Добрый день! Будьте добры помогите в решении дилеммы: хочу поменять форд 3 универсал на… Форд3 универсал рестайлинг.

« Back to Previous Page
0
0

Обладаю Форд 3 универсал 2012, пробег 93 тыс. 1,4 105 лс. Думаю поменять на рестайлинговый новый фокус. Имеет ли смысл? Возбуждает желание взять большей мощности. Как альтернатива — куга. Заранее благодарен. ( семья жена, ребенок, ждем второго).

Помечена как спам
Сообщение от Александр78 (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 08.11.2016 17:46
220 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Александр, доброго времени суток. Если есть желание и возможности, то меняйте. Но, к сожалению, Я не могу Вам посоветовать автомобиль с двигателями EcoBoost и вовсе не по тому что двигателя плохие, наоборот, у них ресурс выше, чем у 1,6, однако таки двигатели агрегируються только с ГМАКПП, что сводит на нет динамику, топливную экономичность и добавляет затрат на содержание. С Кугой та же песня. Может что-нибудь другое?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 08.11.2016 20:05

Спасибо, задумался. Но что другое?

(Александр78 at 09.11.2016 15:53)
1
Private answer

ceed не рассматриваете? к сожалению с универсалами у нас плоховато, из новых авто. ФФ3 по сравнению с сиид маловат салоноом. у меня ФФ3 рестайл хетч. присаживаюсь в сиид и в нем удобней, сзаде места больше. да чуть багажник поменьше, но разница не коласальна. а так и з универсалов: i40, актавия (можно и лифбэком обойтись), сиид, фф3. я бы смотрел в таком порядке. да и еще, не знаю как насчет экобуста, у меня 1,6 (125 л.с.) на МКПП, тупая как валинок, если двигатель не мучать то динамика такая же как у сиид на АКПП.(очень близко).

Помечен как спам
Сообщение от iin-msk (Вопросы: 9, Ответы: 34)
Ответ на 09.11.2016 13:56

Ceed рассматривал, но у меня есть 3 отзыва от моих знакомых по КИА — 1. паук на крыше на сиде после 2-х лет, 2. вялая динамика — на сиде с акпп , 3. спортэдж новый! приобретен весной — в нем замерзла вся омывайка и дворники при -4 несмотря на подогрев((
Более того:
В салоне КИА я пробыл около 40 минут. »облазил» все машины, продавцы в это время спокойно изучали что то в компьютере (аж 4 продавца). В салоне кроме меня никого! не было. Я вежливо попросил прайс лист — »возьмите вон там , на стойке…».
В Форде те же проблемы, но скорость обслуживания на 20 мин выше.

(Александр78 at 09.11.2016 15:52)
1
Private answer

по ЛКП можно по каждому из брендов много чего найти…
«вялая динамика» это относительно чего? 1,5 экобуст? если так , то актавия с 1,4 будет интересней (правда с балкой, ну и на 100 тр подороже). если пугает дсг, то фордовские автоматы тоже не отличаются ресурсом и надежностью.
Если есть желание и есть возможность пересаживайтесь на актавию или на i40 (машина для европы а не для нас, так что не должно быть проблем особых). А если нет, то зачем менять шило…))) Удачи вам. А если чисто для семь: рено кенгу, берлинго или из снг везите зафиру или орландо, НО с 1,8.
Удачи Вам.

Помечен как спам
Сообщение от iin-msk (Вопросы: 9, Ответы: 34)
Ответ на 09.11.2016 16:18

и к стати не думали почему три корейца с проблемами рядом с Вами? может потому что корейцев вокруг вас гораздо больше чем фордов?)) Я живу в городе где два официала: шкода и форд. Ближайший корейский официал в 80 км, а корейцев с каждым годом все больше и больше. зайдите в какой ни будь неофициальный сервис и спросите про кия/хенде и форд… Как минимум будет паритет, а скорей всего те же болячки +/- , только на корейцах в 2 раза дешевле лечение…

(iin-msk at 09.11.2016 16:29)
0
Private answer

i40 — да, достойный вариант. Большой, комфортный и с эргономикой салона куда меньше проблем, чем у KIA Ceed. Skoda хороша всем кроме Нижегородской сборки. Opel Zafira — великолепный автомобиль, но покупать его нужно ТОЛЬКО с двигателем 1,4, турбированнй который, поскольку ресурс у 1,8 ничтожно мал, как у движков АвтоВАЗ(а), а стоит такой автомобиль неприлично дорого.

Что же касаеться ЛКП, то, коллега iin-msk, к ЛКП Ford и автомобилей от VW AG придраться практически нереально, в отличии от Корейского, Японского и, частично, Французского (Renault) автопрома, где кроят не только на краске, но и на оцинковке кузова.

А другое, коллега Александр, это например VW Golf. Да, в багажнике проиграете, но совсем чуть — чуть, зато в салоне места вагон и к эргономике/комфорту претензий ноль. Данный автомобиль, помимо сборки ФРГ, еще обладает шикарной динамикой (даже с двигателем 125 сил), великолепной управляемостью при этом с плавностью хода проблем нет, да и повыше он Ford(а) будет.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 09.11.2016 19:38
« Back to Previous Page