Имеет ли смысл покрывать машину пленкой?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
1
0

Сейчас достаточно большой выбор защитных и антигравийных пленок. Отзывы о них разные, некоторые потом отрываются вместе с лаком, другие сами слезают и через год надо клеить заново. Есть притензии и к остановке, когда края пленки подрезают обычным лезвием,которое режет не только пленку,но и оставляет глубокие разрезы краски автомобиля. Что посоветуете- стоит ставить на новую машину или нет. Если ставить, то какая марка пленки лучшая и какая фирма это делает наиболее качественно?

Помечена как спам
Сообщение от andytars (Вопросы: 10, Ответы: 9)
Ответ на 15.11.2014 21:32
1583 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

3
Private answer

Пленки бывают двух видов: винил и полиуретан. Винила хватает на три года, клей под ним мутнеет и снимается такая пленка вместе с краской. Полиуретана хватает лет на семь, он тоньше, эластичней, дороже и держится лучше. Клеить пленки не умеет никто. Даже самые именитые фирмы за последнее время так сильно снизили качество, что обратиться за этой услугой не к кому.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 15.11.2014 21:47

Работать точно в нашей стране никто не хочет, только купи-продай! Поэтому и оказались, там где оказались…

(andytars at 15.11.2014 22:18)
0
Private answer

А какой автомобиль, ежели не секрет? Дело в том. что есть довольно обширный ряд автомобилей, у которых ЛКП весьма прочное и практически не подвержено эксплуатационным царапинам. Таки авто нету смысла обтягивать пленкой — достаточно раз в год обрабатывать полиролем оригинальным или нет, ну а раз в 5 лет при необходимости обилвать лаком. Дешевле выйдет.

А есть автомобили у которых ЛКП весьма нежное и их нужно покрывать пленкой в обязательном порядке….

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 15.11.2014 21:57

Если не секрет, на каких автомобилях надежное ЛКП. Чувствую VW к их числу не сильно относится?

(Stanislav Vodorezov at 15.11.2014 22:15)
0
Private answer

БМВ Х3

Помечен как спам
Сообщение от andytars (Вопросы: 10, Ответы: 9)
Ответ на 15.11.2014 22:11
0
Private answer

Вот как раз таки автомобили VW AG те, что собираються в России а также вся коммерческая линейка VW, включая VW Amarok имеют очень надежное и живучее ЛКП, особенно в серебристых тонах. С европейскими моделями VW AG все гораздо печальнее — один слой краски на водной основе + 1 слой лака, тоже экологичного. Но тем не менее при регулярной обработке Оригинальными защитными полиролями и грамотной мойке (только бесконтактная) ЛКП проживет достаточно долго.

Также весьма неплохо красят Hyundai-KIA, то только те модели, которые собираються под Санкт Петербургом. Южно-Корейские и Автоторовские автомобили отличаються очень нежным ЛКП (бояться даже кустов).

Аналогично и с Renault — Логан/Сандеро/Дастер Меган/Флюэнс, а также коммерческая техника краситься достаточно хорошо.

PSA — более или менее неплохо дела обстоят с живучестью ЛКП.

BMW, Mini, Mercedes Benz, и прочие автомобили из Европы крясяться исключительно экологичными красками. Результат примерно такой же как и у КИА с Хюндаи из Южной Кореи — ЛКП очень нежное.

Ford Motor Co покрывает автомобили достаточно живучим ЛКП, не VW Российской сборки конечно, но и не BMW. Паутинок царапин будет много но не более того.

Но вот японца очена сильна кроит на лака-краска. Причем все- Nissan, Mazda, Toyota, Mitsibishi. Качество ЛКП отвратительно (облои, потеки. шагрень, нерановмерность слоев и пр.), особенно у Mazda и Nissan. Живучесть ЛКП аналогичного качества.

BMW X3 из забугорья покрашен в принципе также как и Audi из того же забугорья. Мелкую бобардировку дорожной пылью выдерживает, но снаряды по-крупнее (камешки. деревяшки, кусты и т.д.) оставляют хорошие отметины на ЛКП. Так что в принципе можно защитным полиролем обойтись раз в год.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 15.11.2014 23:55
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]