Таким образом производитель реагирует на нехватку определенных типов грузовиков с пробегом на территории Европы в частности и на недостаток сырья в целом, который оказывает негативное влияние на автомобильную отрасль с начала пандемии.
«Зеленая» повестка и растущая заинтересованность клиентов в экологичности побудили Renault Trucks на протяжении последних четырех лет активно инвестировать в экономику замкнутого цикла. Марка поставила перед собой две ключевые цели: гарантировать качество и долговечность своих грузовых автомобилей и принять меры для снижения вредных выбросов. Экономика замкнутого цикла имеет огромный потенциал роста. В 2021 году доля восстановленных или перепрофилированных грузовых автомобилей с пробегом, проданных компанией, достигла 6 %. Кроме того, применение принципов экономики замкнутого цикла позволяет снизить выбросы СО2 на 14,4 т в пересчете на каждый восстановленный или переработанный грузовик.
Восстановление, перепрофилирование и переработка — основа более эффективной экономики
Французский автопроизводитель и лидер национального рынка предлагает грузовики с пробегом тем клиентам, которые из экономических, стратегических или экологических соображений решают не приобретать новое транспортное средство.
В основе экономики замкнутого цикла, разработанной Renault Trucks, лежат три принципа:
Благодаря реализации перечисленных процессов Renault Trucks продлевает срок службы своих грузовиков при помощи как новых, так и восстановленных запасных частей. Такой подход оказывается в два раза более экологически устойчивым, поскольку переработка создает основу как для восстановления, так и для перепрофилирования.
Два современных предприятия, специализирующихся на автомобилях с пробегом
В 2020 году на территории завода Renault Trucks в Сен-Присте возвели современное, просторное и функциональное предприятие площадью 7500 квадратных метров. После ввода этого предприятия в эксплуатацию восстановление заняло центральное место в бизнесе, связанном с грузовиками с пробегом.
Полупромышленный процесс начинается с тщательной оценки возвращенного производителю подержанного грузового автомобиля. Затем следует этап подготовки. Автомобиль проверяется по 200 пунктам с использованием специальных инструментов. Особое внимание уделяется силовому агрегату и системе снижения токсичности отработавших газов. Выполняются операции профилактического технического обслуживания в виде замены некоторых компонентов, например турбокомпрессора. Затем проводится обновление программного обеспечения, способствующее снижению расхода топлива.
Renault Trucks также открыла цех для перепрофилирования автомобилей с пробегом на предприятии Used Trucks Factory в Бурк-ан-Бресе. Именно здесь тягачи Renault Trucks T превращаются в одиночные грузовики (Renault Trucks P-Road), а магистральные грузовые автомобили — в строительные (Renault Trucks T X-Road). Кроме того, на этом же предприятии создаются автомобили особых серий, такие как Renault Trucks T 01 Racing и T Robust 13L. Каждый год с конвейера завода Used Trucks Factory сходит 500 перепрофилированных грузовых автомобилей.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More