Рубрики Новости

Goodyear представила прототип шины Eagle 360, созданной специально для Citroën

Основой стала беспилотная электрическая робот-платформа

У новинки есть множество достоинств

Проект Citroën Autonomous Mobility Vision предлагает взглянуть глазами культового французского автопроизводителя на всеобщую городскую автономную мобильность. Основой проекта стала многонаправленная беспилотная электрическая робот-платформа Citroën Skate, на которой можно разместить различные надстройки («Pods») в зависимости от поставленной задачи. В результате плодотворного сотрудничества с Citroën инженеры Goodyear сделали все от них зависящее, чтобы помочь воплотить идею в жизнь с помощью индивидуально разработанной концептуальной сферической шины Eagle 360.

Стимулом для создания концептов Citroën Skate и модулей Pods стал проект под названием Urban Collëctif — плод сотрудничества Citroën, международной сети отелей Accor и рекламной корпорации JCDecaux. 29 сентября наноплатформа на наношинах была представлена широкой публике в Париже.

«Мы гордимся тем, что прототип нашей сферической шины стал неотъемлемой частью концепции Citroën Autonomous Mobility Vision, — говорит Ханс Врийсен (Hans Vrijsen), возглавляющий направление первичной комплектации пассажирских шин Goodyear. — Прототип Eagle 360 идеально вписывается в концепцию решений городской и автономной мобильности, благодаря своей форме концепт-шина получается компактной, быстрой и маневренной».

Более 120 лет компания Goodyear неустанно работает над передовыми технологиями и изобретениями. Следуя своей страсти к открытиям, в ходе эволюции транспорта Goodyear сотрудничала с первопроходцами в различных областях — от исследователей Луны до обладателей рекордов скорости на суше.

Впервые концепт-шина Eagle 360 была представлена в 2016 году на Международном автосалоне в Женеве. В 2017 году за ней последовала вторая версия — Eagle 360 Urban. Журнал Time включил концепт-шину Eagle 360 в ТОП-25 лучших инноваций 2016 года .

Related Post

Конструкция прототипа Eagle 360 для Citroën отчасти повторяет предыдущие версии и унаследовала от них некоторые важные технические характеристики. Однако у новинки есть и свои собственные достоинства:

  • Высокая маневренность: благодаря сферической форме эта всенаправленная шина способна вращаться в любом направлении, придавая транспортному средству исключительную маневренность, обеспечивая при этом комфорт для водителя и пассажиров. Мягкое боковое передвижение гарантирует плавность хода и позволяет платформе Citroën Skate легко справляться с препятствиями.
  • Не требует обслуживания: прототип Eagle 360 — это безвоздушная непневматическая шина, поэтому нет необходимости контролировать в ней давление, а также отсутствует риск возникновения проколов. Это значит, что при эксплуатации минимизируется вероятность простоев, что делает Eagle 360 отличным партнером концепции Citroën Autonomous Mobility Vision.
  • Долговечность: так как площадь поверхности протектора Eagle 360 в четыре раза больше, чем у стандартной шины, прототип будет служить в четыре раза дольше. Другими словами, замена шин будет осуществляться намного реже.
  • Увеличенный запас хода: при создании прототипа была использована жесткая внутренняя структура и резиновая смесь с низким сопротивлением качению, чтобы концепт-шина не сильно прогибалась в точке контакта с поверхностью дороги. В результате сокращаются потери энергии и уменьшается сопротивление качению, что, в свою очередь, положительно сказывается на повышении запаса хода электромобиля на протяжении всего заряда батареи.
  • Стабильное сцепление с дорогой: рисунок канавок на протекторе выполнен в форме шестиугольника, чтобы придать прототипу Eagle 360 стабильное сцепление с дорогой при любом направлении движения.

Это самый свежий из примеров сотрудничества между компаниями Goodyear и Citroën, которые еще только недавно разработали концепт беспилотного электрического сити-кара под названием 19_19 Concept, представленного публике в 2019 году в честь столетия компании-автопроизводителя.

«Разработка концептуальных шин — одно из ключевых направлений компании Goodyear, позволяющее нам принимать непосредственное участие в решении проблем мобильности будущего и создавать технологичные и одновременно удобные в применении продукты и сервисы. Мы гордимся тем, что стали партнером Citroën в рамках этого уникального проекта и прошли еще один этап создания одного из самых инновационных концептов», — заключает Врийсен.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки CitroenGoodyear

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

5 дней назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

5 дней назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

5 дней назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

5 дней назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

5 дней назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад