то – 1 фольксваген поло седан

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте уважаемые эксперты. Являюсь обладателем фольксваген поло седан выпуск 2014 г. Наступило время прохождение 1-го то, но цены изрядно изменились, и стоимость прохождения то 1 составляет 8.500-9000 тыс руб. Решил техсомотр пройти у сторонней организации. Как на это посмотрит од? не снимут ли с гарантии? если будут применяться оригинальное моторное масло, маслянный фильтр итд?

Помечена как спам
Сообщение от Дамир Булатов (Вопросы: 6, Ответы: 8)
Ответ на 14.07.2015 21:50
2065 просмотров

Купите расходники самостоятельно и езжайте с ними к дилеру. Оплатите только 1 или 1,5 нормочаса и за снятие защиты картера, если стоит. Я так делал (дилер в Брянске), никаких проблем и вопросов от дилера, даже в сервисную книгу не заносили, что я со своими расходниками. Брал все оригинальное, за исключением салонного фильтра, его кстати, самостоятельно ставил.

(Stanislav Vodorezov at 14.07.2015 22:08)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

3
Private answer

1. С гарантии снимут непременно. Ведь это лучший подарок для дилера — нарушение условий договора. И в случае наступления гарантийного случая отказ будет обязательно. Хотя юрист средней квалификации сумеет доказать, что причинно-следственной связи между ТО в гараже и исполнением обязательств нет. Но это путь для пытливых и уверенных клиентов.
2. Чем дальше от дилера, тем целее машина.
3. ТО надо делать у своих личных мастеров в проверенном гараже.
4. Всегда иметь в запасе готового к бою юриста.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 14.07.2015 21:54
0
Private answer

Немного по теме:
http://sawage-garden.livejournal.com/850.html

«Личный гараж» — тоже не показатель качества работ, поскольку:
— Нет электронных справочных систем;
— Нет спец — инструмента и приспособлений;
— Претензии предъявлять по большому счету некому.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 15.07.2015 04:05

Видео там конечно »Шедевр».

(Евгений Зайцев at 20.07.2015 19:11)
0
Private answer

Покупка ГСМ и прочих необходимых запчастей на Екзисте и аналогичных площадках — тоже риск, ибо масло может быть например с истекшим сроком хранения. Кому потом претензии предъявлять будете?

С другой стороны — согласен, ценники на оригинальное, скажем, масло — задраны в небеса и экономически не обоснованы. Кроме того, ряд диллеров не придерживаються реккомендованных ФГР цен на работы и запчасти. Так что может поискать толкового дилера? Вы где живете?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 15.07.2015 04:09

Живу в Ульяновске, оф дилер всего один, да и толкового знакомого автомеханика нет, думаю целесообразнее будет пройти то у оф дилера, но со своими расходниками)

(Дамир Булатов at 15.07.2015 19:28)
0
Private answer

спасибо большое за ответы!

Помечен как спам
Сообщение от Дамир Булатов (Вопросы: 6, Ответы: 8)
Ответ на 15.07.2015 19:29
-1
Private answer

Из своих расходников можно купить только масла Motul. Остальное — только оригинал!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 15.07.2015 23:58
2
Private answer

С ТО-1, у поло седана вообще никаких проблем. У нас в семье не один поло седан. Покупаю расходники в интернет магазине, Масло беру в «Метро» с сертификатом, хотя его не разу и не потребовали. Как справедливо заметил Владимир, выбирать надо масло посвежее. Фильтр салонный меняю сам, воздушный менять на первом ТО рано. Обязательно снимаю защиту картера.
Потом еду к дилеру при составлении заказ наряда, указываю, что всё своё и защита картера снята, свечи проверены, фильтр салонный заменён, воздушный проверен. В итоге в заказ наряде остаётся только замена масла -400 руб.
Мне меняют масло , ставят в сервисной книжке штампик, и я еду домой!

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Зайцев (Вопросы: 2, Ответы: 38)
Ответ на 16.07.2015 10:24
-1
Private answer

«…С ТО-1, у поло седана вообще никаких проблем. У нас в семье не один поло седан. Покупаю расходники в интернет магазине, Масло беру в «Метро» с сертификатом, хотя его не разу и не потребовали. Как справедливо заметил Владимир, выбирать надо масло посвежее. Фильтр салонный меняю сам, воздушный менять на первом ТО рано. Обязательно снимаю защиту картера….»

Вот это реальный пример кроилова, которое, как известно, неибежно и всегда ведет к попадалову. Рано или поздно.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.07.2015 20:18

Вы меня извините конечно, но потрудитесь прокоментировать пожалуйста, чем мой вариант хуже гаражного сервиса. И уж тем более дилеровского сервиса.

(Евгений Зайцев at 16.07.2015 22:22)
-1
Private answer

Про «Оригинал — неориганл» тут http://sawage-garden.livejournal.com/2070.html

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.07.2015 20:21

судя по этой статье, автор явно работает в ОД, лексикон один в один как у них, много слов, ноль информации. Пустая болтовня про одобрение допусков.

(Евгений Зайцев at 20.07.2015 20:52)
-1
Private answer

«…Вы меня извините конечно, но потрудитесь прокоментировать пожалуйста, чем мой вариант хуже гаражного сервиса. И уж тем более дилеровского сервиса….»

Нет, не извиню, ибо Вы реккомендуете то, чего делать нельзя. А именно — покупать в продуктовом магазине моторные масла и сменные запчасти. Где гарантия того, что в этом долбаном Метро даты не «перебили»? А где гарантия того, что это вовсе не подделка? Нет гарантии и не будет. Проверить же масло, купленное в Метро на предмет соответствия параметрам завода — изготовителя этого масла Вы не сможете, ибо нет у Вас этих самых параметров. Сравнивать не с чем.

То же самое с неоригинальными масляными фильтрами, купленными на стороне. Там плотность фильтрующего элемента может быть иной, которая не пропускает масло через этот самый фильтрующий элемент, а гонит все через перепускной клапан. В итоге в системе плещеться неочищенное масло. А бывает и так, что этот самый фильтрующий элемент выгорает к юям. Температура масла в поддоне под сотню градусов!

Воздушный фильтр неоригинальный также может доставить, как по мелочи, так и по крупному.

И кому потом претензии предъявлять будете?

Ехать же без защиты моторного отсека — вообще глупо, ибо небольшой саморезик, выпущенный из под колеса запросто прошивает аллюминивый поддон картера мотора CFNA.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.07.2015 00:49
0
Private answer

Т.е. Владимир хочет сказать, что вас обманывают в магазине и не обманывают у диллера, т.е. если убедиться что вас не обманывают в магазине, то смело можно сэкономить у диллера. А камушек из под колеса может пробить и лобовое стекло, а вы без шлема — ай-ай-ай.
Уверенны в запчастях, метериалах и себе — экономьте.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 17.07.2015 11:44
-1
Private answer

«…Т.е. Владимир хочет сказать, что вас обманывают в магазине и не обманывают у диллера,..»
Вот. За подобное мышление нужно сказать отдельное «спасибо» разного рода СМИ. Диллер может кинуть тупо не поменяв масло. Но ежели Вы будете стоять в ремзоне, то такое исключено на все 1000000%.

В дистрибьютерской сети 99,9% вероятности того, что НЕ кинут, однако поедете ли Вы в Москву или Питер за банкой масла и парочкой фильтров? Уверен, что нет, не поедете. Так что говорить: «…Уверенны в запчастях, метериалах и себе — экономьте….» у Вас нет никаких оснований, ибо у Вас нет внутренней технической документации VW AG, равно как и нет лаборатории сертифицированной под рукой.

Кстати
«…А камушек из под колеса может пробить и лобовое стекло, а вы без шлема — ай-ай-ай….»
Оригинальное стекло VW OE нет, не пробьет, так что шлем не обязателен.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.07.2015 02:28
0
Private answer

«…Нет, не извиню, ибо Вы рекомендуете то, чего делать нельзя. А именно — покупать в продуктовом магазине моторные масла и сменные запчасти. Где гарантия того, что в этом долбаном Метро даты не «перебили»? А где гарантия того, что это вовсе не подделка? Нет гарантии и не будет. Проверить же масло, купленное в Метро на предмет соответствия параметрам завода — изготовителя этого масла Вы не сможете, ибо нет у Вас этих самых параметров. Сравнивать не с чем…»
Вы же прекрасно поняли , что я не «Метро» конкретно рекомендовал, а магазин, которому вы доверяете. В этом магазине у меня работали родственники, и я точно знаю, что с моторными маслами там «полный порядок». Никто там ничего не перебивает, и подделок там нет, и есть всегда свежее масло. Как только маслу исполняется год, то на него делается распродажа, продают за копейки.
Проверять же масло на предмет соответствия параметрам завода — изготовителя это вообще не моя задача. Моя задача купить масло одобренное заводом изготовителем.

«…То же самое с неоригинальными масляными фильтрами, купленными на стороне. Там плотность фильтрующего элемента может быть иной, которая не пропускает масло через этот самый фильтрующий элемент, а гонит все через перепускной клапан. В итоге в системе плещеться неочищенное масло. А бывает и так, что этот самый фильтрующий элемент выгорает к юям. Температура масла в поддоне под сотню градусов…»
Тут мне совсем нечего комментировать, потому, что я за оригинальный масляный фильтр. Где вы увидели, что я писал про неоригинал- непонятно.
«…Воздушный фильтр неоригинальный также может доставить, как по мелочи, так и по крупному.
И кому потом претензии предъявлять будете?…»
Ну тут всё зависит от желания с экономить, если подстраховаться, то можно купить оригинальный фильтр и поменять самому-это будет надёжно и дешевле раза в три- чем у дилера. Можно купить неоригинальный фильтр но той же фирмы, которая их делает для VAGа — это будет ещё дешевле.
«…Ехать же без защиты моторного отсека — вообще глупо, ибо небольшой саморезик, выпущенный из под колеса запросто прошивает аллюминивый поддон картера мотора CFNA…»
Это просто смешно и глупо читать от вас.
Вы уже определитесь сами, производитель вам указ или не указ. Производитель выпускает автомобили с этим двигателем вообще без защиты картера, рассчитывая, что мы будем ездить без неё весь срок службы автомобиля. И если раньше на поло седан шёл хоть пыльник внизу, к стати не закрывая поддон картера, то сейчас с 2015года и на обновлённом поло седане его вообще нет, там лишь узенькая полосочка пластмассы, которая называется «защитный кожух клинового ремня»
Ещё вспомнился случай, как у жены пытались снять гарантию, на фабии с АКПП, потому, что они считали, что с защитой картера нет должного охлаждения АКПП, двигатель к стати там то же CFNA. Было это года три назад.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Зайцев (Вопросы: 2, Ответы: 38)
Ответ на 20.07.2015 20:44
-1
Private answer

«…Вы же прекрасно поняли , что я не «Метро» конкретно рекомендовал, а магазин, которому вы доверяете. В этом магазине у меня работали родственники, и я точно знаю, что с моторными маслами там «полный порядок». Никто там ничего не перебивает, и подделок там нет, и есть всегда свежее масло. Как только маслу исполняется год, то на него делается распродажа, продают за копейки.
Проверять же масло на предмет соответствия параметрам завода — изготовителя это вообще не моя задача. Моя задача купить масло одобренное заводом изготовителем….»

Кто Вам сказал, что в Вашем «проверенном» магазине с маслом все в порядке? Ваши родственники обладают технической информацией от завода — изготовителя а также сертифицированной лабораторией? Нет. Ваши родственникам, как и любому другому продавцу нужно товар продать. Точка. Ну а ежели чего с машиной случиться, а тем паче, что диллер скажет, что маслодрянь было, Вы, конечно подумаете что врет диллер, а не родственник. Ведь родственник кинуть не может….

В общем и целом — Ваша задача, как грамотного автовладельца, покупать и использовать при ТО и ремонтах оригинальные запчасти и материалы. Отходить же от этого правила стоит только в самом крайнем случае, и даже в этом случае покупать нужные материалы и запчасти ТОЛЬКО у дистрибьютеров. Про то, какие масла можно использовать — сказано в моем LJ, а где купить — информация на сайте.

«…Тут мне совсем нечего комментировать, потому, что я за оригинальный масляный фильтр. Где вы увидели, что я писал про неоригинал- непонятно….»
А где гарантия, что купленный на Экзисте фильтр — это оригинальный фильтр? В кетае подделок нашлепают по рупь двадцать за тонну, полиграфию коробочки — на любом печатном комбинате на совершенно законных основаниях.

«…Ну тут всё зависит от желания с экономить, если подстраховаться, то можно купить оригинальный фильтр и поменять самому-это будет надёжно и дешевле раза в три- чем у дилера. Можно купить неоригинальный фильтр но той же фирмы, которая их делает для VAGа — это будет ещё дешевле….»
Поменять самому? Интересно — в одной из заметок на моей LJ про вот такого самостоятельного уже сказано. Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет… с неизбежными последствиями, как мелкими, так и не очень.

И потом, опять же — где гарантия того, что MANN это именно MANN, а не ДРАNN «маде ин хина»? Где гарантия, Я Вас спрашиваю!!!!! Гарантий, очевидно, Вы предоставить не можете, так какого икса, спрашиваеться, Вы реккомендуете это другим людям?

«…Это просто смешно и глупо читать от вас.
Вы уже определитесь сами, производитель вам указ или не указ. Производитель выпускает автомобили с этим двигателем вообще без защиты картера, рассчитывая, что мы будем ездить без неё весь срок службы автомобиля. И если раньше на поло седан шёл хоть пыльник внизу, к стати не закрывая поддон картера, то сейчас с 2015года и на обновлённом поло седане его вообще нет, там лишь узенькая полосочка пластмассы, которая называется «защитный кожух клинового ремня»
Ещё вспомнился случай, как у жены пытались снять гарантию, на фабии с АКПП, потому, что они считали, что с защитой картера нет должного охлаждения АКПП, двигатель к стати там то же CFNA. Было это года три назад….»

Мне определяться незачем, так как Я в курсе что производитель выпускает, как и для чего. Ежели дороги, по которым Вы ездиете на 100% соотвествуют, скажем Польским автомагистралям, то пше праше, здыми охрона шильника и ездиите без нее. Но ежели это не Польские автомагистрали, то производитель предлагает Вам либо купить оригинальную деталь на 100% совместимую с автомобилем и проверенную на отсутствия негативного воздействия на матчасть, либо купить нештатную деталь, но на свой страх и риск.

Кстати, будь Я диллером, Я бы всех, кто приезжает с нештатной защитой снимал бы нафиг с гарантии на мотор и трансмиссии. Дело в том, что кетаиские шаловливые ручонки нифига не могут соорудить защиту мотора, обеспечивающую требуемое охлаждение КПП и картера двигателя. Местные умельцы также либо недалеко ушли от кетаицефф, либо не имеют в своем КБ аэродинамической трубы или специализированного ПО.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.07.2015 00:46

»Кто Вам сказал, что в Вашем «проверенном» магазине с маслом все в порядке? Ваши родственники обладают технической информацией от завода — изготовителя а также сертифицированной лабораторией? Нет. Ваши родственникам, как и любому другому продавцу нужно товар продать. Точка. Ну а ежели чего с машиной случиться, а тем паче, что диллер скажет, что маслодрянь было, Вы, конечно подумаете что врет диллер, а не родственник. Ведь родственник кинуть не может….»
Дилеру расходники приходят по разнарядке из Калуги? Существует спец отдел который закупает их с завода? или через контрагентов?
Разве наличие сертификата соответствия, чека о покупке в конкретном магазине и при этом паленого масла не доставят потом конкрентному магазину проблем в суде?

»Кстати, будь Я диллером, Я бы всех, кто приезжает с нештатной защитой снимал бы нафиг с гарантии на мотор и трансмиссии. Дело в том, что кетаиские шаловливые ручонки нифига не могут соорудить защиту мотора, обеспечивающую требуемое охлаждение КПП и картера двигателя. Местные умельцы также либо недалеко ушли от кетаицефф, либо не имеют в своем КБ аэродинамической трубы или специализированного ПО.»

При покупке на мой поло дилером была установлена металлическая защита и снят заводской пыльник. Насколько я понимаю штатной может являться композитная защита (оригинал от VW), которая пробивается по каталогу и пластиковый пыльник . Мне ехать в дилерский центр и требовать расстрела всего персонала?

(Stanislav Vodorezov at 23.07.2015 07:51)
0
Private answer

Надо было брать что-нибудь попроще VW Поло седан.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 23.07.2015 09:13
-1
Private answer

«…Разве наличие сертификата соответствия, чека о покупке в конкретном магазине и при этом паленого масла не доставят потом конкрентному магазину проблем в суде?…»

Нет, не доставят. Все дело в том, что даже если экспертиза подтвердит то, что масло навернуло мотор, юристы продавца масла могут сказать, что, дескать, владелец у нас то масло и купил, а вот залил совершенно иное.

«…При покупке на мой поло дилером была установлена металлическая защита и снят заводской пыльник. Насколько я понимаю штатной может являться композитная защита (оригинал от VW), которая пробивается по каталогу и пластиковый пыльник . Мне ехать в дилерский центр и требовать расстрела всего персонала?…»
Ну, расстрела не расстрела, а вот анальных кар без возелина — запросто!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 23.07.2015 16:13
« Back to Previous Page