AUDI A6 С6 3.0 TDI Tiptronik – Гуляют обороты в накате

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте! Проблема: При езде накатом на ДРАЙВе (педали отпущены) при снижении скорости в районе 100 км/ч может начать гулять стрелка тахометра. Обороты двигателя начинают гулять -300 — +300. Соответственно машина тоже “плавно дергается”. Если немного прижать акселератор, обороты начинают держаться стабильно. При притормаживании стабильность также восстанавливается. В чем проблема? Кто-нибудь сталкивался с таким поведением?

Помечена как спам
Сообщение от Alexandr07 (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 24.03.2016 22:59
849 просмотров

Никто ничего не знает про решение данной любопытной проблемки?

(Alexandr07 at 25.03.2016 15:56)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ну, причина то одна — нестабильное сгорание смеси в цилиндрах, а вот что именно вызывает данный эффект, тут могут быть варианты и в случается моторами TDI этих вариантов может быть дофига на самом деле. Начиная от банальной некачественной скалярки и заканчивая неисправностями различных систем: от топливной до неисправности в ЭБУ ГМАКПП или что там в качестве трансмиссии используется (год автомобиля какой?).

Поэтому лично Я бы начал с покупки Ориганльной присадки для дизельного топлива (код G 001790M3), только не на ЕКЗИСТ сотоварищи и не у Официального диллера AUDI! Присадку покупаете у любого Официального диллера VW или Skoda просто по тому, что Аудюшный диллер с Вас три шкуры спустит за этот флакончик. Этого количества присадки хватит примерно на 60 литров. Затем заправляете это количество дизельного топлива, только топливо должно быть обязательно не ниже ПЯТОГО ЭКОЛОГИЧЕССКОГО КЛАССА. Это может быть например Лукоил «Экто» или BP «Ultimate» ну или что — нибудь в этом роде. Перед заправкой выежлаете все предыдущее топливо и заливаете присадку и только потом заливаете новое топливо. Да, и перед этим было бы неплохо поменять топливный (если с момента последней замены прошло больше 10 000 км. и если фильтр был Оригинальным, купленным у диллера) и воздушный (аналогично — если предыдущая замена была не менее 10 000 км. и если фильтр был Оригинальным и купленным также у диллера). Если же фильтры были не ориганльными или оригинальными, но купленными на ЭКЗИСТ сотоварищи, то меняем однозначно на Оригинал. Затем даем хорошую нагрузку на двигатель. Тоесть выбираем участок скоростной магистрали протяженностью не менее 60 км., разгоняемся до 90 — 110 км./ч. В РУЧНОМ РЕЖИМЕ переключения, при этом частость вращения коленчатого вала должна быть не менее 3 000 об./мин., а лучше — 3 200-3 500. Вожаком режиме двинетесь все 60 км. Затем разворачиваетесь и ещё 30 км. в таком режиме, затем переводите селектор в режим «D» и продолжаете двигаться со скоростью 90 — 110 км./ч.

Так повторить раза два в неделю, пока не закончиться топливо с присадкой. По результатам отпишитесь. Да, и масло после этого также нужно будет заменить, поскольку весь нагар и грязь, что сгорит, пойдёт именно в масло. Масло и фильтр — естественно Оригинал.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.03.2016 18:57
0
Private answer

Спасибо за ответ! Вот только не совсем понятно, почему проблема наблюдается только в накате. Если держать скорость (ту же самую 100) педалью или круизконтролем, то ничего не дергается. Да и накатом после падения скорости ниже 50 дерганья нет. И если выше 110 — тоже обороты не гуляют… Но в любом случае попробую Ваш совет воплотить в жизнь. Хуже не будет.

Помечен как спам
Сообщение от Alexandr07 (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 25.03.2016 20:24
0
Private answer

Потому что при отпускании педали акселератора двигатель переходит в режим торможения двигателем либо в режим ХХ. Подача топлива уменьшаеться и выходит тот самый эффект проблемы поддержания данного режима работы двигателя в следствии либо недостаточного количества топлива в смеси, либо недостатке воздуха, либо в некорректной по времени подачи топлива, либо то и друго и третье вместе взятое и так далее…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 25.03.2016 20:48

Т.е. тогда получается, что и просто на холостых оборотах должна быть неустойчивая работа двигателя? Вроде не замечал этого. Да, забыл уточнить — машина с кузовом С6 (2005 год, мотор BMK, коробка GZW). Форсунки (высокого давления) менял их 2 года назад (сообщаю к тому, что они распыляют нормально). Но, как оказалось — зря менял /это уже другая интересная тема/ )

(Alexandr07 at 25.03.2016 21:05)
0
Private answer

А вот и совсем не обязательно. Делотв том, что когда автомобиль стоит и работает на ХХ в цилиндры впрыскиваеться иная порция топлива, форсунки работают по иному алгоритму, турбокомрессор не нагнетает воздух, система вентиляции картера работает иначе. Короче — другой режим работы двигателя — другие и принципы, так скажем, работы двигателя. И тот алгоритм действий который Я предложил — это всего лишь один из вариантов, призванных ликвидировать всего лишь несколько причин из многого числа.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.03.2016 00:04
0
Private answer

Нет, ну я конечно такую процедуру сделаю. Хотя я аналогичное действие (но с другой присадкой) делал для прочистки сажевика. Будем поглядеть. Вот только топливный фильтр менять… Потом запускать замучаться можно. А какая масса воздуха должна быть при 3000 оборотах? Я могу снять показания… Кстати Владимир, а Вы кто по профессии? (Если не военная тайна)

Помечен как спам
Сообщение от Alexandr07 (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 26.03.2016 00:27
0
Private answer

Первое — НИКАКИХ ПРИСАДОК ДЛЯ ОЧИСТКИ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ, А ПРИ ПОМОЩИ ТОГО, ЧЕГО ПРОДАЕТЬСЯ НА РЫНКЕ МОЖНО НИФК ГРОХНУТЬ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ РАЗОМ!!!!!!

Второе — проблемы с запуском двигателя после замены топливного фильтра бывают только после корявого сервиса, где коряворукие специализды забыли прокачать топливную систему.

Что касательно массового расхода воздуха, то он зависит не столько от частоты вращения коленчатого вала, сколько от нагрузки на двигатель и выдаваемой мощности и момента. Иными словами — при одинаковой частоте вращения коленчатого вала при стоячем автомобиле и при автомобиле двигающимся со скоростью массовый расход воздуха будет различным. Какой? Ну это уже нужно КД читать в также считывать показания полученные при помощи Оригианьного и сертифицированного VW AG оборудования.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.03.2016 01:37
0
Private answer

А как же с системой ввода присадок в топливо разработанной концерном PSA (Peuqeot-Citroen). Это используют и в Фордах и в Тоетах… Система использует присадку с содержанием церия. Присадка автоматически добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С). Но естественно, все-равно иногда включается система активной регенерации. .. Про прокачку топливной системы. Ее делали. Но почему-то на Фордах заводится при таких же действиях почти на раз, а вот с моей -затрамучились. Из всех шлангов последовательно пустили топливо, но не хотела заводиться. В конце-концов завели. После непрерывной работы (минут 15) заводиться стала без проблем.

Помечен как спам
Сообщение от Alexandr07 (Вопросы: 1, Ответы: 5)
Ответ на 26.03.2016 02:00
0
Private answer

А, Вы про это. Так такая присадка сажевткам от VW AG без надобности, поскольку в садковом фильтре от VW AG есть каталитический слой платины. И лить ещё туда чего — нибудь весьма чревато.

Что же касаеться прокачает топливной системы, то видимо, замену топливного фильтра и последующие работы на двигателе Вашего автомобиля производили специалисты слишком отдалённо знакомые с сервисом по обслуживанию двигателей VW.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.03.2016 03:14
0
Private answer

Владимир, почему не стоит покупать на экзисте, в частности, присадку?
Я вот все для автомобилей как раз там и беру, у них отличаются поставщики оригинальных запчастей?

Помечен как спам
Сообщение от Максим Петров (Вопросы: 16, Ответы: 25)
Ответ на 02.11.2016 17:58
« Back to Previous Page