Компания Uber согласилась выплатить сумму в 271,8 миллиона австралийских долларов (эквивалентно 178 миллионам долларов США) для урегулирования иска, поданного австралийскими операторами такси и водителями, которые утверждают, что понесли убытки после появления компании на рынке страны.
Это урегулирование, как сообщается в заявлении юридической фирмы Maurice Blackburn Lawyers, является пятым по величине в Австралии. Коллективный иск был подан в 2019 году в Верховный суд штата Виктория от имени более 8000 владельцев такси, водителей и прокатных автомобилей, обвиняющих Uber в нарушении законов, касающихся лицензирования такси и аренды автомобилей.
Истцы утверждали, что появление Uber на рынке в 2012 году привело к убыткам для лицензированных таксистов, разрушив рыночную стоимость их лицензий, за которые они заплатили. В свою очередь, Uber заявил, что никогда не действовал сознательно вопреки закону.
– отметил директор Мориса Блэкберна, Майкл Донелли, в своем заявлении.«Uber боролась зубами и когтями на каждом этапе этого процесса»,
– заявил представитель компании.«После многих лет игнорирования необходимости сделать правильные шаги по отношению к тем, кто, по нашему мнению, причинил вред, Uber наконец-то признал факт»,
Он отметил, что с 2018 года компания активно участвует в схемах компенсации такси на уровне штата, и с предлагаемым сегодня урегулированием они окончательно решили проблемы прошлого.
Представитель Uber не раскрыл детали предлагаемого урегулирования.
Бывший законодатель и таксист Род Бартон, один из участников коллективного иска, заявил, что это урегулирование лишь подтверждает его уверенность в том, что Uber долгое время сознательно нарушал правила лицензирования такси в стране.
«Они хорошо знали, что их водители и транспортные средства должны были быть полностью лицензированы», – отметил Бартон в интервью Австралийской вещательной корпорации. «Они решили игнорировать это требование и совершили много действий, которые дали им коммерческое преимущество перед индустрией такси, которая придерживалась установленных правил».
Закон был изменен в 2015 году, позволяя Uber работать без обязательных лицензий такси, в то время как правительства штатов разработали схемы компенсации для водителей такси и владельцев лицензий.
На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More
Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More