Как воспользоваться заканчивающейся гарантией

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Уважаемые эксперты!

Являюсь счастливым обладателем xc70 на продленной гарантии (по договору с вольво), которая вот-вот закончится. Продлевать гарантию на 4 год не собираюсь (36 т.р.), так как никакого ремонта(тьфу-тьфу-тьфу) за 3 года у меня не случилось.

Хочу попросить вашего совета в связи с появившейся паранойей в виде кажущихся рывков при переключении передач и странных звуках в работе двигателя. Можно ли как-то системно подойти к вопросу диагностики авто с тем, чтобы заменить поизносившиеся узлы пока не кончилась гарантия? Дилер то будет все отрицать.

Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от КириллК (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 05.03.2015 09:04
365 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

В любом случае нужно постоянно жаловаться на работу АКПП — там хоть и AW стоит, но не шибко живучий, а посему задолбайте дилеров путем взятия на измор по поводу замены АКПП.
Примерна инструкция ’’как это сделать’':
— Приедьте к дилеру, желательно подо конец рабочего дня и в очень удивленной и слегка раздраженной манере сообщите нечто вроде:
’’ Ехал, значит, ехал со скоростю 70-90 км/ч, пошел на ускорения и….. пропала тяга! Я опешил от такой наглости, включил авариечку, доплелся до обочины, ПЕРЕВЕЛ селектор АКПП в режим ’’P’’, выключил двигатель, запустил двигатель, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА перевел селектор АКПП в режим ’’D’’, нажал на Хаз, обороты мотора подскочили до, допустим 1 500 — 2 000 об/мин, передача включилась с ощутимым пинком, похожим на удар а в салоне сильно запахло гарью…. При этом, на дисплее никаких значков в виде мигающих передач и пр. не появлялось… После этого АКПП начала переключаться c рывками. Разберитесь, мол, что да как!’’ Причем обязательно настаивайте на кампутерной диагностике и диагностике в РЕАЛЬНОМ времени… Ежели проблемы с АКПП действительно есть, то Real-Time выявит их на раз-два, главное, чтобы Вы при этом присутствиовали. Кроме того, настаивайте на том, чтобы проверили состояние масла в АКПП — ежели оно светлое и прозрачное, то тут чего-то ловить буде сложно. А вот если масло имеет цвет и консистенцию ’’Сильно капучино’’ еще при это гарью потягивает или же там есть вкрапления чего-либо…. Тот тут замена АКПП однозначна, масло в такой АКПП менять КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЗЯ!

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 06.03.2015 22:43
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]