Porsche и японская компания-разработчик видеоигр Polyphony Digital, являющаяся дочерней компанией Sony Interactive Entertainment, представили захватывающий виртуальный гоночный концепт-кар. Серия гоночных симуляторов Gran Turismo включает спорткары Porsche с 2017 года. Самым недавним пополнением их ряда стал Taycan Turbo S. К запуску игры Gran Turismo 7 компания Porsche впервые в своей истории создала автомобиль исключительно для виртуального мира. Гоночный автомобиль Porsche Vision Gran Turismo стал первым концептом штутгартского производителя спорткаров, созданным специально для компьютерной игры. Он будет доступен исключительно в Gran Turismo 7 – гоночном симуляторе, который выйдет 4 марта 2022 года на платформах PlayStation 4 и PlayStation 5.
Партнерство с Polyphony Digital позволило Porsche не только продемонстрировать свою особую устремленность в будущее, но и в очередной раз подтвердить высочайший уровень опыта и квалификации своих дизайнеров. Отсутствие необходимости учитывать ограничения, связанные с серийным производством, позволило им дать волю своим идеям и воплотить их в жизнь в новом концепте для Gran Turismo.
«Создавая автомобиль исключительно для виртуального мира, мы можем использовать захватывающие возможности, недоступные в рамках сильно зарегулированного процесса проектирования серийного автомобиля, – говорит вице президент по дизайну Porsche Михаэль Мауэр. – Такие проекты, как Porsche Vision Gran Turismo, особенно полезны для нас с точки зрения креативного процесса. Дальнейшее развитие четко определенных генов дизайна Porsche и обмен опытом с дизайнерами из других секторов является важной составляющей нашей работы».
Porsche Vision Gran Turismo получил знакомые элементы дизайна Porsche в футуристичной интерпретации. Концепт отличается характерными для моделей бренда пропорциями с особенно спортивным соотношением высоты и ширины, экстремально низким капотом и ярко выраженными колесными арками.
Световые элементы минималистичной передней части и интегрированные воздухозаборники визуально перекликаются с языком дизайна Taycan и тем самым дают понять, что автомобиль оснащен электрическим приводом. Задняя часть украшена подчеркнуто узкой светящейся полосой – представляющей собой дальнейшее развитие элемента, уже знакомого по моделям 911 и Taycan. Подчеркнутое внимание к идентичности бренда прослеживается и в салоне, где был размещен изогнутый голографический дисплей, ориентированный на водителя и будто бы парящий над рулевым колесом. Низкая посадка подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Важную роль играют и реалистичные текстуры поверхностей в салоне виртуального концепта.
«Мы немало времени потратили на проработку дизайна материалов, остановив свой выбор на карбоне и титане. Нашей целью было добиться снижения массы автомобиля, повысив вместе с тем его динамику, – говорит шеф-дизайнер интерьеров Porshe Маркус Ауэрбах. – Также при разработке футуристичных концептов важно учитывать аспекты, связанные с устойчивым развитием. В нашем новом концепте, например, используются только веганские материалы».
«Притягательность автомобилей Porsche обусловлена их лаконичным дизайном, – отмечает президент Polyphony Digital Кадзунори Ямаути. – А в части инженерно-технического опыта мы с Porsche придерживаемся одинаковой философии перфекционизма. Мы разделяем общую страсть к автоспорту и стараемся заглянуть в будущее автомобилей».
Получить яркие впечатления от спорткара позволяют не только дизайнерские приемы, но и технические решения – например, игроки ощущают тактильную обратную связь благодаря контроллеру, воспринимаемого в руках почти как настоящее рулевое колесо. Быстрые и четкие реакции напоминают поведение настоящего гоночного болида.
Расширение деятельности в мире компьютерных игр имеет для Porsche стратегическое значение.
«Мы можем заинтересовать молодую и увлеченную цифровыми технологиями аудиторию там, где рождаются мечты об автомобиле – в мире компьютерных игр, – говорит вице-президент по вопросам маркетинга Porsche AG Роберт Адер. – Партнерство с Polyphony Digital и Gran Turismo идеально подходит Porsche, потому что автоспорт – как в реальном, так и виртуальном мире – является неотъемлемой частью наших генов».
Появление в игровой серии Gran Turismo первого спорткара Porsche, созданного исключительно для цифрового мира, стало важным этапом развития стратегического сотрудничества между Porsche и Polyphony Digital.
Porsche олицетворяет собой аутентичные и яркие впечатления. В этой связи видеоигры и виртуальный мир открывают новые возможности интерактивного взаимодействия со спорткарами, а также делают доступным опыт управления ими. Поэтому Porsche на протяжении нескольких лет активно сотрудничает с различными компаниями из мира компьютерных игр, и подобные мероприятия стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии компании. Главной целью этого является оставить незабываемые впечатления от бренда.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Это типа как безалкогольное пиво?