответственно рост термических нагрузок и нагрузок давлением растет значительно быстрее чем при работе на бензине или дизеле, но мало того, эти нагрузки получаються выше рассетных. Первыми под удар попадают выпускные клапаны и свечи зажигания, а также поршень, а точнее — первое компрессионное кольцо. А больше нагрузок — меньше ресурс. Далее, в результате того, что при работе на газу смесь горит практически в самой ВМТ, то сопротивление движению поршня вверх резко возрастает, а это уже повышенные нагрузки и на ШПГ и потери в мощности. Ну и выхлоп получаеться горячее, что сокращает срок службы всяких там лямба — зондов и прочей атрибутики выпускной системы. Но это уже мелочи

Это если совсем просто.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.05.2016 14:59
0
Private answer

Сергей, который НЕ Асланаян, Вы наверное забыли про существование в автомобилях всяких там адсорберов, клапанов уравнивания давления и так далее? На дворе уже 21 век, и даже Жигули уже другие. Так что при ДТП бензобак никак не может рвануть. А вот газ будучи выпущенным факелом ну оооочень легко и поджигаеться и взрываеться.

Что же до водорода, то он опасен только при смещивании с кислородом, да и то, только в определенной пропорции. См. «гремучий газ».

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.05.2016 15:05
0
Private answer

By the way. Удельная теплоемкость сгорания всяких там газов несколько выше бензина и дизеля. Потери же в мощности обусловнены несколько иными причинами.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 21.05.2016 15:09
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]