citroën DS4 – что дальше после гарантии?

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Два года назад покупал Citroën DS4 у офиц.дилера. Выбирал по габаритам и клиренсу для езды только по асфальту, учитывая пробки и сложности парковки в городе, ну и дизайн очень понравился. Мне 55 л, езжу аккуратно, без форсирования двигателя, один-вдвоем, грузы не перевожу. Пробег за 2 г всего 15 (пятнадцать) тыс.км. Машиной доволен полностью.
Вопрос: что делать после окончания гарант.срока через год? Оставаться у офиц.дилера? Покупать ли пакет услуг у него или просто обращаться при необходимости? Или менять машину по трейд-ин у того же дилера? Как вообще долго разумно ее эксплуатировать? Слышал, что многие мастерские вообще отказываются чинить Ситроены.
Спасибо! И отдельное спасибо господам Асланяну и Пикуленко за блистательные передачи!

Помечена как спам
Сообщение от Дмитрий Д (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 26.05.2016 18:39
458 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Двигатель и коробка передача какие?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.05.2016 19:14
0
Private answer

Двигатель 160 л.с. Коробка автомат.
Спасибо, жду очень ответа

Помечен как спам
Сообщение от Дмитрий Д (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 26.05.2016 19:28
0
Private answer

160 сил — это rкакой такой мотор? Двигателей с такой мощностью на Российский рынок не поставляли. Есть 163 сильный дизельный мотор. есть мотор 1.6. турбированый, бензиновый с мощностями 200 и 150 сил. Есть бензиновый НЕ турбированный 120 сильный. В Вашем автомобиле какой? Если дизельный, то подвоха ждать не стоит, только лить качественную салярку и переодически ездиить с высокой скоростью. Автомат греть перед поездкой и ATF менять раз в 60 — 70 тысяч. И в принципе все. А вот если речь идет о бензинках. то тут есть вопросы.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.05.2016 20:23
0
Private answer

Владимир, спасибо. Конечно же, мотор 1.6 объемом, бензиновый 150 сил, ошибся.
Каких же подвохов ждать??

Помечен как спам
Сообщение от Дмитрий Д (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 26.05.2016 20:31
2
Private answer

http://amsrus.ru/answers/kovarstvo-benzinovyh-turbo-dvigatel/
Двигатель Вашего автомобиля из той же серии. По коробке претензий нет, только греть нужно перед поездкой по следующему алгоритму:
— Запускаете мотор;
— Даете поработать на ХХ 1 — 3 минуты, в зависимости от температуры окружающего воздуха;
— Удерживая автомобиль педалью тормоза, выключаете ручник и прохиодитесь селектором АКПП по всем режимам, за исключением «N», задерживая в каждом из положений по 10 секунд;
— Затем переводите селектор АКПП в режим «D» и удерживая педаль тормоза даете поработать двигателю 3 минуты;
— Затем переводите селектор в режим «S» и первые 1 — 1,5 км. едите с частотой вращений коленвала не более 3 000 об./мин. со скоростью не более 30 — 40 — 50 км./ч.
Далее можно ехать как душе угодно, только на светофорах в нейтраль не переводите.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.05.2016 22:35
0
Private answer

Большое спасибо, Владимир!

Помечен как спам
Сообщение от Дмитрий Д (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 28.05.2016 00:02
0
Private answer

про проблемы с бензиновыми моторами ,просветите, пож.

Помечен как спам
Сообщение от 4гера . р (Вопросы: 1, Ответы: 34)
Ответ на 28.05.2016 21:27
« Back to Previous Page