Выбираем контрактную АКПП с гарантией против капремонта

30 июля 12:23 2022

Контрактные АКПП – это б/у-шные коробки переключения передач, снятые с зарубежных авто (по разным причинам) и восстановленные до рабочего состояния. Они являются абсолютно работоспособными автоматическими агрегатами. Ресурс их эксплуатации ограничен.

Кроме них можно купить новую АКПП, но она обойдется заметно дороже. При этом не придется возиться с капитальным ремонтом изношенной коробки.

Восстановлением автомата занимается его производитель. Он тщательно диагностирует узел, выявляет дефекты, устраняет их, проводит дополнительные тесты перед отправкой работающей коробки на продажу. Также производитель дает гарантию на АКПП, что исключает покупку неисправного агрегата.

Особенности эксплуатации контрактных АКПП

После установки в автомобиль хорошей контрактной коробки нужно избегать агрессивной езды. Так как узел не является новым. Он уязвим к негативным внешним факторам. Его производили для применения в более комфортных условиях, а не для постоянной езды по дорогам плохого качества.

Другие особенности использования контрактной АКПП:

  • обязательно следует проходить техническое обслуживание с той периодичностью, с которой рекомендует производитель;
  • не стоит резко давить на педаль газа в зимнюю погоду (увеличивается вероятность пробуксовки колес, что создает дополнительную нагрузку на АКПП);
  • необходимо регулярно менять трансмиссионное масло (оно должно быть качественным);
  • перед холодным временем года нужно заменить все масляные фильтра и саму смазку;
  • после слива отработки необходимо тщательно промыть весь механизм.

Недопустимо динамично перемещаться по гололеду, снегу и мокрому дорожному покрытию. Режим надо выбирать исходя из типа дороги. Например, для трассы подойдет «драйв», а для медленной буксировки или неспешного перемещения в пробке подойдет «нейтраль».

Плюсы и минусы контрактных коробок

Одной из главных преимуществ является цена контрактной АКПП. Она ниже стоимости новой коробки. Выполнение капремонта сломанного автомата обойдется дороже, чем покупка зарубежного б/у-шного узла. Прочие плюсы:

  • быстрая установка в автомобиль;
  • гарантия на исправность от производителя;
  • большой остаточный ресурс (в среднем 20-35 тысяч км);
  • экономия на ремонте сломанной АКПП;
  • полностью оригинальные детали;
  • качественная заводская сборка.

Минусы – возможно наличие скрытых дефектов, предоставление ложной информации о текущем состоянии агрегата. Можно избежать их, если приобретать контрактные АКПП у проверенных поставщиков, дорожащих своей репутацией. Также получится обойти стороной много проблем, если доверить монтаж механизма опытному специалисту.

Важная информация! Контрактная деталь – это запчасти, снятые с машин, которые попали в аварию или перешли в этап естественной старости. Они являются оригинальными и надежными.

Как поступить – капремонт или покупка контрактного АКПП?

Многие мастера считают, что ремонт имеющейся коробки более предпочтителен, чем приобретение контрактного автомата. Потому что во втором случае велика вероятность получения неработающего агрегата. Однако этих опасений можно избежать, если сотрудничать с надежными компаниями, которые не первый год поставляют из заграницы оригинальные узлы.

Если водитель хочет купить авто АКПП в Москве, то ему нужно быть готовым к тому, что после завершения гарантийного периода агрегат может перестать функционировать в любой момент. Даже при правильном техническом обслуживании.

Выбор в пользу контрактных АКПП очевиден. Такие коробки имеют достаточный ресурс эксплуатации, оригинальные комплектующие и доступную цену. При бережном использовании, своевременном техническом обслуживании, заливке только качественной смазки и аккуратной езде автомат продержится длительный срок.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.