Добрый день. Автомобиль VW Golf7. Неисправность датчика уровня масла

« Back to Previous Page
0
0

Во время гарантийного периода хаотично появлялась ошибка “Датчик масла. В ремонт”. По гарантии обратился к официальному дилеру. В первый раз ее просто сбросили, т.к. причину установить не смогли, в следующий раз поменяли сам датчик, но причину появления не установили. Через дней 10 после окончания гарантии ошибка появилась снова. Снова обратился к официальному дилеру, но как оказалось, что данная ошибка не отображается на компьютере и доказать ее появление не получилось. Через некоторое время ошибка повторилась, заснял ее на телефон, поехал к другому официальному дилеру, но она снова не отображается. Т.е. получается дилер фольксвагена сделал так что я езжу на автомобиле у которого периодически появляется данная ошибка, причины ее появления они не знаю и при этом сделали так, что она не запоминается. Считаю что это дефект, который они не устранили во время гарантийного периода, а сейчас говорят, что только за деньги. Все таки есть механизмы что бы официальный дилер устранил данный дефект. Заранее спасибо. Алексей. Ростов-на-Дону

Помечена как спам
Сообщение от Verigas (Вопросы: 1, Ответы: 9)
Ответ на 28.05.2016 22:27
401 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Добрый день. Что из нештатного оборудования установлено? Да, и какой двигатель на Вашем автомобиле?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 28.05.2016 23:04
0
Private answer

Из нештатного оборудования установлено ничего. Все как с завода. Двигатель 1,4л; 122 л/с, DSG.

Помечен как спам
Сообщение от Verigas (Вопросы: 1, Ответы: 9)
Ответ на 29.05.2016 21:00
0
Private answer

Я так понимаю речь идет о датчике давления масла. Так вот, в данном моторе их аж три штуки:
— Датчик низкого давления масла F378;
— Датчик давления масла F1;
— И еще один датчик в клапане регулирования давления масла.

Теперь касательно того. что может быть:
— Датчики F1 и F378 могуть быть затянуты с недостаточным усилием;
— Сбой какго — либо дачтика;
— Проблемы с проводкой.
— Неисправный клапан регулирования давления масла или проводка к нему.

И тут нужно разбираться в чем именно дело, а не просто абы какой датчик менять. А не просто заменить датчик.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.05.2016 08:52
0
Private answer

Да, и ехать лучьше в Гедон Аксай.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.05.2016 09:39
0
Private answer

Нет, речь идет о датчике УРОВНЯ масла. Он расположен в картере двигателя. В самом низу.
И обслуживался как раз в Гедон Аксай. После окончания гарантии сразу поменялось у них отношение в плане обслуживания. Может это мой частный случай. Сейчас обслуживаюсь в Таганроге у официала. Тоже Гедон, но цены и отношение по лучше.

Помечен как спам
Сообщение от Verigas (Вопросы: 1, Ответы: 9)
Ответ на 30.05.2016 10:44
0
Private answer

Согласно технической документации VW в двигателях серии EA211. а именно из этой линейки двигатели на Golf 7, в поддоне картера НЕТ датчика уровня масла. Там есть щуп.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.05.2016 10:53
0
Private answer

Впрочем, там есть датчик температуры масла. Короче, кое — что уточню.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.05.2016 11:00
0
Private answer

Уточнил. Датчик уровня и давления масла G266. Только насколько Я знаю, датчик используеться только для измерения температуры масла, но не суть. Необходимо проверить исправность данного датчика. В Гедоне это умеют, просто понастойчивее будьте. Если датчик неисправен, то на замену. Если же датчик исправен, то скорее всего дело в проводке и в самом разьеме, Кстати, температуру масла показывает? И вот какой вопрос — ошибка проявляеться когда? Что предшествует этому? Может быть проезд по неровной дороге? И как зависит появление данной ошибки от пробега после замены масла?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.05.2016 12:00
0
Private answer

Там есть датчик, который отвечает за температуру масла и уровня. Температура масла на борт компьютер у меня не выводится.
И вопрос в том, что не нашли причину появления ошибки, и сначала посчитали глюк и сбросили ошибку, потом погрешили на датчик и заменили его, а потом уже кончилась гарантия и не хочется что бы поменяли датчик, как до этого, за деньги, а проблема не будет решена. Ошибка появляется хаотично. Перерыв может быть и пол года, а может и неделя. И на ходу или с включенным двигателем на стоянке. Сам я грешу на разъем от вибраций или попадания воды, но тут это должно быть еще у кого-то. Но на Гольф 7 в интернете не нашел чтоб было подобное.

Помечен как спам
Сообщение от Verigas (Вопросы: 1, Ответы: 9)
Ответ на 30.05.2016 13:08
0
Private answer

И такой не маловажный момент. Зачем они, Гедон Аксай, сделали так, что данная ошибка не сохраняется в компьютере. Я не думаю, что это случилось само по себе.

Помечен как спам
Сообщение от Verigas (Вопросы: 1, Ответы: 9)
Ответ на 30.05.2016 13:16
0
Private answer

На VW Golf 7 был еще один такой случай. На AUDI сплошь и рядом. На AUDI по крайней мере дело было именно в электропроводке, причем не в той, которая к датчику идет, а которая идет к фаре. Были случаи отказа на вид и проверку работоспособного датчика, на тех же Audi и т.д. ПО диллер переписать не может в принципе, равно как и регистратор событий, поскольку новые фирменные сканеры VW AG не позволяют это сделать. Кроме того, тамошний регистратор событий устроен так, что одни события он не фиксирует вовсе, вторые события фиксирует, но если эти событий не происходят на протяжении нескольких запусков двигателя — он их стирает. А есть события, которые он не стирает, а накапливает и по достижению определенного числа выводит разные сообщения. Датчик G266 на данном типе двигателей скорее носит информационный характер и важен только для запуска двигателя, поскольку управление всей системой смазки основано на сигналах с других датчиков. например таких, про которые Я уже говорил.

ГЕДОН АКСАЙ — это по той причине, что в Вашем регионе сложно найти более качественный сервис.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.05.2016 14:42
0
Private answer

И да, можно попросить фотографию данной ошибки с Вашего телефона?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.05.2016 14:43
0
Private answer

Да, не вопрос. Ловите. А у Вас откуда информация по еще одному Гольфу? Хотелось бы узнать его решение проблемы.

Attachments:
Помечен как спам
Сообщение от Verigas (Вопросы: 1, Ответы: 9)
Ответ на 30.05.2016 16:20
0
Private answer

Да так, сорока на хвосте принесла))) Кто — то решал данную проблему путем просушки контактов разъема. У кого — то проблема связана была с аккумулятором (быстро разряжался), а у кого — то проблема решалась путем заливки масла до верхней отметки щупа. У Вас уровень масла какой?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.05.2016 16:58
0
Private answer

Стараюсь поддерживать на середине щупа. Как показала эксплуатация уровень ни как не влияет.

Помечен как спам
Сообщение от Verigas (Вопросы: 1, Ответы: 9)
Ответ на 30.05.2016 17:20
0
Private answer

А Вам сорока не говорила за еще одну особенность двигателя: разгонял своего коня до максимума (200км/ч), так весь двигатель маслом закидало. Если до 160-180 ничего нет, а ближе к 200 масло выкидывает откуда то сверху в районе катушек зажигания. Раза три пробывал и три раза было одно и тоже.

Помечен как спам
Сообщение от Verigas (Вопросы: 1, Ответы: 9)
Ответ на 30.05.2016 17:25
0
Private answer

Нет, не говорила, поскольку максимально допустима скорость данного автомобиля около 190 км./ч. И то, что там написано в маркетинговых пресс — релизах мягко говоря не совсем корректны. Масло выкидывает через магистраль продувки системы вентиляции картера. Не стоит так гонять, тем более по Ростову на Дону — там и на гораздо меньших скоростях убиццо можно.

Масло нужно держать на верхнем уровне щупа, иначе скоро дадут о себе знать гидрокомпенсаторы.

Что касаеться датчика, то если логически порассуждать, то датчик этот ультразвуковой. Соответсвенно, для его работы необходимо определенное напряжение и сила тока. Если контакт будет нарушен, в разьеме имееться ввиду, то вполне возможно что необходимое напряжение не доходит до датчика, EPC же имеет программу, в соответствии с которой EPC должен осуществлять замеры температуры и уровня масла в определенные моменты и через определенные промежутки времени. И если EPC в эти моменты не получает сигнал с датчика и выводиться подобное сообщение. Также такой эффект может наблюдаться при низком заряде аккумулятора при первом запуске двигателя.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.05.2016 18:03
0
Private answer

По паспорту 205км/ч. Не видел цифру в 190. Но не суть важно. По городу гоняют идиоты, а для удовольствия есть безлюдные и отдаленные места.
Спасибо за рекомендацию по масло.
Мне в Гедон Аксае так и сказали: она же едет, то и нечего беспокоится. Ошибка же исчезает. Я считаю не правильно как то это.

Помечен как спам
Сообщение от Verigas (Вопросы: 1, Ответы: 9)
Ответ на 30.05.2016 19:12
0
Private answer

А все таки вы каким боком к VW? раз столько интересного знаете? может подскажете по всяким переделкам. Т.к. уже гарантии нет, то хочу кое что поменять в облике авто. Магнитолу заменить и т.п.

Помечен как спам
Сообщение от Verigas (Вопросы: 1, Ответы: 9)
Ответ на 30.05.2016 19:15
0
Private answer

Вообще никакм. Серьезно — ни для не проработал на VW AG. А что касаеться замены магнитолы, то на Вашем автомобиле какая стоит? И потом — если реально хотите получить более качественный звук, то менять нужно не только магнитолу (а она из небрендовых чуть ли не самая лучьшая), но и всю аккустику. А это примерно полмашины в деньгах. Вопрос — оно Вам надо?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.05.2016 20:08
0
Private answer

Что еще Вы бы хотели заменить?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.05.2016 20:09
0
Private answer

Теперь что касаеться ответа Гедона. Да, такой ответ не в стиле ГедонМоторс и такого быть не должно. Они были обязаны, слышите ОБЯЗАНЫ! Вам все подробно обьснить возможные причины возникновения данной неисправности. Также они должны были обьяснить, если Вы вопрос задавали, почему данного события нет в памяти регистратора событий и так далее. Также они должны были Вам обьяснить что в данный двигатель нужно лить масло VW OE Long Life III и менять его раз в 7 500, максимум в 10 000 км. Что воздушный фильтр в двигателе нужно менять раз в 15 000 км. Короче, добро пожаловать в http://amsrus.ru/answers/poigraem-v-lyubit-ne-lyubit/

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 30.05.2016 23:03
« Back to Previous Page