Citroen c4 Sedan, проблемы с верхним кислородным датчиком

« Back to Previous Page
0

Двигатель 1,6. TU5JP4. Коробка «механика».
Впервые проблема возникла, когда машине было 2 года, а пробег был 11 000 км. Я заправил полный бак на хорошей, как мне кажется, заправке. Проехал 300 км. После этого поменял масло и машина стояла 2 месяца. Затем я поехал и в дороге загорелась ошибка. Оказалась, что от верхнего кислородного датчика. При этом, на поведение машины, расход бензина это никак не влияло. Все осталось без изменений. Только при включении двигателя каждый раз раздавался звуковой сигнал и появлялся «чек». на приборной панели. Так я проехал 20 000 км. Затем решил поменять датчик. Ошибка исчезла. Но через пару тысяч км. появилась снова. Через несколько тысяч она сама по себе исчезла. Затем появилась и больше не исчезала. Пару раз после старта не было тяги и был легкий тремор. Перезапускал двигатель, и все пропадало. С расходом бензина все в норме. Вопрос: почему уже второй датчик выходит из строя? Как это лечится? На данный момент пробег 51 000.

Помечена как спам
Сообщение от Игорь Стенин (Вопросы: 4, Ответы: 3)
Ответ на 12.11.2016 13:34
133 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Игорь, времени суток доброго. Во-первых, стоит съездить к диллеру, чтобы почитать ВСЕ ошибки, которые в памяти EPC, и, очень подозреваю, что там найдеться нечто типа «пропуски воспламенения». Это бензин. Так что нужно менять АЗС, причем на ту, на которой есть модифицированный АИ-95(не ниже). Посмотреть можно на АЗС-локаторах на официальных сайтах Лукойла например или ГазПромНефти. НО ТОЛЬКО НЕ РОСНЕФТЬ, НЕ ТНК, НЕ, увы BP и не Shell.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1404)
Ответ на 13.11.2016 01:44

    Большое спасибо за совет! Стараюсь заправляться хорошим бензином. Когда бываю на Лукойле, заливаю 98-й. Но до него 100 км нужно ехать! А все, что близко, — это Роснефть!

    (Игорь Стенин at 13.11.2016 16:31)
      « Back to Previous Page