Вариатор

« Back to Previous Page
0
1

Какова жизнь вариатора в среднем? Чего следует избегать при его эксплуатации?

Помечена как спам
Сообщение от Мишка_theVspishka (Вопросы: 7, Ответы: 9)
Ответ на 01.02.2015 02:53
611 просмотров

У меня х-трэйл 2009г. с вариатором, пробег — 70 000 км, 2 раза ездил по Европе, но до того как читал статьи о вариаторе. Хочу менять на новый х трэйл, как бы там усовершенствованный вариатор, а может быть х- трэйл с дизелем, он с автоматом? Дизель пугает, что салон холодный пока не прогреется, а прогреется, я уже до работы доеду. Ваш совет по новому вариатору.

Александр.

(Aleksandr at 02.02.2015 12:23)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

2
Private answer

Конструкция вариатора такова, что жить он вообще не должен))) Работает вопреки законам физики. Поэтому каждый прожитый день — достижение. Но 60т.км для вариатора уже вполне посильная задача. Отмечены случаи пробега в 120т.км. Резкий старт для него — самое великое зло. Избегать покупки на вторичном рынке. Масло менять при пробеге в 40т.км.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 01.02.2015 09:19
Спасибо большое, Сергей Степанович! С этими вариаторами столько заморочек…вот только по всем критериям, с практической точки зрения меня устраивает Juke Nismo, нежели Optima.
(Мишка_theVspishka at 01.02.2015 13:52)
-2
Private answer

Товарищ, вы уж переименуйтесь, что ли, не позорьте имя великого журналиста, раз в голове так пусто… Могу пример привести — X-Trail 2004 года, пробег 220, даже не хрюкает. Масло менять на 50-60 тысячах, как предписано, без издевательств, снятием поддона.

А по поводу »работает вопреки законам физики» правильно Сергей Степанович говорил — вот и пришло поколение ЕГЭ… скоро будет отменять законы физики на территории отдельно взятой Московской области.

Помечен как спам
Сообщение от Евгений Штуров (Вопросы: 3, Ответы: 21)
Ответ на 01.02.2015 09:38
Сударь, я не боюсь показаться глупым, поэтому и спрашиваю, собираю новую информацию из любых источников и форумы читаю тоже, но там неизвестно кто пишет, а тут эксперт отвечает и машина у меня планируется совсем другая, с 200 л.с, правда и полегче чем Х-трэйл.
(Мишка_theVspishka at 01.02.2015 13:50)
1
Private answer

Хм. На сельхозтехнике вариаторы работают прекрасно и не умирают никогда.

Я наверное единственный человек в мире, который начал ездит на вариаторе раньше, чем на КПП :)

Помечен как спам
Сообщение от Сергей (Вопросы: 0, Ответы: 52)
Ответ на 03.02.2015 09:41
1
Private answer

Широко известна проблема с вариатором на X-Trail 2,5 T31. Обязательно умирал при пробеге от 40 до 120 тыс. Ремонт позволял проездить еще 40 — 50 тыс. Потом заново. Насколько мне известно, при эксплуатации противопоказаны рывки, длительное движение на автобанных скоростях.

Помечен как спам
Сообщение от Sergey Yukhimets (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 03.02.2015 16:00
« Back to Previous Page