Что делать, если автодилер уклоняется от исполнения гарантийных обязательств?

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте, Сергей Степанович и Александр Александрович!
Попробую рассказать о причине моего обращения к Вам. В июле 2013 года я приобрел автомобиль Рено Флюенс у официального дилера в г. Саратове «Инвест Авто и К», находящегося по адресу: г. САРАТОВ, 6-й Соколовогорский проезд, 7. Государственный номер Т906МО64RUS, VIN VF1LZL70T48267030. Автомобиль зарегистрирован на мою жену Светлову З.М.
Каждое плановое ТО я проходил вовремя в официальных дилерских центрах Рено в г. Саратове: ТО 15000 и ТО 30000 в «Инвест Авто и К», а ТО 45000, ТО 60000 и ТО 75000 в «Элвис РОС-С». Примерно через полтора года, точно сказать не могу, но в течение гарантийного срока эксплуатации, обнаружилась неисправность – стала мерцать подсветка тахометра. При посещении дилера «Элвис РОС-С» на ближайшем плановом ТО я обратился к менеджеру-приемщику с данной проблемой, но т.к. мерцание подсветки тахометра было не постоянным, а периодическим, то при осмотре автомобиля мастером-приемщиком документально зафиксировать данную неисправность не удалось и даже нет упоминания, что я вообще когда-либо обращался с данным вопросом. Менеджер-приемщик сказал, что когда подсветка тахометра погаснет совсем, тогда и будут решать данную проблему. В течение следующих полутора лет я продолжал исправно приезжать на ТО, проблема с периодическим мерцанием подсветки тахометра продолжалась. В августе 2016 года подсветка тахометра в дополнение к мерцанию погасла, и я сразу обратился к дилеру «Элвис РОС-С», думая, что причина неисправности в плохом контакте или перегоревшей лампочке. Вот тут начинается самое интересное: мастер-приемщик сообщил мне, что мой щиток приборов неремонтопригоден и его необходимо менять в сборе и т.к. гарантия на мой автомобиль закончилась месяц назад, то мне нужно будет приобрести данный щиток за деньги. Озвученная стоимость данного щитка в 51000 рублей меня поразила. Если бы во время моего первого обращения к дилеру с данной проблемой мне сообщили, что ремонт щитка заключается не в замене лампочки ценой в 1000 или даже в 5000 рублей, а в замене всего щитка ценою в 51000 рублей, то я, конечно же, еще тогда настоял бы на его замене по гарантии.
26 сентября 2016 года я связался по телефону с центральным офисом Рено в г. Москве и подробно изложил данную проблему. Мне было сказано, что они обязательно разберутся в данном вопросе и свяжутся со мной. Через неделю мне действительно позвонила, представитель Рено Юлия Артёмова и сказала, что необходимо выслушать точку зрения дилера и затем еще раз свяжется со мной. Прошло почти 2 месяца, а мне никто не перезвонил. Я напоминал о себе звонками и пробовал выяснить временные сроки рассмотрения подобных жалоб, но в ответ ничего не узнал, кроме того, что моим вопросом занимается Юлия Артёмова. Мне опять было обещано, как и раньше, что со мной свяжутся в ближайшие рабочие дни.
Подскажите, пожалуйста, что я должен предпринять для решения данной проблемы?
Заранее спасибо!
С уважением, Тимур Хасанов
8-917-214-70-20
[email protected]

Помечена как спам
Сообщение от Тимур2016 (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 23.11.2016 12:34
191 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

До тех пор, пока Вы один, Вы безоружны и не воспринимаетесь ни как клиент, ни как опасность… Ваше оружие — адвокат.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 25.11.2016 20:58
0
Private answer

Спасибо за ответ. Но боюсь, что с адвокатом эта история еще дольше затянется и нет никаких гарантий, что дело выгорит. Я просто хотел придать своей истории огласку.

Помечен как спам
Сообщение от Тимур2016 (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 28.11.2016 12:45
« Back to Previous Page