Ауди Q5 2 литра TFSI 2009г. ест масло.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Есть ли шанс раскоксовать маслосъёмный кольца чтоб перестало так есть масло( 1 литр на 200 км)? Машина при этом едит очень хорошо, работа двигателя ровная. Или только ремонт двигателя? Сколько стоит ремонт( работа + запчасти)?

Помечена как спам
Сообщение от igor-yalta (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 14.03.2017 12:02
1237 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Игорь, времени суток доброго, а какое маслице используете и какой пробег Вашего автомобиля?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 14.03.2017 12:36
0
Private answer

Это ж давняя проблема! Все двигатели TFSI, выпущенные до 2012 года, жрут масло. Зверски жрут. Это их конструктивная особенность. Раскоксовать кольца можно. Но это ничего не даст. Как и все прочие виды работ и прочих упражнений. Чтоб моторы перестали жрать масло, немцы изменили конструкцию двигателя. Формально, оставив его прежним, на самом деле они смастерили новую ЦПГ. Масло стало есть меньше…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 14.03.2017 20:36
0
Private answer

Не совсем так, Сергей Степенович. Перове — моторы TFSI третьего поколения весьма сильно отличаються от моторов второго поколения, иного, не в лучьшую сторону. Что же касаеться проблемы расхода масла на втором поколении моторов, то сперва нужно:
а. Определить какое именно масло используеться и частоту его смены;
б. Второе — определить откуда идет расход;
И только потом можно будет чего — то говорить. ШПГ тут ни при чем, пскольку так называемые ИКСперты с институтов и с логарифмическими линейками сичтают что расход масла и закоксовка маслоотводящих каналов — это все из за торсионных уплотнительных колец, которые якобы ставить — НЕЛЬЗЯ… Правда ходят такие торсионные кольца и как — то не жалуеться народ особо.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 15.03.2017 02:10
0
Private answer

Ле сонти — малые маслоотводящие каналы в поршне — это вовсе не инжинерын просчет — наоборот эта мера позволяет сделать конструкцию поршня более жесткой и прочной, поскольку таки моторы могут форсироваться до ближайшей галлактики.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 15.03.2017 02:12
0
Private answer

Здравствуйте, раньше лил лонг лайф фольксваген, когда стала кушать литр на 200 км начал лить синтетику Лукойл, но тоже 5w 30.

Помечен как спам
Сообщение от igor-yalta (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 16.03.2017 15:24
0
Private answer

122000 пробег

Помечен как спам
Сообщение от igor-yalta (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 16.03.2017 15:26
0
Private answer

Лукойл в топку. А где Оригинал брпли?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 17.03.2017 16:57
0
Private answer

В магазине и под заказ, но когда стала так сильно кушать масло стало очень дорого, по этому Лукойл

Помечен как спам
Сообщение от igor-yalta (Вопросы: 1, Ответы: 3)
Ответ на 17.03.2017 19:09
0
Private answer

Ага, тоесть не у ОФФДИЛЛЕРА!?

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 19.03.2017 03:25
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]