Рубрики Новости

Обновленные Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marco Polo выходят на российский рынок

Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marco Polo с обновлёнными силовыми агрегатами выходят на российский рынок

С января 2022 года минивэны V-Класс, Vito и Marcо Polo, оснащенные дизельным двигателем нового поколения, автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и пневматической системой AIRMATIC станут доступны к заказу в России. Комплексное техническое обновление – новый уровень экономичности, экологичности и комфорта коммерческих автомобилей Mercedes-Benz.

Новый дизельный двигатель

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель с индексом ОМ654 пришел на смену ОМ651  и выпускается в модификациях 75 кВт, 100 кВт, 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт для Vito и 120 кВт, 140 кВт, 174 кВт для V-Class. Первый полностью алюминиевый двигатель значительно легче и компактнее предыдущей версии. В варианте мощности 140 кВт (190 л. с.) агрегат весит 168,4 кг, что на 35,4 кг (на 17%) легче ОМ651, при этом рабочий объем сократился с 2143 см³ до 1950 см³, а расстояние между цилиндрами уменьшилось с 94 до 90 мм.

Одно из главных инновационных технических решений в конструкции нового двигателя – использование стальных поршней со ступенчатой камерой сгорания в полностью алюминиевом блоке цилиндров и снижающее потери на трение покрытие стенок цилиндров по технологии NANOSLIDE®. Преимущество процесса сгорания в ступенчатой камере в наиболее полном использовании воздуха с минимальными выбросами твёрдых частиц. Модифицированный поток в камере сгорания обеспечивает снижение тепловых потерь и более равномерное распределение температуры в головке цилиндров, а увеличенная скорость сгорания повышает эффективность и снижает расход топлива, позволяет использовать турбонагнетатель меньшего размера с большей отдачей при одинаковой мощности. Проверенные пьезоинжекторы улучшены с точки зрения термодинамики. Форсункичетвертогопоколениявпрыскаадаптированыиоптимизированыдляновойсистемысгорания.

Компактность двигателя, помимо прочего, достигается за счёт расположения двух валов Ланчестера слева и справа от коленвала. При этом уровень шума и вибраций снижается, что способствует повышению комфорта. Интеграция системы нейтрализации отработанных газов и турбонаддува с «горячей» стороны двигателя обеспечивает работу с незначительными тепловыми потерями и способствует снижению выбросов. В зависимости от стиля вождения новый двигатель позволяет снизить расход топлива и выбросы СО2 примерно на 13 процентов.

Новая трансмиссия

Девятиступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач 9G-TRONIC эффективно конвертирует мощность двигателя в движение автомобиля. Девять передач с широким диапазоном переключения реализованы через четыре простых планетарных ряда и шесть пакетов сцепления. Такой запатентованный набор передач с увеличенным диапазоном передаточных отношений обеспечивает высокую скорость при более низких оборотах двигателя, что является решающим фактором высокой энергоэффективности и шумовибрационного комфорта (Noise Vibration Harshness). Сокращение времени переключения и реакции трансмиссии повышают эффективность и обеспечивают еще более плавную работу АКП. Особенно в режиме ручного переключения передачи в спортивном режиме 9G-TRONIC реагирует гораздо быстрее, повышая удовольствие от вождения.

Для повышения экономичности и снижения физических потерь при передаче крутящего момента инженеры улучшили гидросистему в гидротрансформаторе и повысили его КПД до 92%, что на 7% эффективнее по сравнению с 7G-TRONIC.  Сочетание двух-турбинного гасителя крутильных колебаний с центробежным маятником в гидротрансформаторе стало залогом оптимально настроенного привода.

Related Post

Несмотря на две дополнительные передачи, новая автоматическая трансмиссия не требует большего места для установки и значительно легче, чем 7G-TRONIC PLUS. Корпус гидротрансформатора полностью изготовлен из легкого алюминиевого сплава, а корпус трансмиссии с оптимизированной по массе масляной ванной из полимеров выполнен из ещё боле лёгкого магниевого сплава.

В новой трансмиссии реализована контролируемая подача масла: в дополнение к высокоэффективному главному механическому лопастному насосу электрический вспомогательный насос обеспечивает подачу масла к электрогидравлически управляемой автоматической трансмиссии только при работающем двигателе. Три датчика частоты вращения следят за работой коробки передач и снабжают систему управления соответствующей информацией для эффективного переключения. Поэтому в особых дорожных ситуациях при разгоне или замедлении возможно переключение сразу через несколько передач.

Пневматическая система AIRMATIC

В сочетании двигателем и трансмиссией нового поколения предлагается и пневматическая система AIRMATIC, которая заменяет обычные пружины у шасси на всех четырех колесах автомобиля и обеспечивает полностью автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости от выбранного режима движения, что обеспечивает улучшенную стабильность и более высокий комфорт вождения по сравнению с обычным шасси.

Стойки с пневмобаллонами и двухчастотными селективными амортизаторами (Double frequency selective dampers – DFSD) используются на передней оси. На задней оси пневмобаллоны и DFSD являются отдельными элементами и образуют подвеску вместе с задними рычагами и ступицами колес.

Аэродинамический пакет

Еще одно усовершенствование в связи с переходом на новые нормы выбросов Euro 6d –обновленный аэродинамический пакет: панели, полностью закрывающие днище, и модифицированный задний бампер.

Обновленные сиденья “люкс”

Для особого комфорта задних пассажиров обновленные сиденья”люкс” длинной и сверхдлинной версииV-Класс оснащаются амбиентной подсветкой, двумя портами USB-C и полочкой для мобильных устройств, складывающимся подстаканником на внешней стороне каждого сиденья и дополнительным местом хранения во внутреннем подлокотнике. Предусмотрены также складные столики на спинках сидений водителя и переднего пассажира, дополненные декоративными элементами с хромированными вставками и подсветкой. Панель управления сиденьем теперь удобно расположена на внутренней стороне подлокотника. Обшивка люксовых сидений выполняется исключительно из кожи Наппа.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • "Форсункичетвертогопоколениявпрыскаадаптированыиоптимизированыдляновойсистемысгорания."
    Хорошую скороговорку собрали.))))

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

18 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

20 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

21 час назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

23 часа назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад