Увеличение клиренса Volkswagen Polo с помощью проставки

29 мая 11:57 2022

Как показывает практика, расстояние дорожного просвета на транспортном средстве Фольксваген Поло необходим для правильного, больше всего подходящего соотношения между управляемостью и способностью к преодолению всевозможных препятствий. А последних на отечественных дорогах встречается огромное количество.

Из особенностей

Как показывает многолетняя практика, проходимости обозначенного автомобиля часто попросту не хватает для нормальной и незатруднительной проходимости. Не удивительно, что многие автовладельцы, не задумываясь, решаются применять проставки на Volkswagen Polo для увеличения клиренса. И подобное решение всегда остается оправданным.

Принято выделять основные практичные и надежные материалы, с применением которых производятся обозначенные приспособления, в частности это:

  • износостойкая резина;
  • упрочненный металл;
  • универсальный пластик;
  • полиуретан.

Участок, куда монтируется проставка, выступает специальное углубление, находящееся между пружиной и кузовной чашкой. С помощью применения подобной методики вполне реально приподнять транспортное средство на расстояние в пределах от 25 до 40 мм.

Если говорить о дальнейшем даже возможным увеличением дорожного функционального просвета, оно не является полностью рациональным. Дело в том, что такое положение негативно сказывается на свободной и комфортной управляемости машины.

Что касается самой низкой точки, она представлена пружинной чашкой и крепежом, фиксирующим амортизаторы в транспортном средстве. Стоит отметить, что применение описываемых проставок никоим образом не сказывается на расстоянии от них непосредственно к дорожному покрытию. Из этого следует, что вследствие увеличения в описываемый способ клиренса возможность получения разного рода повреждений для транспортного средства во время преодоления на нем встречающихся препятствий на дорогах сводится к минимуму.

В последнее время многие владельцы автомобилей прибегают к обозначенному методу по повышению необходимого дорожного просвета. Стоит отметить, что практически сводится к минимуму риск сцепки колеса с аркой, даже если автомобиль по своей грузоподъемности полностью загружен. Сегодня многие собственники машин хитрят, применяя на практике комбинированный способ. Он заключается в оптимальном комбинировании описываемых проставок вместе с колесными упрочненными дисками, имеющие диаметры большего размера, чем стандартные аналогичные приспособления.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.