Рубрики Релизы

Увеличение клиренса Volkswagen Polo с помощью проставки

Как показывает практика, расстояние дорожного просвета на транспортном средстве Фольксваген Поло необходим для правильного, больше всего подходящего соотношения между управляемостью и способностью к преодолению всевозможных препятствий. А последних на отечественных дорогах встречается огромное количество.

Из особенностей

Как показывает многолетняя практика, проходимости обозначенного автомобиля часто попросту не хватает для нормальной и незатруднительной проходимости. Не удивительно, что многие автовладельцы, не задумываясь, решаются применять проставки на Volkswagen Polo для увеличения клиренса. И подобное решение всегда остается оправданным.

Принято выделять основные практичные и надежные материалы, с применением которых производятся обозначенные приспособления, в частности это:

  • износостойкая резина;
  • упрочненный металл;
  • универсальный пластик;
  • полиуретан.

Участок, куда монтируется проставка, выступает специальное углубление, находящееся между пружиной и кузовной чашкой. С помощью применения подобной методики вполне реально приподнять транспортное средство на расстояние в пределах от 25 до 40 мм.

Related Post

Если говорить о дальнейшем даже возможным увеличением дорожного функционального просвета, оно не является полностью рациональным. Дело в том, что такое положение негативно сказывается на свободной и комфортной управляемости машины.

Что касается самой низкой точки, она представлена пружинной чашкой и крепежом, фиксирующим амортизаторы в транспортном средстве. Стоит отметить, что применение описываемых проставок никоим образом не сказывается на расстоянии от них непосредственно к дорожному покрытию. Из этого следует, что вследствие увеличения в описываемый способ клиренса возможность получения разного рода повреждений для транспортного средства во время преодоления на нем встречающихся препятствий на дорогах сводится к минимуму.

В последнее время многие владельцы автомобилей прибегают к обозначенному методу по повышению необходимого дорожного просвета. Стоит отметить, что практически сводится к минимуму риск сцепки колеса с аркой, даже если автомобиль по своей грузоподъемности полностью загружен. Сегодня многие собственники машин хитрят, применяя на практике комбинированный способ. Он заключается в оптимальном комбинировании описываемых проставок вместе с колесными упрочненными дисками, имеющие диаметры большего размера, чем стандартные аналогичные приспособления.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

4 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 неделя назад

Начало приема предварительных заказов на дизельную модификацию BAIC BJ40

Дизельная версия рамного внедорожника Read More

1 неделя назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад