Горе-кручинушка

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте, дорогие друзья!

Видел пару дней как эвакуатор с нацарапанной надписью ЦОДД вытаскивает УАЗик. Я припарковался и подошёл с очевидным вопросом: “а чего это эвакуируете?”. Тогда девушка, жадно заполнявшая бумаги отправила к инспектору, на спине которого светились буквы МАДИ. Тот сказал, что занят, хотя и не делал ничего. Я сказал, что он действует незаконно. Он ответил буквально: “незаконно – жалуйтесь”. Я переспросил: “то есть вы понимаете, что нарушаете закон”. Он опомнился: “я действую законно”. Но категорически отказался представиться и назвать номер жетона. Есть запись камеры телефона. Я нашёл номер ЦОДД – там отправили в МАДИ (назвали мобильный номер). Там ответили, что это горячая линия МАДИ, а надо отправить претензию в отдел по работе с жалобами.
ВНИМАНИЕ! ВОПРОС! КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?
Закон нарушен и владелец УАЗика не рад, что помог плану инспектора сбыться. Кстати, машины там же стоят ежедневно и ни один крокодил их не трогает.

Помечена как спам
Сообщение от Егор Габов (Вопросы: 13, Ответы: 17)
Ответ на 04.09.2014 00:20
708 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

2
Private answer

Вообще-то, система устроена так, чтоб жаловаться было некуда…
на сайте autoass.ru:

»Для тех, кто еще не в курсе хочу добавить, что обращаться по обжалованию штрафов по адресу Б.Палашевский д.15 нужно, только если в номере вашего постановления есть буквы »ФЭ».

Там находится настоящий автор постановлений с буквами »ФЭ» и получатель ваших денег:

Московская Административная Дорожная Инспекция (МАДИ)

+7 (985) 365-03-03

пн-чт 08:00-17:15

пт 08:00-16:00

Причем в самом постановлении у меня для обжалования был указан адрес Садовая-Самотечная д.1 и телефон (495) 957-71-15, по которому естественно никто не отвечает или занято. Приехав туда я занял очередь на обжалование (примерно 30 чел.) и начал разглядывать всякие бумажка на стене. Дойдя до двери самого кабинета увидел на ней бумажку о том, о чем я сейчас и пишу. Т.е. куда всем идти с буквами ФЭ. Благодаря своему любопытству сэкономил несколько часов свой жизни, а может теперь и вашей.

1. Когда я приехал на Б.Палашевский, там внутри толкалось человек пять. Но что они там делали я не знаю, т.к. почти сразу к нам вышел какой-то сотрудник и спросил: кто на обжалование. Кроме меня никто больше не вызвался, и он отвел меня в кабинет к нач. отдела рассмотрения дел и обращений. А что было дальше я уже писал выше.

2. У меня было заявление и распечатки фото, по которым я дал подробные пояснения. Нач. отдела согласился с моими доводами, сказал, что постановление отменят и расписался на моем экз. в получении.

3. Естественно я ничего не платил.

4. Часы работы МАДИ пн-чт 08:00-17:15, пт 08:00-16:00

5. У меня ушло на все про все 10 минут.»

Говорят, вроде они работают и в субботу до 19-00. Уточните по телефону

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 04.09.2014 09:08
0
Private answer

Это надо прям в закладки забрать…

Помечен как спам
Сообщение от Максим Петров (Вопросы: 16, Ответы: 25)
Ответ на 04.09.2014 11:13
0
Private answer

Да, но здесь же другой момент. Я не являюсь владельцем того УАЗика и соответственно у меня на руках нет штрафа. У меня есть видеозапись разговора (видны номер эвакуатора и эвакуируемой машины, есть дата и время, видна местность и все дорожные знаки). Я не прошёл мимо ситуации. Но и помочь никак не смог. А по номеру МАДИ 8-985-365-03-03 я звонил. (Кстати, как мне видится, номер мобильный. Точно также, как 8-965, например). Вежливый собеседник сказал дежурные фразы типа: пункт первый — инспектор всегда прав, пункт второй — смотри пункт первый…Этот мой собеседник продиктовал номер 8-495-957-71-15, но я не дозвонился. Всё, как по нотам))))))

Помечен как спам
Сообщение от Егор Габов (Вопросы: 13, Ответы: 17)
Ответ на 05.09.2014 00:16
« Back to Previous Page