В новой должности Фабрис Камболив будет руководить деятельностью бренда и возглавлять управляющий комитет Renault. В его основные обязанности будет входить разработка и управление среднесрочным планом Renault по всем функциям бизнеса, а также обеспечение вывода на рынок 14 новых автомобилей бренда до 2025 года.
Лука Де Мео, генеральный директор Renault Group и бренда Renault, сказал: «Я полностью уверен в Фабрисе Камболиве, который благодаря своим глубоким знаниям Группы и обширному международному опыту сможет ускорить выполнение плана «Ренолюция» (Renaulution) и обеспечить прибыльность, превратив Renault в полностью электрический бренд к 2030 году, а также в ключевого игрока в области новых источников энергии и цифровых технологий».
Фабрису Камболиву 54 года, окончил бизнес-школу TBS Education в Тулузе, Франция. Он присоединился к Renault Group в 1992 году и в течение двадцати лет занимал различные должности в продажах и маркетинге во Франции и за ее пределами: в Испании, Швейцарии, Германии и Румынии.
Его международная карьера была продолжена в 2011 году, когда он был назначен вице-президентом по продажам и маркетингу в России и регионе Евразия, а в 2015 году стал генеральным директором Renault do Brasil. В 2017 году вступил в должность старшего вице-президента, председателя региона Африка-Ближний Восток-Индия-Тихий океан. В 2021 году Фабрис Камболив был назначен старшим вице-президентом по продажам и операциям бренда Renault, отвечая за глобальное внедрение стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) и руководство трансформацией бизнес-модели бренда.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.