Машина простояла в гараже 3 года

« Back to Previous Page
0

Есть возможность купить Шкоду Октавию 2011 года, новую, с пробегом 3000 км . Но она простояла на стоянке 3 года. Никто за ней не смотрел.
В связи с этим мучают вопросы:
Какие сюрпризы могут всплыть при эксплуатации авто.
И что необходимо сделать в первую очередь если я все-таки решу ее купить. И на что обратить внимание.
Буду благодарен за любые советы!

Помечена как спам
Сообщение от Михаил (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 16.07.2014 17:38
1341 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Ну ежели машину на стоянку поставили технически исправную и за это вермя ее никто не разобрал, то покупаем авто, везем на эвакуаторе до ближайшего толкового сервисного цента или офф.дилера и меняем масло в моторе, масло в трансмиссии, тормозную жидкость, антифриз. Проверям состояние Резино-Технических Изделий (тормозные шланги, патрубки и пр.). Проверям подвеску и скорее всего меняем салйнт-блоки. И ежели это мотор 1,6 MPI. то меняем и комплект привода ГРМ…. И ежели этот автомобиль продает НЕ дилер (а он у него мог использоваться в качестве авто для тест-драйвов) и ежели автомобиль без подвохов (его никто не бил, этот автомобиль никто не украл и в автомобиле никто не помирал и т.п) и ежели за него просят вменяемые деньги…. То в принципе больше никаких моментов по матчасти на первом этапе не предвидиться. Ну а ежели авто с мотором 1,6 да еще с МКПП….. то этот автомобиль у Вас будет первым и последним в жизни…. ибо с технической точки зрения Skoda Oktavia A5 c дрыгателем BSE это такая штука, которая ежели и ломаетья, то очень крайне редко……

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 16.07.2014 21:55
    Private answer

    За три года высохли сойлент-блоки, сальники, прокладки (ГУРа, двигателя, коробки, подвески) и протухли все технологические жидкости. Желательно машину не заводить и лечить заменой деталей и жидкостей…

    Помечен как спам
    Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
    Ответ на 16.07.2014 22:20
      Private answer

      Машина 1.6 MPI на механике. Простояла на стоянке дилера в дальнем углу.
      Меняет ли то, что ее пусть раз в год, но заводили для того чтобы перегнать с места на место?
      И могут ли быть проблемы с электрикой (окисление контактов) и с аккумулятором?

      Помечен как спам
      Сообщение от Михаил (Вопросы: 1, Ответы: 3)
      Ответ на 17.07.2014 09:37
        Private answer

        Какая увлекательная подробность: у дилера. А за что ее сунули в угол? То, что ее лишь заводили, мало что меняет. Технологические жидкости все равно подлежат замене, а резинки — ревизии и опять-таки замене. Но тут уже становится более интересной причина, по которой так обошлись с автомобилем…

        Помечен как спам
        Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
        Ответ на 17.07.2014 10:27
          Private answer

          Как мне объяснили. Неправильно была оформлена. поэтому затерялась в базе.
          К тому же утеряна ПТС.

          Помечен как спам
          Сообщение от Михаил (Вопросы: 1, Ответы: 3)
          Ответ на 17.07.2014 11:32
            Private answer

            Ну тогда моментов может быть масса, причем с разной степенью тяжести уголовной ответственности. К примеру — на автомобиле было совершено преступление, затем с автомобиля синимают номера и »теряют» ПТС и свидетельство о регистрации, а потом ставят в »отствойник» к дилеру. Ну вот скажите — кто будет искать автомобиль »Ориентировка: Шкода Октавия, темно-серебристая, номер хХХХХх-ххх» на площадке у официального дилера?
            Так что тут нужна очень щепитильная и грамотная проверка автомобиля на юридическую чистоту, как-то:
            - Проверка в ГАИ по VIN номеру на предмет регистрации. угона и т.п.
            - Проверка автомобиля по финансовым учреждениям на предмет нахождения в залоге и т.п..
            Все остальное подскажет толковый юрист.
            Далее берем VIN код и идем к другому дилеру, причем желательно, чтобы этот дилер был иным юр.лицом и проверяем автомобиль на все, что в базе найдеться (сервисы, предпродажка, ремонты, работы… вобщем на все, что только можно)

            И да, что за дилер то такой, который этот автомобиль продает? Спрашиваю по той причине, что офф.дилеры редко держат на складах автомобили так долго, тем более. что Октавиа А5 это очень достойный автомобиль и при смене поколений лично у нас в РБ бвла просто »охота на мамонта» в виде поиска и попыток урвать последние экземпляры Октавии А5, так как А7 это так себе автомобиль…..

            Помечен как спам
            Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
            Ответ на 17.07.2014 16:52
              Private answer

              Спасибо, за ответы!
              Буду копать и всячески проверять.

              Помечен как спам
              Сообщение от Михаил (Вопросы: 1, Ответы: 3)
              Ответ на 18.07.2014 18:42
                « Back to Previous Page