Добрый день! Новый Ford Kuga 3 (Escape) который ожидается в России

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сравнение с конкурентами (Mazda CX5, Nissan x-tral, кроссоверы KIA , Hyundai)и т.д. Ваше мнение?

Помечена как спам
Сообщение от Леонид Николаевич (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 09.11.2016 10:29
200 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Очень интересная тема и было бы хорошо узнать мнение не продавцов авто (этим все-равно чем торговать, лишь бы заработать побольше), и не обозревателям-блогерам-тестерам (этим лишь бы прокукарекать, а там хоть не рассветай), а мнение грамотных эксплуатационников, ремонтников и мотористов. При этом желательно чтобы никто не тыкал своими пальцами в пластик торпед и дверных карт, и не рассказывал бредятину про айфоны, айпеды, диагонали мониторов и прочий мусор, а говорили бы про моторы, клиренс, эксплуатационные характеристики. И еще про то, чем этот а/м отличается от его предыдущего издания + про то зачем (изыски дизайнеров и ухищрения маркетологов — опускаются за ненадобностью) сделали этот а/м. Вот это было бы дело!

Помечен как спам
Сообщение от stlaurent (Вопросы: 0, Ответы: 5)
Ответ на 19.11.2016 15:26
0
Private answer

Был Тигуан эталоном во всем. Стоял как Т-34 на постаменте — никто не мог победить. Но на смену немецкому ордунгу пришла ВАГовская жадность и появились TSI и TFSI с вероятностью работы этих «моторов» только до окончания гарантийного периода. И кому сейчас нужен их завод в Калуге, если из эталонной его продукция превратилась в конкурента только индусам и китайцам? А у нас теперь головняк — за что платить деньги так, чтобы потом «не было мучительно больно…»? Куга кажется адекватной российским реалиям, но косяки предыдущего ее издания не устранены, а платить за старые болячки уже новыми деньгами — руки опускаются. Все остальные предложенные а/м с клиренсом до 180мм, и для «уважаемых россиян» покупать такие «кроссоверы» — себя не уважать. Ну что это за кроссоверы, если у «копейки» клиренс 170, а глубина ям на наших «дорогах» и высота естественных и неестественных препятствий только увеличиваются? Маздоский зум-зум — но мы же не дети, чтобы верить в такие сказки! Ниссановский Х — у дилера я послушал как закрываются двери у этой консервной банки — и за это «удовольствие» нужно еще и денег им накатить 2 ляма? Спортаж — красиво, но для цивильных стран, not for us…Ну никак не у меня не получается ответить на вопрос его автора

Помечен как спам
Сообщение от stlaurent (Вопросы: 0, Ответы: 5)
Ответ на 19.11.2016 16:18
0
Private answer

Нашел ответ: не янки, корейцы или японцы, а белорусы. Сейчас Батька начнет делать Geely/Volvo — и все эти зум-зумы, консервные банки и плоскодонки сразу уйдут в прошлое! Согласны?

Помечен как спам
Сообщение от stlaurent (Вопросы: 0, Ответы: 5)
Ответ на 19.11.2016 17:05
0
Private answer

За борт и ВАГ, и Шкоду! Чехов, конечно, жаль, поэтому как только они пошлют VW с его TSI/TFSI куда Макар телят ни гонял, Шкоду сразу берем обратно…

Помечен как спам
Сообщение от stlaurent (Вопросы: 0, Ответы: 5)
Ответ на 19.11.2016 17:41
0
Private answer

Народ, что молчите? Неужели все согласны выгнать из класса (SUV) всех недорослей (Mazda CX5, Nissan x-tral, кроссоверы KIA , Hyundai…), кто еще не дорос до 200мм клиренса? А про Батьку — согласны назвать его самым адекватным для России автомобилестроителем, который c его Geely/Volvo maid in Belarus станет тем самым школьным учителем, который наведет порядок в классе?

Помечен как спам
Сообщение от stlaurent (Вопросы: 0, Ответы: 5)
Ответ на 23.11.2016 11:30
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]