Самый мощный серийный автомобиль Audi: новый RS e-tron GT Performance

Высокая производительность: совершенные системы привода и адаптированное тепловое управление обеспечивают мощность до 680 кВт (925 л.с.).

Более эксклюзивно: специально разработанный режим производительности RS и функция «ускорение при обгоне» предлагают оптимальные настройки для сложных прибрежных дорог и извилистых горных перевалов.

Динамичный дуэт: высокопроизводительные шины с повышенным сцеплением при высоких боковых ускорениях или инновационные шины с улучшенной экологичностью и оптимизированным сопротивлением качению.

Цвет: «Зеленый дуб металлик», индивидуальное лакокрасочное покрытие, Audi Эксклюзив
Интерьер Audi RS e-tron GT performance
Цвет: «Зеленый дуб металлик», «Серый арабика металлик», индивидуальное лакокрасочное покрытие, Audi Эксклюзив

Технические характеристики и производительность Audi RS e-tron GT performance

Компания Audi представила свою первую полностью электрическую модель в сегменте RS — Audi RS e-tron GT performance. Этот четырехдверный купе демонстрирует высокие технические стандарты, устанавливая новые ориентиры в области электрической мобильности.

Модель оснащена двумя электрическими двигателями. На переднем оси установлен синхронный двигатель с постоянными магнитами (PSM), обеспечивающий мощность в 252 кВт (342 л.с.), тогда как на задней оси установлен новый PSM с мощностью 415 кВт (564 л.с.). Увеличенная плотность меди в обмотках статора электрических двигателей максимизирует проводимость тока. Об этом говорится в пресс-релизе компании Audi.

Audi также улучшила мощность электрических двигателей, что позволяет в динамичных ситуациях использовать Launch Control для кратковременного увеличения мощности до 680 кВт (925 л.с.). Комбинированный расход электроэнергии составляет 20.8–18.7 кВтч на 100 км, а выбросы CO2 равны нулю.

Кроме того, передняя ось включает в себя измененные силовые электроники с обновленным импульсным инвертором, который обеспечивает высокие разрядные токи до 600 ампер — на 300 ампер больше, чем в других версиях. В компании заявили, что благодаря увеличению рекуперации торможения до 400 кВт, максимальное значение замедления составляет 4.5 м/с².

Адаптированное тепловое управление, в том числе интеллектуальная взаимосвязь между четырьмя контурами охлаждения, играет важную роль в обеспечении высокой эффективности и стабильной работы автомобиля. При использовании повышенной мощности система охлаждения запускает электрический контур, что гарантирует достаточное охлаждение батареи высокой напряженности.

Related Post

Динамика вождения и эксклюзивные особенности

Audi RS e-tron GT performance оснащен новой пневматической подвеской с технологией 2-камер и 2-клапанной конструкцией, которая обеспечивает преимущества в динамике вождения без ущерба для комфорта. Опциональная активная подвеска, позволяющая управлять движениями кузова, доступна впервые. Представители бренда подчеркнули, что основная цель разработки заключалась в увеличении разницы между комфортом и динамикой вождения.

Система Audi drive select позволяет водителю контролировать характеристики автомобиля через три профиля: эффективность, комфорт и динамику. Кроме того, доступны два индивидуально настраиваемых режима RS, RS1 и RS2, которые позволяют выбрать настройки привода, подвески и звука.

Стандартные 20-дюймовые колеса модели имеют шины, оптимизированные для сопротивления качению, что обеспечивает увеличенный запас хода. Опциональные 21-дюймовые версии шин также доступны с различными характеристиками, которые повышают сцепление и производительность.

Дизайнеры Audi уделили внимание материалам, используемым для изготовления шин, которые содержат 55% возобновляемых или переработанных материалов. В пресс-релизе компании сообщается, что производительность шин была проверена на гоночных трассах, обеспечивая улучшенную динамику вождения как на сухих, так и на мокрых поверхностях.

Audi RS e-tron GT performance уже доступен для заказа по стартовой цене 160 500 евро. Эта модель продолжает традицию Audi в производстве высокопроизводительных электромобилей, обеспечивая сочетание современных технологий и дизайнерских решений. Топовая модель доступна для заказа уже сейчас. Цены на S e-tron GT5 начинаются от 126 000 евро, а на RS e-tron GT4 – от 147 500 евро.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Новое правило в США потребует от GM и Ford прекратить ввоз автомобилей, производимых в Китае

В пресс-релизе говорится, что данное правило также окажет влияние на других автопроизводителей Read More

4 часа назад

Chery раскрывает интерьер флагманского кроссовера Tiggo 9

Автомобиль представляет собой 7-местный кроссовер, ориентированный на семейные поездки, будь то ежедневные маршруты или продолжительные… Read More

7 часов назад

Geely Cityray представлен в России

Модель относится к сегменту C-SUV и займет место между молодежным кроссовером Geely Coolray и более… Read More

7 часов назад

Knewstar выходит на российский рынок с новым купе-кроссовером и планами по расширению модельного ряда

На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More

5 дней назад

Chery представила новую топовую комплектацию Arrizo 8: старт продаж Ultra Black

Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More

5 дней назад

Тест драйв Cadillac Lyriq: Лирик против физиков

"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More

6 дней назад