Вопрос по 1.2 TSI

« Back to Previous Page
0

Автомобиль Skoda Yeti 1.2 TSI DSG
На 15 тысячах начались проблемы с зажиганием — пропуски зажигания на втором цилиндре.
На данный момент дилер заменил кабель на свечу, блок зажигания, свечи, в данный момент поменяли местами форсунки на втором и четвертом цилиндре (обещали что либо пропуски пойдут на четвертом, либо останутся на втором) и проблема уже две недели не проявляется.
До конца гарантии месяц, вот думаю, стоит ли продать машину пока не поздно. Типичны ли такие проблемы для этого двигателя?
Спасибо

Помечена как спам
Сообщение от Oleg Ignatiev (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 15.07.2014 14:04
1783 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Продаваться автомобиль в любом случае имеет смысл, так как мотор VW 1,2 TSI серии EA111 получился откровенно слабым по многим моментам. Касательно же проблемы…. а просто проверить контакт электроцепи форсунок дилер не догадался???

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 16.07.2014 21:45
    Private answer

    Покупателей на машину с таким мотором придется искать долго…

    Помечен как спам
    Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
    Ответ на 16.07.2014 22:27
      Private answer

      Так можнож в трейд-ин — нехай ОД помучится… правда уценка будет несколько высоковатой, но ежели это дело крякнеться, а крякнеться обязательно, то затраты на ремонт будут намного больше уценки: менять придеться все железо мотора в сборе, а это минимум тысяч 7 только за железо… И еще примерно половина за работы и опять на мало тыяч километров.

      Помечен как спам
      Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
      Ответ на 17.07.2014 01:52
        Private answer

        Тогда отдайте дилеру, пусть страдает))

        Помечен как спам
        Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
        Ответ на 17.07.2014 10:28
          Private answer

          Приветствую! У меня Skoda Yeti 1.2 TSI на ручке, куплена по совету Сергея в ноябре 11 года. У меня были пропуски в 3 цилиндре. Есть рекомендация заменить уже испорченную свечу и кабель, установить дополнительный изолятор. Разумеется это по гарантии за счёт дилера. Но у меня проблема пропала при заправке g95. сейчас лью и 92 иногда, слышу детонацию, но пропусков нет. Почему так происходит, я не знаю. С покупки заправлял 95 лукоил, но по этическим соображениям стал заправляться на другой заправке, но там качество гарантировалось только для 92. Сейчас газпром и вроде живы.
          Сергею привет! Механическая коробка на йети разлетелась на 70 000км пробега. Полная замена. цена без скидки 214 000р. по кулансу — 65.

          Помечен как спам
          Сообщение от Василий Маров (Вопросы: 0, Ответы: 2)
          Ответ на 19.07.2014 02:44
            Private answer

            Приветствую! У меня Skoda Yeti 1.2 TSI на ручке, куплена по совету Сергея в ноябре 11 года. У меня были пропуски в 3 цилиндре. Есть рекомендация заменить уже испорченную свечу и кабель, установить дополнительный изолятор. Разумеется это по гарантии за счёт дилера. Но у меня проблема пропала при заправке g95. сейчас лью и 92 иногда, слышу детонацию, но пропусков нет. Почему так происходит, я не знаю. С покупки заправлял 95 лукоил, но по этическим соображениям стал заправляться на другой заправке, но там качество гарантировалось только для 92. Сейчас газпром и вроде живы.
            Сергею привет! Механическая коробка на йети разлетелась на 70 000км пробега. Полная замена. цена без скидки 214 000р. по кулансу — 65.

            Помечен как спам
            Сообщение от Василий Маров (Вопросы: 0, Ответы: 2)
            Ответ на 19.07.2014 02:44
              « Back to Previous Page