Citroen C4 седан

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте. Подыскиваю машину после погибшего ФФ2. За 600 т.р. сейчас можно купить С4 года 13/14-го с пробегом 70-80 т.к. 150 л.с. с 6 ст. автоматом. Скажите, он сможет пробежать без проблем еще тыщ 80 км? Мой фф2 1,8 с мкпп только к 170 т к. начал барахлить. Пару рычагов задней подвеске (передний рычаг после ямы и гидроопора дв. на 100 тыс км не счет) 2 подшипника в коробке, трапецию дворников надо было перебирать.

Помечена как спам
Сообщение от Igor A. Matyunin (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 12.04.2017 02:29
272 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

У С4 есть два варианта. С мотором 1.6 в 100/115л.с. и АКПП-4. Мотор безупречный, коробка худшая в мире. И есть выбранный Вами вариант: мотор 1.6 с турбиной в 150 л.с. и АКПП японской фирмы Aisin. К коробке претензий нет, а мотор требует хорошего бензина и безупречного масла каждые 7.5 — 8 т.км. Если найдете неуезженный экземпляр и будете следить за маслом и бензином, то машина не разочарует. Тем более, что ее очень грамотно готовили к нашей зиме и плохим дорогам. Подвеска отличная, печка и обогревы мощные и т.п.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 12.04.2017 09:58
0
Private answer

Здравствуйте!
Сам езжу на этом автомобиле. Покупал б/у, когда машине было два года. Двигатель 1.6+МКПП. Динамики вполне хватает. Насчет адаптации к нашим условиям, то она, и правда, хороша. Живу в Тамбовской области. Дороги сами понимаете какие. Плавностью хода авто доволен, уровнем комфорта тоже. По трассе расход 6.5-7 литров. Бензин, действительно, нужен хороший. Если залил не то, то сразу появляется ошибка с кислородного датчика (того, что ПЕРЕД катализатором). На поведение машины или расход бензина это не влияет (по крайне мере, у меня это так), но ошибка горит. Сейчас пробег 65 000. Нужно менять стойки стабилизатора — стали немного стучать. Но с нашими дорогами это неудивительно!
Что касается двигателя 150 л.с., то он, насколько знаю, больше двигателя 1.6. Под капотом остается совсем немного места. Что-то ремонтировать/менять неудобно.

Помечен как спам
Сообщение от Игорь Стенин (Вопросы: 4, Ответы: 3)
Ответ на 12.04.2017 13:33
0
Private answer

Доброго времени суток — Citroen C4 в общем и целом до второго Фокуса, а тем более до третьего не дотягивает. Мотор 1,6, который EC5 без проблем отЪездиит 500 000 км. и поедет дальше. Фактически это на сегодня единственный потенциальный миллионник. Поддаеться капремонту. С коробками сложнее — DP0(та, которая о 4 диапазонах) — действительно ломаеться часто, зато ремонтировать недорого. А вот к коробке о 6 диапазонах… короче, скажу так — хотите сберечь нервы, деньги и здоровье? Если да, то сие чудо иппонского коробкоделяния следует обьезжать, причем чем больше будет радиус обьезда — тем лучьше. Подвеска надежна и живуча, но вот управляеться автомобиль так себе и с эргономикой у него так себе.

Так что советую данный автомобиль не покупать, а добавить еще немного денег и тогда уже можно будет рассматривать либо что — нибудь из B+ класса в комплектации «самый жЫр» или уже до С класса.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 12.04.2017 14:36

Лучше дсг обходить стороной и подаааальшеее!

(ethoon at 13.04.2017 20:41)
0
Private answer

Ethoon и с Вами поделиться ссылочкой?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 13.04.2017 21:10
« Back to Previous Page