В исследовании приняли участие более 150 тысяч респондентов со всей страны.
Россияне оказались активными пользователями автомобильных навигационных систем. 85% участников опроса используют навигаторы: из них 38% запускают его, если едут по незнакомому маршруту, 23% обращаются за помощью к устройству каждый день, 16% включают в случае, если собираются в дальнюю поездку, а 8% при необходимости объехать пробки. Лишь 15% респондентов совсем не применяют навигационные системы. Чаще всего россияне включают приложение на мобильном устройстве (76%), меньше опрошенных используют отдельный навигационный гаджет (12%) или встроенную в машину панель (4%).
Почти половина водителей строят маршрут только в незнакомом месте (45%). Другие ищут пути объезда (8%), следят за скоростным режимом и камерами на дорогах (7%). Некоторые с помощью навигатора смотрят на загруженность трасс и потом решают, садиться за руль или воспользоваться общественным транспортом (5%).
Более трети водителей (37%) рассчитывают на свои силы во время пути и лишь иногда посматривают на экран. Каждый третий (33%) пристально следит за маршрутом. Четверть (25%) респондентов полагаются исключительно на голосового ассистента, а 5% доверяют вопросы навигации пассажиру на переднем сидении.
Однако только 34% опрошенных следуют всем инструкциям навигатора, в то время как 49% предпочитают перепроверить предложение по маршруту. 11% ориентируются лишь на конечную точку и едут без помощи ассистента, а 6% и вовсе игнорируют систему и едут в ином направлении.
Практически каждый второй (49%) россиянин периодически беседует с электронным штурманом: 23% из всех опрошенных автомобилистов ругаются на систему в случае, если она ошибается с маршрутом или приводит в пробку, 11% комментируют вслух предложенные варианты, 10% обсуждают с навигатором дорожную обстановку, а 5% стараются переиграть помощника и радуются, когда приезжают быстрее своим путем. 51% не разговаривают со своим навигатором.
Кстати, 76% автомобилистов не до конца удовлетворены качеством работы навигатора. Водителям не нравится, что он предлагает запутанный маршрут (38%), поздно сообщает о маневрах (13%), неточно показывает загруженность дорог (7%), плохо ориентируется в дворах (7%), зависает (6%) и не учитывает разметку (5%).
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More
Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More
Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More