Компания Automobili Lamborghini объявляет о кадровых перестановках в отделе исследований и разработок. Рувен Мор, бывший руководитель отдела качества новой продукции AUDI AG в Германии, назначен на должность технического директора Lamborghini. На этом посту он сменит Маурицио Реджани, построившего блестящую карьеру в индустрии суперкаров, большую часть времени проработав главой технического отдела Lamborghini.
Маурицио Реджани станет вице-президентом, ответственным за дальнейшее стратегическое развитие автоспортивного подразделения, в последние годы одержавшего значимые победы в чемпионатах класса GT. Г-н Реджани вступает в новую должность в условиях перехода автоспорта к устойчивому развитию, и его назначение призвано укрепить позиции Lamborghini Squadra Corse в престижных и конкурентных чемпионатах.
Стефан Винкельманн, председатель правления и генеральный директор компании Lamborghini: «Маурицио Реджани стоял за всеми фундаментальными решениями, которые позволили компании добиться рекордных результатов. Он возглавлял разработку самых успешных моделей Lamborghini — от Aventador и Urus до Huracán и Countach LPI 800-4. Эти суперкары либо уже вошли в число знаковых для марки, либо станут таковыми в ближайшее время. Его стремление к новаторству обеспечило непрерывное развитие бренда Lamborghini, одним из главных элементов уникальности которого с 1963 года выступает именно инновационность. Сегодня обширные знания и богатый опыт Маурицио Реджани помогут развитию другого стратегически важного направления деятельности и усилят наше лидирующее положение. Мы также рады приветствовать в своих рядах Рувена Мора. Его появление в компании Lamborghini совпало с периодом серьезной трансформации — мы готовимся к предстоящей электрификации всего модельного ряда».
Маурицио Реджани родился в 1959 году в г. Сан Мартино Спино (провинция Модена), а его становление как технического специалиста прошло в «Долине моторов». Работа г-на Реджани была связана с мощными двигателями. Свою карьеру он начал в 1982 году с отдела проектирования силовых агрегатов в компании Maserati. Период с 1987 по 1995 год он провел в компании Bugatti в Кампогаллиано, где отвечал за разработку трансмиссии EB110. Его профессиональный путь продолжился в компании Lamborghini, куда он пришел руководителем проекта Murciélago в 1995 году. Эту должность г-н Реджани занимал до 2001 года, когда его назначили руководителем подразделения исследований и разработок в области трансмиссий и подвесок. В 2006 году он занял пост технического директора. В сферу его должностных обязанностей входило формирование стратегий, лежащих в основе важнейших технологических и конструкторских инноваций двигателей V12, V10 и V8T и успешных мелкосерийных моделей, которые обеспечили компании рекордные экономические результаты в последние годы.
Рувен Мор родился в 1979 году в немецком городе Саарбрюккен. Закончив инженерный факультет Технического университета Кайзерслаутерна и получив степень доктора философии в области вычислительной механики, в 2008 году начал карьеру инженера в отделе исследований и разработок компании Audi, где занимался ресурсными испытаниями деталей ходовой части. В 2014 году был назначен руководителем отдела управления проектами разработки, где он отвечал за модели Audi A3, TT, Q7 и Q8.
В 2017 году г-н Мор перешел в компанию Lamborghini, где два года проработал руководителем отдела разработки суперкаров. Именно он контролировал создание таких моделей, как Aventador, Huracán и Urus. Затем г-н Мор вернулся в компанию Audi на должность руководителя отдела оптимизации энергоэффективности и массы. В 2020 году он был назначен на должность руководителя отдела качества новой продукции. Теперь весь полученный опыт г-н Мор сможет применить в компании Lamborghini в качестве технического директора.
C 2014 года amsrus.ru
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.