citroen 1.6 (150л.с) (BMW N13) Вопросы и ответы от экспертов AMSRUScitroen 1.6 (150л.с) (BMW N13) Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous PageTags: BMW N13citroen 1.6 (150л.с) ▲ 0 ▼ ♥ 0 Касательно данного движка, мастер у ОД citroen сказал, что в него лучше не лить АИ95 “фирменный”. Нужно лить обычный АИ95 т.к. у фирменного быше температура горения из-за присадок. Вследствие этого подыхает катализатор. Тут советуют во все турбированные движки лить только фирменные АИ95. Мастер лох? На тему: BMW выпустит кроссовер BMW X8 M По итогам 2020 года BMW нарастила продажи всех брендов. BMW… BMW представила премиальный гоночный болид BMW M2 CS BMW Group представил водородную силовую установку BMW i… BMW начинает продажи лимитированной серии BMW M4 Edition M… Помечена как спам Сообщение от Ivan Chukurov (Вопросы: 3, Ответы: 5) Ответ на 03.04.2018 14:11 300 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Двигатель знаменитый… Неудачная конструкция , узкие масляные каналы. С большой вероятностью катализатор переживёт ЦПГ. Так что лучше использовать бензин с чистящими присадками (экто, ж-драйв и т.д.) Масло менять как можно чаще в идеале через 7 тыс, использовать только рекомендованные масла. И пристально следить за уровнем масла. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 03.04.2018 17:52 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, спасибо! Но хотелось бы понять позицию мастера. Он ссылается на свой опыт, т.е. владелец авто говорил, что лил только фирменный бензин. При этом поимел проблему с перегревом каталазатора. Либо бензин хреновый, либо масло? Помечен как спам Сообщение от Ivan Chukurov (Вопросы: 3, Ответы: 5) Ответ на 04.04.2018 08:07 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, с чего бы это катализатор переживет ЦПГ? Да, некоторые маслоподающие каналы узковаты и да, желательно использовать качественное мало и менять его почаще, ну и что? Что же касаеться вопроса темы, то по большому счеты брендированные бензины отличаються наличием присадки, снижающей количество дымности, а нагар двигатель и так с себя сам смоет — при частоте около 3 000 об./мин. и скорости 90 километров в час и выше 60 километров и вуаля — двигатель чист, нагар сбит и сожжен. Кроме того, покупая брендированный бензин есть очень высокая вероятность купить бензин, соответствующий требованиям DIN EN 228 — 2008, на котором, собственно говоря, и должны работать большинство двигателей. А катализатор прожаривает как раз таки низкооктановый бензин, причем прожаривает в буквальном смысле слова. Так что мастер, сказавший такое, мягко говоря, не прав. Что же до масла, то в любой мотор с каталитическим нейтрализатором крайне обязательно лить так называемое масло Low SAPS — c пониженным содержанием загустителей и всяких там присадочек. Такое масло в общем и целом имеет допуск ACEA C3. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 04.04.2018 08:32 « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page