♥ 0 |
Добрый день. Планирую пересесть с Accent на что-то более подходящее для дальних поездок. Жесткие требования к авто: удобные сидения (в таганрожце после 4 часов езды хочется выпрыгнуть на обочину), хороший головной свет, плавность хода, адекватная шумоизоляция. Дикая динамика не нужна, салон кожа/руль дэрево тоже (разумный минимум — электропакет, кондиционер/климат, ГУР). Автомат — приятно, но необязательно. Пока присматриваюсь к Laguna III механика (стоит ли гнать дизель из Европы, и как?), Golf VI 1.6BSE механика. Бюджет < 500тр, не старше 3-5 лет. Помечена как спам
|
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!
Private answer
Хорошее сиденье придется покупать отдельно. Например, от Volvo S80, Audi Q7 или Mercedes W222. Остальное по желаемой цене в моложавом возрасте и со скрученным спидометром имеется в изобилии на каждом углу… http://auto.yandex.ru/search?state=USED&group_by_model=false&price_from=450000&price_to=500000&year_from=2009&transmission=AUTOMATIC Помечен как спам
|
|
Private answer
Можете что-нибудь сказать по эргономике новых логанов/сандеро? Прокатался как-то в старом часов 6, ощущения ненамного лучше, чем от Акцента. Спасибо за ответ. Помечен как спам
|
|
Private answer
Под эргономикой подразумевается намек все на то же сиденье? Чуда не произойдет… Спина не болит и организм не отваливается только у очень дорогих автомобилей, которые в молодости стоили от 2 млн.руб. Но до желаемого рубежа они подешевеют не так скоро… Двигатель у Лагуны сойдет любой. Важно насколько скручен спидометр и делал ли хоть одно ТО тот негр, который убивал ее в парижском или мюнхенском такси… Помечен как спам
|
|
Private answer
Ездил на дальняк на Nissan Tiida. 14 часов в пути туда и так же обратно. Очень удивился насколько удобные оказались кресла. В обоих случаях у спины и поясницы вопросов не возникло. Правда я худощавый. Рост 170, вес 70кг. Не знаю насколько это сыграло роль. Помечен как спам
|