Что делать с ремонтом по Каско……-2

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте!
Это не совсем вопрос- впечатления о процессе. Может, кому поможет… Авто самое распространенное- Рено Логан. Авто попало под кусок льда, крыша всмятку. Участковый документы сделал быстро- за 1 день (огромное человеческое спасибо ему) Страховая продержала положенные 10 дней, после чего дала заключение из двух (двух, Карл!) строк, с которыми я отчалил в рекомендованный сервис. Первое впечатление от сервиса было хорошим. Быстро помыли машину, довольно быстро оформили. Потом началась полная лажа. Со страховой быстро согласовали замены и работы. (правда мне полоскали уши, говоря, что все еще не согласовано, но это мелочи). И потом началось ожидание. До нового года меня кормили “завтраками”. Вот-вот закупим и тогда закусим удила и понесемся с ключами и отвертками. После 9-го началась откровенная лажа. Вначале вешали лапшу, что только 13 открывается (читать с придыханием) Центральный Склад Запчастей. (пардонте, чтобы 13-го вечером и закрыться на выходные?) Когда позвонил сегодня, оказалось, что запчасти они заказывают (?) из …. Амстердама!!!!! (аплодисменты и восхищенное “вау”). Для Рено Логан, для которого запчастей хоть попой жуй, и ориджинал и неориджинал и с авторазборок.
Я человек не юный, не глупый и с нормальным жизненным опытом. Если бы они сказали с самого начала, что им геморойно и лениво- не вопрос, обратился бы за направлением в другой сервис, где негеморойно.
По поводу дяди Васи из гаража… Есть у меня знакомый… сам из реношного сервиса. Он обалденно делал, очень качественно и по ценам в два раза ниже, чем официалы. Но героический оленевод, победитель маршруток и херой-антипалаточник распорядился снести их мастерскую, землю под которой уже выкупили эффективные менежеры под бусинесцентр. Ну и вышвырнули рукастых мужиков пинком… Короче деваться не куда.
Сейчас буду решать с куратором из страховой, видимо забираю машину и требую выплатить наличными. Проблема в том, что хитрожопый сервис указал окончание ремонта 10 февраля…. Может удастся это обойти. Короче, отпишусь по результатам.

Помечена как спам
Сообщение от Vic65 (Вопросы: 3, Ответы: 1)
Ответ на 17.01.2017 13:40
627 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

В Вашем рассказе много эмоций. Не получилось в этом сервисе, по идее Вам должны выписать направление в другой сервис…

А вообще, если машина на гарантии, и у Вас в порядке сервисная книжка, вы вправе потребовать выполнить кузовной ремонт у официального дилера, где проходите регулярное техобслуживание. Пишете заявление в страховую компанию «согласно договору #.. прошу осуществить натуральное возмещение на станции XXX… » и приложите ксерокс сервисной книжки.

А денег, которые даёт страховая обычно всегда не хватает. И дибирать недостачу приходится через суд. Если у Вас есть знакомый юрист и вам не лень мараться, можете потребовать денежное возмещение.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 17.01.2017 15:12

Проблема в том, что давно не на гарантии. А каско с направлением к официалу для моего авто стоит в полтора раза дороже. Сейчас, когда имеется согласование по замене запчастей и нормо-часам на ремонт возможно удастся получить более вменяемую сумму.

(Vic65 at 17.01.2017 15:16)

В том то и дело, что либо никак не страховать (а иметь НЗ на »черный день»), либо страховать с возможностью ремонтировать у официального дилера.
Потому что иначе страховая направит в самый задрипанный (=самый дешёвый) сервис. И покрасят так, что — лучше бы покрасил сам. Тут полумера не годится ((

(Андрей_А at 17.01.2017 22:26)
« Back to Previous Page