Совет от АУДИ РОССИЯ: «ПРОЧИЩАЙТЕ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!!!» И СЛЕДИТЕ ЗА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ!!! Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSСовет от АУДИ РОССИЯ: "ПРОЧИЩАЙТЕ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!!!" И СЛЕДИТЕ ЗА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ!!! Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 В общем совет от АУДИ РОССИЯ всем владельцам их автомобилей: «ПРОЧИЩАЙТЕ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!!! И СЛЕДИТЕ ЗА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ!!! А НАМ ПРОСТО ПРИВОЗИТЕ ДЕНЬГИ» Ни для кого не секрет что Ауди производят автомобили ПРЕМИУМ сегмента и покупая такой автомобиль, надеешься получить качество и надежность на высочайшем уровне, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! История у меня вот такая: Моё письмо в Ауди Россия Добрый день! Наша организация называется ООО «——-«, мы являемся юридическим лицом, и у нас на балансе два автомобиля ауди: A6 — 2005г. и Q5 — 2013г. Оба автомобиля куплены и обслуживаются у официальном дилера! Все ТО выполнены в срок! На автомобиле Audi A6 на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ДВЕРЯХ, с наружной стороны, под пластиковыми накладками имеются сильные следы КОРРОЗИИ! На двух передних дверях КОРРОЗИЯ СКВОЗНАЯ! После обращения к официальному дилеру Ауди Сервис Рязань мы получили отказ в гарантийном ремонте дверей (хотя гарантия от СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ у автомобилей AUDI составляет 12 ЛЕТ!): «Дилер производил замеры толщины лакокрасочного покрытия нашего автомобиля и отправил вам фото с полученными значениями! С автомобилем производились ремонтные работы». С ЧЕМ МЫ В КОРНЕ НЕ СОГЛАСНЫ!!! Мы точно знаем, что на нашем автомобиле красилось только ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО, о чем мы сообщили дилеру, но все остальные детали имеют ЗАВОДСКУЮ ОКРАСКУ! При повторном замере у дилера Ауди Сервис Рязань их прибором (фото прибора приложены к письму), данные составили: Передняя левая дверь: 4,29-5.25mil (109-133мкм) Передняя правая дверь: 4,29-5.27mil (109-134мкм) Задняя левая дверь: 3,98-4.50mil (101-114мкм) Задняя правая дверь: 3,74-4.57mil (95-116мкм) 1 мил = 25,4 микрона При этом мы попросили дилера померить свой собственный автомобиль из салона Audi Q5, и толщина лакокрасочного покрытия на нем составила: 8,25mil (209мкм), что является еще большим показателем, чем те данные которые есть на нашем автомобиле! И вполне очевидно, что ни один автосервис не может перекрасить весь автомобиль тоньше чем заводская покраска! При этом, прибор, которым мерил дилер, очень плохо обнулялся при прикладывании неокрашенному металлическому образцу, только раза с десятого он показывал нули! Дилер не предоставил нам данные о том, что прибор прошел калибровку! Мы проверяли в независимом автосалоне, чтобы точно убедиться в своих утверждениях, и они подтвердили, что весь автомобиль, кроме заднего левого крыла имеет заводскую окраску: по их прибору толщина лакокрасочного покрытия на всем автомобиле колебалась от 91 до 107 микрон, только крыло имело толщину 349 микрон! Мы считаем отказ не правомерным и готовы в любой момент предоставить автомобиль, чтобы подтвердить заявляемую нами информацию, мы уверены в своих заявлениях! Покупая автомобиль такого известного и уважаемого бренда как AUDI, проходя у официального дилера техническое обслуживание уже многие годы, не ожидаешь наткнуться на такое несправедливое отношение! На мою претензию мне ответили, что Ауди Сервис Рязань может произвести независимую экспертизу за свой счет, тут я подумал: «Может они действительно хотят добиться истины и для этого даже тратят деньги на экспертизу», но оказалось им просто нужна была более дешевая, чем замена дверей, отмазка от выполнения своих обязательств! Вот что написал эксперт: «1) Как видно из представленных исследований V-образных разрезов, лакокрасочное покрытие автомобиля по количеству и свойствам слоев совпадает с заводским покрытием. Общая средняя толщина комплексного покрытия исследуемого автомобиля разрушающим методом составляет 128,1 мкм. 2) Результаты проведенной проверки адгезии указывают на нормальное значение и соответствуют нормативным значениям адгезии, предъявляемым к лакокрасочному покрытию второго класса. 3) Средний результат измерений длины отпечатка на крыше автомобиля составил 1,2 мм, сопротивление вдавливанию составляет величину 83,3 усл. ед., что выше минимально допустимого значения. 4) Проведённые измерения твёрдости показали соответствие твёрдости покрытия допустимым нормативам, установленным для лакокрасочных покрытий II класса. 5) !!!! Очаги коррозии, в том числе сквозной и коррозии кромок, возникшие за пределами распространения гарантии в результате несвоевременного устранения дефектов и ненадлежащего ухода за автомобилем.!!!! В ходе экспертного осмотра было произведено изучение состояния дренажных отверстий, через которые влага покидает внутренние полости дверей. Дренажные отверстия загрязнены, внутренние полости дверей автомобиля подвергнуты значительным загрязнениям. Присутствие абразивных частиц и влаги во внутренних полостях дверей значительно ускоряют процессы развития очагов коррозии. Согласно информации, представленной в сервисной книжке автомобиля Audi A6, указано, что «…необходимо прочистить дренажные отверстия в дверях, проверить состояние лакокрасочного и антикоррозионного покрытия, и при необходимости восстановить лакокрасочное покрытие». Дефекты в виде очагов коррозии на дверях автомобиля следует отнести к эксплуатационным, возникшим в результате нарушения условий гарантии — ненадлежащего уходя за ЛКП автомобиля. Кроме того, были проведены испытания герметизирующей способности уплотнительных резинок на двери передней левой автомобиля. Для этого на уплотнительную резинку пролили струю воды, с целью имитации процесса мойки автомобиля, или попадания автомобиля под дождь. Далее исследовали внутреннюю поверхность двери на наличие следов жидкости – воды. Исследование показано наличие большого количества воды во внутренних полостях двери автомобиля. Кромка уплотнительной резинки в значительной степени подвержены растрескиванию, характерному для процесса естественного старения полимерных материалов в результате периодического воздействия веществ с щелочной природой в процессе мойки автомобиля, а также перепадам температур в процессе эксплуатации Вывод: В данном случае, вследствие вышеизложенных причин, дефекты автомобиля в виде очагов коррозии, в том числе сквозной, вызваны ненадлежащим уходом за автомобилем и несвоевременным устранением дефектов, т.е. с учетом удовлетворительных значений физико-механических свойств покрытия (адгезия, твердость по методам Бухгольца и Вольфа-Вильборна) являются эксплуатационными.» Мои выводы: Ржаветь двери начали изнутри, под пластиковыми накладками, а лично я считаю, что эксплуатационными можно называть то, что я могу увидеть снаружи! А то, что там есть какие-то проблемы я не могу узнать! И Оф. дилер на ТО мне ничего про это не говорил! Оф. дилер нам снял пластиковые накладки с дверей, под которыми и началась ржавчина, и мы где-то месяц так проездили и вполне логично что внутрь двери попала грязь. Так что не резиновые уплотнители пропустили во внутрь двери грязь, а на сколько я понимаю воду они и должны пропускать, иначе зачем там вообще дренажные отверстия! И что выходит, я должен был снимать эти накладки, чтобы проверять не забивается ли туда грязь, или я должен проверять состояние резиновых элементов в автомобиле, ребята я вообще-то вам плачу деньги как раз за то, чтобы этого не делать!!! И если у вас с этим проблема, так вы либо не давайте гарантий на 12 лет, либо вводите в ТО соответствующие пункты, да и почему же тогда все 4 двери проржавели, а остальные элементы автомобиля нет, хотя на них полно сколов и вмятин?! Может как раз потому, что с дверьми был либо брак, либо инженерный просчет?! Вопрос только один, зачем мне тогда приезжать к вам на ТО, если мне нужно получиться степень магистра по специальности «Техническая эксплуатация автомобилей»? Помечена как спам Сообщение от Антон Сапов (Вопросы: 2, Ответы: 3) Ответ на 29.12.2014 09:44 702 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]