Концерн Хонда известен во всем мире как крупнейший производитель двигателей, мотоциклетной, автомобильной техники. Высоким спросом его продукция пользуется во многом за счет применения инновационных технологий, безупречного качества, надежности, прогрессивности.
Так система VTEC позволяет точно корректировать ход и время клапана. На большинстве силовых агрегатов движение коленвала запускается против движения часовой стрелки, что также плюс. Силовые установки способны работать на оборотах 5 тыс. и выше, что говорит об их надежности. Какой будет цена двигателя на Хонду Аккорд? Это зависит:
Кстати, моторы способны длительное время работать на сухую, используя минимум технических жидкостей.
Модель Honda Accord 8 поколения вышла в продажу в 2008-м. Автомобиль претерпел ряд серьезных доработок, если сравнивать его с предшественником, затронули они преимущественно кузов. Корпус стал объемным, габаритным, что оценили не все эксперты и покупатели. Практичность понравилась тоже не всем – много мнений, что можно было бы повысить ее. Претензии относятся к тесноте заднего диванчика и потере 100 л объема багажником. Зато вы можете выбрать оригинальный или контрактный двигатель на Хонда Аккорд 8 и получить максимальную мощность. Да и у седана багажник немаленький.
2.0 VTEC – базовая версия с 156 лошадиными силами. Отдача хорошая, крутящий момент тоже. Несмотря на отсутствие серьезных корректировок в списке моторов в сравнении с предшественником восьмерка получила немного другой агрегат на 2 л. В семерке устанавливали модель линейки К20, в восьмой модификации это уже R20A3 с единственным распредвалом. Обыватель разницы может не заметить, но она есть и касается главным образом крутящего момента. Кривая стала плоской, что обеспечивает удобств езды на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне динамика снизилась.
R20 индекс говорит о том, что мотор является производной легендарной версии 1.8 i-VTEC, известной владельцам Хонда Сивик. Обе модели двигателей имеют равные диаметры цилиндра – 81 мм. Расширения по рабочему объему удалось достичь за счет повышения хода поршня с 87 мм до почти 97. Чтобы убрать паразитные моменты второй и третьей категории, характерные для 4-хцилиндировиков, в i-VTEC 2.4 предусмотрено два балансирных вала.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.