Асланян про Subaru Forester

« Back to Previous Page
0
0

Сергей, Вы уже рассказывали, про опыт пользования Форестером с 2.0 мотором, который, по Вашим словам, не слазил с подъемника. Это был 3-й или уже 4-й форь? Что там больше всего ломалось? Меня интересуют следующие моменты: с 2008 они чуть форсировали оба мотора до 150 (2.0) и 173(2.5), с 2010 с рестайлингом заменили ремни ГРМ цепями и что-то в поршнях. Поменялось ли что-либо сейчас с приходом 4-го поколения? Как в плане конструктива, так и в плане общего ресурса? На фоне глобального обмельчания европейских двигателей, эти выглядят честнее и как бы даже “прежними”… Расскажите, что сможете.

Помечена как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 17.05.2016 16:38
1006 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Тот, что 2.0 в 150 л.с. оказался совсем неудачным. Его дотянули по экологии до Евро-5 и он вообще перестал ехать. Только на прогреве, пока электроника богатит смесь, он хоть как-то шевелился… А 2.5 в 173 л.с. получился совсем иной — добротный, надежный, с отменным ресурсом. У меня был рестайлинговый первого поколения, года выпуска 2001 с мотором 2.0 на АКПП. Зимой он заводился на одном цилиндре. Свечи закидывало сразу и насмерть…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 17.05.2016 18:01
0
Private answer

А про 3-й, что с 2008-го пошел, что скажете? У меня мотор 2.5. Меня удивляет, почему он СОНС. Он нарочно чуть дефорсирован в пользу ресурса, или он «слаб» именно из-за конструкции с одним распредвалом? Сервисники считают его менее удачным, чем 2.0, который ДОНС. И АКПП в 4 ступени тоже удивляет… неужто из экономии оставили ? Насколько, по-вашему, эти коробки сильны и надежны?

Помечен как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 17.05.2016 20:15
0
Private answer

Мы выдрессированы считать Subaru прогрессивной фирмой. А на самом деле она отстающая. Они до последнего тянут со старьем, не имея денег поменять на новое. Поэтому и моторы с одним распредвалом, и коробки в четыре ступени. Это от нищеты и убожества. Но зато они хоть как-то удерживают надежность на неплохом уровне. Коробка послужит, не пугайтесь)))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 18.05.2016 08:16
0
Private answer

Да, видимо, не от изобилия такое ставят. Даже на новые не удосужились сделать оптику с линзами и диодами, как у всех. Вискомуфты, ведь, тоже прошлый век.
Но, вот когда входишь на нем в поворот, как-то все ему прощаешь… душа поет. Умеют же и такое давать людям!

Помечен как спам
Сообщение от Philipp Polozov (Вопросы: 7, Ответы: 43)
Ответ на 18.05.2016 21:50
« Back to Previous Page