Что выбрать Hundai Tucson дизель 2.0 (185) 6AT- 4WD или KIA Sportage дезиль 2.0 (185) 6AT-4WD? Цена одинаковая, все одинаковое. Посоветуйте!!!

« Back to Previous Page
0
0

В продолжение сегодняшнего разговора на Эхо про кроссоверы. Цена конечно не 1,5 миллиона на дизельные машины. KIA Вы сегодня хвалили, а Hundai не упоминали. Помогите с выбором. Пожалуйста.

Помечена как спам
Сообщение от Олег Ветер (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 18.10.2016 22:12
2011 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Олег, доброго времени суток, немного про корейские дизеля говорилось тут: http://amsrus.ru/answers/vybor-avtomobilya/
А почему именно KIA, то в отличии от Hyundai в KIA используеться муфта подключения не Haldex 5, которая одноразовая, необслуживаемая и с малым сроком службы, а DynaMax, которую и перегреть сложнее и работаете она интеллектуальнее Haldex. Во всем остальном отличия между заключаються в более планом ходе Hyundai и более лучьшей управляемости KIA. Ну и дизайн, конечно же.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 18.10.2016 22:29
0
Private answer

Итак, все таки KIA (если не брать в расчет дизайн)?

Помечен как спам
Сообщение от Олег Ветер (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 18.10.2016 22:34
0
Private answer

Читал, где-то отзывы про дизельный Tucson предыдущих поколений, никто не жаловался на проблемы с двигателем, все говорят хорошая рабочая лошадка.

Помечен как спам
Сообщение от Олег Ветер (Вопросы: 2, Ответы: 2)
Ответ на 18.10.2016 22:39
0
Private answer

Олег, тут вот в чем вся шутка. Если заправляться качественным дизельным топливом, причем не просто класса 5, а целиком и полностью соотвествующем требованием стандарта DIN EN 590, при это каждые выходные выезжать на трассу и проезжать минимум 60 километров со скоростью 90 — 110 км./ч. с частотой вращения коленчатого вала выше 2 000, а также осуществлять замену масла и фильтра каждые 7 500 км., причем фильтр !ТОЛЬКО! Оригинальный, а также менять топливный фильтр тонкой очистки не реже 20 000 км., опять таки только на Оригинал, то в принципе проблем по части двигателя Вы знать не будете примерно до 150 тысяч. Потом, скорее всего таки придеться осуществлять ревизию топливной аппаратуры, поскольку там вроде как BOSH уже стоит, но пьезовый, который крайне не любит депарафинизированное топливо, а также топливо, щедро вздобренное присадками — депрессорами (это антигели, если уж совсем просто говорить), и уж точно на дух не переносит топливо с керосином, а последнее словить не такая уж и редкость, особенно в межсезонье. Ну а что, зачем из танков выгонять все летнее топливо при наступлении холодов до — 3? Дело в том, что летнее топливо не должно парафинизироваться при температуре до — 5 включительно. Но это в танках, а если ехать на таком топливе на скорости выше 60 км./ч., то набегающим воздухом магистрали от подкачивающего насоса в баке до топливного фильтра сильно охладит и топливо там выпадет в парафин и привет — автомобиль превратиться в недвижимоть. Так вот, чтобы такого не происходило, согласно ГОСТ(у) в межсезонье на АЗС должно присутствовать межесезонное дизельное топливо. Однако согласно тому же ГОСТ(у) такого топлива Москве и Области не полагаеться. Вот такая вот казуистика правовая выходит. Поэтому два ведра керасину в танк и вопрос закрыт. Потом долить дизтоплива зимнего и все. А там без разницы кто какую часть хватанет. — проблема то не АЗС уже. И этим скорее всего промышляют не только левые АЗС. Но выход в данном случае есть и он заклчаеться в применении специализированной присадки, которая стоит, мягко говоря, чего — то неразумного, особенно если учесть, что ее хватает на 60 литров. И если такую присадку применять, то топливной аппаратуры хватит надолго. Но повторюсь — за цену такой присадки можно литров 25 — 30 залить.

Если Вы готовы к таким тратам, причем как материальным так и временным, то покупайте — по динамике двигатель очень хорош, а по остальному железу вопросов мало.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 19.10.2016 00:58
« Back to Previous Page